Люди, ищу сочуствия! У меня горе - потеряла колпак от запасного колеса (запаски внутри не было), так сказать "обновила" машину. Как потеряла, лучше не спрашивайте, виновата сама. Обзвонила всех питерских и московских дилеров, колпаков ни у кого нет, надо заказывать и ждать 2 месяца. Сейчас буду звонить в тойоту, может подойдет от рав 4. Но, наверное, выглядеть будет мама не горюй, там же на колпаке надпись "тойота".
Но все равно люблю свою машинку, езжу с радостью и удовольствием. Сегодня сделала тонировку на задние двери, передние не трогала, т.к. собираюсь на ней в Финляндию.
[quote="Наталья"]Люди, ищу сочуствия! У меня горе - потеряла колпак от запасного колеса (запаски внутри не было), так сказать "обновила" машину. quote]
Наталья, искренне сочувствую! Но, кем не бывает, это не повод для расстройств. С запчастями, особенно, навесными, действительно проблемы, я полагаю, в начале зимы почувстуем это острее. Поэтому Ваши поиски и их результат интересен и важен всем питерским тигговодам. Жаль, что до настоящего времени, нет информации где быстро можно приобрести запчасти к Тигго, опять женщины в роли первопроходцев!
Успехов!
Ув. Floyd, спасибо за понимание. Я уже не расстраиваюсь, бывает и хуже. Сегодня вот съездила на разборку в Японский двор (на Пионерскую), там ничего подходящего не нашла. Как говорится, будем искать. А еще поеду в салон за секретками на колеса. Когда ставила зимнюю резину, из магазина ни одни секретки не подошли.
Привет всем Питерцам! Собираюсь влиться в ряды Тигговодов, думал в пятницу ехать в Олимп Груп или Истком оформлять заказ на машинку, но почитав форум теперь гоняю - какой привод выбрать, не хочется мне всяких вибраций из-за карданных валов или еще ченить подобного. Внешне машинка очень нравится, гораздо симпотнее Равика, но так не хочется разочароваться в ней... Огромная просьба к землякам - кто уже владеет версией 4Х4, напишите в личку, хочется вживую пообщаться и поподробнее узнать про реальню эксплуатацию, как у нас в Питере ТО проходят и т.п. Кстати в ИНКОМ-АВТО (Питер) машина стоит дороже чем везде по городу примерно на 300$, и они там разводят - сделали собственную комплектацию типа Т1+CD changer (даже в прайс напечатали) и берут за нее больше денег (фактически просто снимают ченджеры с машин, т.к. в остальных трех салонах ченджер есть абсолютно во всех комплектациях автомобиля) Минимальные цены в ОЛИМП ГРУП и АВТОМИР-е 18399$ за полный привод _________________ Подпись
И ещё автоцентр "Бикар-Евро" на ул.Тельмана 37. На днях делал там свою Тиго 4х4.Это не дилер и даже в перечне обслуживаемых автомобилей такой марки нет. Но делают хорошо , быстро и дешевле, чем дилер.
Извините но таких тупых козлозв как в ЭЛАН ,по крайней мере на Попова 38,поискать нужно.Тамошние диагносты вообще не грамотны,а сервис как сказать ,что только открытым текстом не посылают но деньги давай от этого не отказываются аж два раза мойку посчитали ,хотя вымыли паршиво .Вакуумный усилитель поменяли только потому что побоялись что у них ещё и ночевать останусь ,а с электроникой вообще опрокинули. Так что приезжайте в ЭЛАН-МОТОРС.
Сегодня был звонок с компании "ЭЛАН-МОТОРС" просили извинится за "тупых козлозв как в ЭЛАН"
я конечно очень погорячился с оскорблениями всё это было на эмоциях и теперь мне честно говоря стыдно за это потому как всё-таки не всем всё пофиг в этой компании .Но тот факт что человек который делал диагностику моей машине не знает электрической схемы остаётся фактом,он утверждал что лампа" чек" включается ключом находящимся в щитке приборов(на тот момент спорить не стал потому как не был полностью уверен ,но по приезду домой нашёл здесь на форуме схему и сделал вывод о квалификации работника сервиса) и у них нет щитка чтобы проверить исправность цепи .А разве так ведётся поиск неисправности, методом народного тыка ?Потом второе на счёт спецов, разве какие либо фильтра заполняются перед установкой ,механики кто скажет?(наблюдал за проведением ТО)Я за такую оплошность получил -50% от зарплаты и запомнил на всю жизнь.Я был записан на 09 00 ,машину загнали в бокс на диагностику 09 30 .После дефектовки(вакуумного усилителя) меня отправили к инженеру по гарантии, после примерно получасового ожидания мне надоело ,я обратился к касирше (она оказалась не по далёку,к стати милый сердобольный человек ,потому ещё раз хочу извинится за оскорбление )и начали искать инженера ,оказалось что его сегодня нет и не будет.Ну и как мне оставаться спокойным после этого если приехал за 500 км. не спавши толком и тут так всё .Потом правда связались с другим инженером по телефону и после согласований с заводом начали замену вакуумника. Проблема с лампой "чек" так и осталась (а зачем она вам нужна ,был такой ответ) Я тут не много не последовательно и не всё изложил но смысл таков .И ещё положительно хочется отозваться о девушке у которой стол рядом с столом приёмщика ,она тоже проявила интерес к моей ситуации да и если руководство ,хотя гораздо позже чем хотелось, обратило на мои ,а по сути на ихние проблемы внимание уже характеризует положительно эту компанию . Не на что особо не надеюсь по этому если не получу качественного ремонта в ЭЛАН-МОТОРС обращусь в независимый сервис но остальные выводы сделаю после очередной поездки в этом месяце ,обещали разобраться ,но это опять почти 1000км. и минимум сутки времени,а надежда была что машина обеспечит свободу передвижения и свободное время в следствии этого.
Ещё раз прошу прощения у тех кого это касается,но ивы меня правильно поймите такой сервис довёл чють не до бешенства ,думал хр. с этой гарантией у самого руки есть но раз дело приобретает такой оборот ,тогда посмотрим.
Этой ситуацией заинтересовалось уже много людей и умея на работе, потому как машинка прикольная (но есть ли сервис) и на форуме так что я теперь просто обязан довести всё до логического конца.
Сегодня был звонок с компании "ЭЛАН-МОТОРС" просили извинится за "тупых козлозв как в ЭЛАН"
я конечно очень погорячился с оскорблениями всё это было на эмоциях и теперь мне честно говоря стыдно за это потому как всё-таки не всем всё пофиг в этой компании .Но тот факт что человек который делал диагностику моей машине не знает электрической схемы остаётся фактом,он утверждал что лампа" чек" включается ключом находящимся в щитке приборов(на тот момент спорить не стал потому как не был полностью уверен ,но по приезду домой нашёл здесь на форуме схему и сделал вывод о квалификации работника сервиса) и у них нет щитка чтобы проверить исправность цепи .А разве так ведётся поиск неисправности, методом народного тыка ?Потом второе на счёт спецов, разве какие либо фильтра заполняются перед установкой ,механики кто скажет?(наблюдал за проведением ТО)Я за такую оплошность получил -50% от зарплаты и запомнил на всю жизнь.Я был записан на 09 00 ,машину загнали в бокс на диагностику 09 30 .После дефектовки(вакуумного усилителя) меня отправили к инженеру по гарантии, после примерно получасового ожидания мне надоело ,я обратился к касирше (она оказалась не по далёку,к стати милый сердобольный человек ,потому ещё раз хочу извинится за оскорбление )и начали искать инженера ,оказалось что его сегодня нет и не будет.Ну и как мне оставаться спокойным после этого если приехал за 500 км. не спавши толком и тут так всё .Потом правда связались с другим инженером по телефону и после согласований с заводом начали замену вакуумника. Проблема с лампой "чек" так и осталась (а зачем она вам нужна ,был такой ответ) Я тут не много не последовательно и не всё изложил но смысл таков .И ещё положительно хочется отозваться о девушке у которой стол рядом с столом приёмщика ,она тоже проявила интерес к моей ситуации да и если руководство ,хотя гораздо позже чем хотелось, обратило на мои ,а по сути на ихние проблемы внимание уже характеризует положительно эту компанию . Не на что особо не надеюсь по этому если не получу качественного ремонта в ЭЛАН-МОТОРС обращусь в независимый сервис но остальные выводы сделаю после очередной поездки в этом месяце ,обещали разобраться ,но это опять почти 1000км. и минимум сутки времени,а надежда была что машина обеспечит свободу передвижения и свободное время в следствии этого.
Ещё раз прошу прощения у тех кого это касается,но ивы меня правильно поймите такой сервис довёл чють не до бешенства ,думал хр. с этой гарантией у самого руки есть но раз дело приобретает такой оборот ,тогда посмотрим.
Этой ситуацией заинтересовалось уже много людей и умея на работе, потому как машинка прикольная (но есть ли сервис) и на форуме так что я теперь просто обязан довести всё до логического конца.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Уважаемый Евгений,здравствуйте!Меня зовут Андрей. Я являюсь руководителем СТО на Попова 38. Хочу также извиниться за некоторые неудобства,связанные с гарантийным ремонтом вашего автомобиля. В настоящее время ситуация изменилась и я надеюсь в следующий ваш приезд,подобных досадных недоразумений не возникнет. Что касается процесса ремонта и диагностики,наши сотрудники действуют по определенному алгоритму в соответствии с регламентом заданным заводом изготовителем.
В любом случае при возникновении каких либо недоразумений,вы всегда можете связаться со мной в режиме реального времени по тел.331-90-00 или 8911-281-07-52
С уважением, Исаченков Андрей.
Руководитель СТО ПОПОВА 38.