От дилера ничего этого не дождешься... Они сами документации в глаза не видели (с их слов). Я вот подумал, может стоит к производителю обратиться? _________________ Подпись
Да че так переживать. Через год продадим своих китайцев тем, кто на этот форум не заходил, добавим денег и купим по опель астре, хетчбек, трехдверку, 115 лошадей, экономичная, быстрая, красивая, и выглядит борзо. И будем опять жизни радоваться и встретимся под теми же аккаунтами на форуме опель.
Расти то ведь надо потихоньку. _________________ Подпись
для работы мне необходимо знать , что у ВАС ломаеться.
Докладываю :
Пробег 24 000 км.
Поломки :
8000 шум двигателя, промывка форсунок , переход на качественное топливо.
20 000 смена шаровых опор.
Также уже появился стук при работе дворников, цепляет рычаг. Пока банально добавил смазки , будет желание и время залезу , попробую подрегулировать.
Пока все.
Тьфу, тьфу поломок никаких, расход масла в норме, стуков посторонних шумов нет.
hafeibrio писал(а):
И если возникают вопросы по ремонту милости прошу, отвечу если смогу.
Вопрос 1)
В последнее время появилась вибрация при трогании с места. Менять сцепление или дождаться замены при ТО(30 000)
Вопрос 2)
При ТO(20 000) не стали менять накладки и колодки, со слов сервисмена пройдут еще тыщь 5 . Уже проехал 4 000 .
Что посоветуете менять на родные Брио(претензий по тормозам никогда не возникало кроме скрипа) или поискать что-то другое ?
Вопрос 3)
Перестал работать датчик открытия дверей левой передней и задней двери.Т.е. не включается свет при открытии этих дверей.
Возможно проверить(заменить) самому или в сервис ? _________________ Подпись
Вопрос 1)
В последнее время появилась вибрация при трогании с места. Менять сцепление или дождаться замены при ТО(30 000)
Вопрос 2)
При ТO(20 000) не стали менять накладки и колодки, со слов сервисмена пройдут еще тыщь 5 . Уже проехал 4 000 .
Что посоветуете менять на родные Брио(претензий по тормозам никогда не возникало кроме скрипа) или поискать что-то другое ?
Вопрос 3)
Перестал работать датчик открытия дверей левой передней и задней двери.Т.е. не включается свет при открытии этих дверей.
Возможно проверить(заменить) самому или в сервис ?
Ответ 1)
не могу сказать в чём дело не посмотрев ходовую;обратитесь к хорошему механнику
Ответ 2)
допустимая минимальная толщина фрикционного материала 2мм, если меньше , следует заменить, во избежании повреждения тормозного диска. Если стоят с АБС MANDO, скорее всего будут Lukas TRW -GDB7020.Порверить не могу из-за отсутствия размеров и фото.
Ставьте родные если не то.
Ответ 3)
Тонкой отвёрткой подденьте датчик и вытащите из отверстия.Шкуркой или надфилем подчистите контакты датчика.Слегка отчистите от краски край отверстия по радиусу.Контактя датчика обмазать литолом,вазелином и т.п. , во избежания окисления.
Удачи!
Да че так переживать. Через год продадим своих китайцев тем, кто на этот форум не заходил, добавим денег и купим по опель астре, хетчбек, трехдверку, 115 лошадей, экономичная, быстрая, красивая, и выглядит борзо. И будем опять жизни радоваться и встретимся под теми же аккаунтами на форуме опель.
Расти то ведь надо потихоньку.
А вот я например своего Симбу не поменяю на какой-то там опель астра ! Это наоборот будет шагом назад, от МИНИВЭНА к мелкоте ! Если менять Симбу, то только на 7-ми местный МИНИВЭН ! Например Митсубиси Грандис, или Форд, или хотя бы Грей-Уол - Каури. _________________ Подпись
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления -монтаж, наладка, сервис.
И я согласен. ДУ ДУ ВАНа брал именно за его качества. В столицу или еще куда подальше съездить у меня есть на чем, а вот по месту мотаться, на дачу, на речку не считая бензина - альтернативы нет. Кстати, на Самандовском форуме поместил фотографии своей конюшни. Так народ заинтересовался машинкой, просили написать подробнее что за лошадка, предложили держать впредь отчет не только о Саманде, но и о LOBO. Так что господа из ИРИТО не правы, особенно в кризисные времена такие машинки имели успех. Вспомним знаменитых Жуков от WV.
Давайте не будем так расстраиваться! Все ездят, машинкой довольны. Оптимизму есть где разгулятся!
За восемь месяцев я накатала ок. 20 000. Причем не только на "дачу". Ездили всей семьей летом на юга: 30 часов в дороге с небольшими передышками, и обратно столько же; до Москвы и обратно - это уже не в счет. Так вот, проблем никаких не было! Багажник маленький - так можно вещи с собой брать действительно нужные, а не весь гардероб тащить.
Бездорожье испытываем вообще каждый день, раза три всего шаркнула пузом. После тюнинга подвески ( спасибо hafeibrio ) еще более спокойно преодолевается наше бездорожье!
Что касается проблем, мне кажется, что все сделанное руками человека имеет свои изьяны. Автомобили детям не продают, все, прежде чем приобрести любую машину, смотрят на марку, страну производителя, состояние, внешний вид, кто понимает, то и во внуть залезут, какие лампочки, какие ручечки и бог весть что еще...
И нечего говорить потом, что все плохо.
По-моему, HAFEI далеко не самый худший вариант. А у нас в России всегда найдутся умельцы, которые все сделают правильно.
Прошу прощения за ОБЬЕМ сообщения! Это был душевный порыв!
От дилера ничего этого не дождешься... Они сами документации в глаза не видели (с их слов). Я вот подумал, может стоит к производителю обратиться?
С производителем пообщаться навряд ли получится, а вот интересно, господа из ИРИТО сей форум читают? Кто знает, есть ли обратная связь? Или они как все связисты: За связь без брака?
Неделю назад написал в ИРИТО по данной теме. Ответа от них до сих пор не получил. Видимо они не могут ответить, будут ли продолжать обслуживать и поставлять запчасти на HAFEI или просто игнорируют клиентов, которые им уже мало интересны. Кстати первыми у них, ещё весной, исчезли микроавтобусы FOTON (клон TOYOTA HIACE). _________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
Вчерась забрал машину из покраски, порвал слегка левое заднее крыло. Так мастер опплевался, пока краску нашел, в компьютере нет данных за 2007год, по лючку бензобака тоже сложно, многие детали разных оттенков(сам цвет как у хафейбрио на аватаре, золотистый). По поводу покраски мастер сказал очень тонкая, только шкуркой провел уже метал появился. Говорит, через год вся ржавая будет, уже появились паутинки, посоветовал продавать в самые короткие сроки. Спросил его по поводу самого железа. Он мне рассказал анекдот- купили китайцы в России белаз, пригнали к себе, машину под пресс, из меттала сделали 5 белазов. Такие вот дела.
Думайте господа, думайте.
Еще раз предлагаю всем все распродать и встретиться под теми же никами на опелевском форуме в 2009 году. _________________ Подпись
Да что ж за невезуха у тебя с машиной. И по всем твоим сообщениям один негатив. Моя 2006 года выпуска - признаков ржавчины никаких. Поцарапал в одном месте, кстати, тоже заднее крыло, окраска как окраска. Три слоя. на металле серая, потом белая, сверху основная желтая. Подобрал в магазине ремонтный флакончик с кисточкой, мазнул и забыл. А анекдоты они и есть анекдоты. И про китайский автопром как про чукчей или тещу. И уж коли досталось тебе г..., продай и успокойся, в ЗР про кадилак писали, у которого проще перечислить что не сломалось. Вся жизнь лотерея. Я, если этого "китая" буду продавать, то следующим малышом будет полноприводная Панда. А что есть у опеля подобное?