Нет никакой прблеммы Задние подбираешь таким образом,чтобы при прикладывании к бамперу они закрывали колесо и прикручиваешь к бамперу саморезами.Передние обыкновенные прикрепляешь через пистоны(пластиковые),что крепят родные подкрылки к кузову авто.Кстати подкрылки не ставил,потому как заднее колесо тогда будет тереться(родного-то размера зимних колёс нет)
_________________ Подпись
Нет никакой прблеммы Задние подбираешь таким образом,чтобы при прикладывании к бамперу они закрывали колесо и прикручиваешь к бамперу саморезами.Передние обыкновенные прикрепляешь через пистоны(пластиковые),что крепят родные подкрылки к кузову авто.Кстати подкрылки не ставил,потому как заднее колесо тогда будет тереться(родного-то размера зимних колёс нет)
Один вопрос и один комментарий
Как подбирать - я понял, а вот крепить брызговик ПОД подкрылок или ПОВЕРХ него? И еще одно "но". Задний бампер Джаги около колеса не вертикальный, а с уводом внутрь. Тогда между брызговиком и бампером получается зазор, как не приложи. Что с ним делать?
Под штатный размер зимней резины и правда нет, но под 165\65 (которая идеально влезает даже с подкрылками) шины имеются. Правда дорогие ($75-80 за колесо)
большинство крепят брызговики между крылом и подкрылком, хотя в имеющуюся по-любому щель будет попадать грязь и всё остальное....
на своей закрепил поверх подкрылка. Единственный минус - не очень эстетично сочетаются с подкрылками и любая мала-мальская вода/грязь с подкрылка стекает с внешней стороны брызговика, хотя меня это абсолютно не пугает, но это всё не очень заметно окружающим, главное чтобы та грязь стекала а не забивалась во все щели...
брызговики я брал на все машины и сейчас при износе одни и те же вот уже много лет - резиновые мягкие комплектом по две штуки в упаковке с высоким углом на крыло (с "ушками" для крепления), они бывают в варианте с надписью белым по низу на спец. такой типа выштампованой на брызговике планочке (видел Рено,Ниссан,Тойота), но я беру без надписи, потмоу как она стирается в течение первого месяца "ношения".
Брызговики легкие, мягкие, снег/лед на них сбивается легко и в морозы они не дубеют, не трут о корпус авто и не ломаются при соприкосновении с бордю.ром или асфальтом как есть жесткие коротенькие, и у многих авто они идут уже с завода.
Крепил задние через подкрылок к бамперу максимально низко - собственно там профиль брызговика как раз и сделан подходящим для нашего авто и выше-ниже он и не становится... Впереди опустил максимально низко, чтоб не засир..ло пороги, сантиметров 7 от асфальта, частенько чёвгает низ брызговика по кочкам и бардюрчикам, но резина мягкая и достаточноп рочная (потертостей вообще не видно за полтора года почти), и я точно знаю "глубину" проезжаемой ямки, а пороги чистые.
на фото видны тип брызговиков и их крепление (качество с с простого телефона...).
Да, резина 165-65-14 у вас дороговата, у нас пр-ва Матадор 50-55долл. На Nordicca Basik MP52 сезон прошлый уже отъездил отлично, снег/лед/гололед, не налипает на нее, протектор чистый всегда... У нас в Украине большинство на наши машинки ставят именно ее, как подходящую по цене и незатиранию нештатных подкрылков...
если такие же подкрылки ставить как у меня (в них надпись JAGGI), то там по месту всё ясно...
суть чтобы купить именно такие брызговички, а они по-моему есть везде на любом авторынке в любой стране, два комлплекта стоили по 12гривень наших (курс 0,25гривень за 1 руб.росс.), так что цена смешная.
Многие ставят куценькие (они кстати намного дороже...), которые как бы облегают крыло, но мне они не нравятся по двум причинам: короткие, не защищают бампер/крылья/двери/пороги от брызгов, а также ложатся на кузов, а это по опыту не есть хорошо т.к. там будет скапливаться пыль/влага/снег и потом, превращаясь в грязь, будет въедаться в кузов.. И имхо их можно легко обломать вместе с куском кузова об бордюр/ухаб, съезжая или заезжая...
крепятся они к подкрылкам по месту индивидуально по вкусу их "вылета" за кузов: по переду, не задевая кузов саморезами (3 шт.достаточно), а сзади - также, разве что один саморез может быть войдет в крылло, но оно пластиковое и я как правило замазываю места креплений таких антикором (битумной мастикой), потому и краска не слетает.
Машина с ними приобертает законченный гармоничный вид и слегка "присаженность" задка, а главное чистоту бампеорв/дверей/крыльев и порогов.
если такие же подкрылки ставить как у меня (в них надпись JAGGI), то там по месту всё ясно...
суть чтобы купить именно такие брызговички, а они по-моему есть везде на любом авторынке в любой стране, два комлплекта стоили по 12гривень наших (курс 0,25гривень за 1 руб.росс.), так что цена смешная.
Ааааа, так вы говорите о фирменных на Джагу! Буду искать на рынках, но что-то терзают меня смутные подозрения, что у нас таких пока нет. Если не найду - не сочтете за труд купить и выслать (естественно, с меня 100% предоплата + стоимость пересылки)?
свои брал "легально" у дилера в автосалоне где купил авто, там же их и ставили на предпродажке...
я узнаю наличие и цену.
но я в Украине в Николаеве (Юг, Одесса рядом 130км), ты я так понимаю в Москве, доставка может быть "золотой", они ведь объемные, в кабину попутки не кинешь, хотя можно и поездом прямым ( есть) проводнику на полку...
спроси у своего дилера, а они пусть найдут подкрылки через представителя Чери, думаю, найдутся по месту....
свои брал "легально" у дилера в автосалоне где купил авто, там же их и ставили на предпродажке...
я узнаю наличие и цену.
но я в Украине в Николаеве (Юг, Одесса рядом 130км), ты я так понимаю в Москве, доставка может быть "золотой", они ведь объемные, в кабину попутки не кинешь, хотя можно и поездом прямым ( есть) проводнику на полку...
спроси у своего дилера, а они пусть найдут подкрылки через представителя Чери, думаю, найдутся по месту....
Дилера спрошу.
Но у меня в Николаеве есть товарищ (вот же совпадение). Может попрошу его купить - а он в МСК периодически катается...
UPD: в процессе обсуждения я сбился Вы говорили о подкрылках Jaggi, а я подумал на брызговики. Подкрылки у меня поставлены, как раз фирменные. Так что загвоздка только в брызговиках.
а вот крепить брызговик ПОД подкрылок или ПОВЕРХ него
Я крепил под подкрылок,стоят как родные.
zein писал(а):
". Задний бампер Джаги около колеса не вертикальный, а с уводом внутрь. Тогда между брызговиком и бампером получается зазор, как не приложи. Что с ним делать?
Тоже долго думал над этим вопросом.Потом пришёл в магазин и стал пялиться на все брызговики подряд,сравнивая у какого увод больше.Наконец выбрал и пошли на ура.В общем надо брать с самым большим уводом,тогда встанут идиально.
_________________ Подпись
А про крепление можно подробнее? Я прикидывал - на переднем там пистоны стоят и в зоне крепления брызговика он (пистон) там один. Этого недостаточно, а лишние дырки сверлить не хочется. Сзади подкрылок на саморезах, но они тоже не самым рациональным образом расположены. Вы, как я понимаю, не морочились и сверлили в свое удовольствие?
на переднем там пистоны стоят и в зоне крепления брызговика он (пистон) там один.
Родной подкрылок крепится двумя пистонами на крыле.Там даже есть на крыле две дырки специально под них.Что вам там горе-мастера сделали не знаю.
zein писал(а):
Сзади подкрылок на саморезах, но они тоже не самым рациональным образом расположены.
Я вообще подкрылки не ставил(из-за зимней резины) поэтому сзади прикрутил на 3 самореза прямо к бамперу.А поскольку он пластиковый,то ему во веки ни хрена не будет.
А вот это ты зря.Я просматривал не одну подобную машину,у всех так же как у меня.Твою просто могли елементарно снять для другой машины.
_________________ Подпись
вот про эти куцые брызговички я и говорил.
они не закрывают от брызг всё что хотелось бы, да и дороже и жестче резинок...
опять же лежат на корпусе авто (видно на фото по передним), что тоже не есть гуд...
дело выбора и вкуса.