Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Увеличение мощности Midland G7
На страницу Пред.  1 2
 
Ответить    Все форумы » Компьютеры, GPS, регистраторы, антирадары
Автор Сообщение
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 04.07.2008 14:56
Ответить с цитатой

FOHAPb, посмотри по ссылке, иформация по увеличению мощности взята от туда: http://www.radioscanner.ru/ 
_________________
Подпись
FOHAPb


Авто: 2108 + PIII
Откуда: Томск-Москва-Нск
Сообщения: 1298
Профиль
Регистрация: 07.11.2007
Профиль

FOHAPb
Авто: 2108 + PIII
Сообщения: 1298
Ссылка на сообщение 04.07.2008 15:57
Ответить с цитатой

Размышления на тему... 

Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 04.07.2008 15:59
Ответить с цитатой

Лучше не крути. 
_________________
Подпись
FOHAPb


Авто: 2108 + PIII
Откуда: Томск-Москва-Нск
Сообщения: 1298
Профиль
Регистрация: 07.11.2007
Профиль

FOHAPb
Авто: 2108 + PIII
Сообщения: 1298
Ссылка на сообщение 04.07.2008 16:03
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Лучше не крути.


Поздно...
Блин... Не дал каменты написать :-)

FOHAPb


Авто: 2108 + PIII
Откуда: Томск-Москва-Нск
Сообщения: 1298
Профиль
Регистрация: 07.11.2007
Профиль

FOHAPb
Авто: 2108 + PIII
Сообщения: 1298
Ссылка на сообщение 04.07.2008 16:13
Ответить с цитатой

Размышления на тему...

Имеем:
JP1 JP2
0 0 LPD 69 CH only LO power

0 1 PMR 8 CH(HI/LO power) + LPD 69 CH (only LO power) DEFAULT SETTING

1 0 PMR 8 (HI/LO power)

1 1 PMR 8 CH(HI/LO power) + LPD 69 CH(HI/LO power)
NOTE: JS3 closed (default setting) the radio transmits with high power of 500 mW and low power 10 mW, in PMR channels, while LPD channels to 10 mW).
1 = open
0 = close


If you open JS3 you have the modify of power output:


LPD Band
HI power3 Watt
LO power 0.500 mW

PMR Band
HI power 3 Watt
LO power 1.5 Watt

Отсюда:

Если открыть JP1 (открыть блин, слово-то какое непонятное, опен наф) То ЛПД диапазон получить Лоу/Хай режимы по мощности (в дефаулте только лоу), возможно этого и хватит, ну кому не хватает тычте паяльником и в JS3 :-)


Мегавольт
Про не крути :-))))
Не помню откуда это:
"Если бы в инструкции ИБП не написали, что нельзы выход на вход подавать, мы бы и не поробовали" )))))

Ну да не важно, покрутил...
Очень палезные крутилки :-)

Крутилка в кружочке №1, как раз регулировка выхода НЧ на модулятор :-), надо испытывать в поле однако... Это крутилкой как раз исправляем мидлондевский хрип в кенвудах :-)

Крутилка №2 - кто в курсе, то в курсе, что допустим у Хомы рация (особенно в машине) шуршит - открывается шумодав, дык вот эта крутилка, как раз регулировка уровня шумодава....

Скачал три схемы, они почти все одинаковые... возможно отсюда и джампера для регулировки мощности/диапозона - т.е. рации все одинаковые XeXe XeXe XeXe модель джамперами и корпусом задается XeXe XeXe XeXe XeXe

Ну вроде усе :-) Или пока усе....

Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 06.07.2008 20:31
Ответить с цитатой

FOHAPb писал(а):
Крутилка в кружочке №1, как раз регулировка выхода НЧ на модулятор :-), надо испытывать в поле однако... Это крутилкой как раз исправляем мидлондевский хрип в кенвудах :-)

Крутилка №2 - кто в курсе, то в курсе, что допустим у Хомы рация (особенно в машине) шуршит - открывается шумодав, дык вот эта крутилка, как раз регулировка уровня шумодава....

Супер, надо будет свою 500 открыть, а то одна работает нормально, а на второй шумодав не работает. Кстати с Кенвудом они нормально работают.

_________________
Подпись
avd


Авто: Great Wall Safe std
Откуда: Южное Бутово
Сообщения: 1503
Профиль
Регистрация: 29.07.2007
Возраст: 43
Профиль

avd
Авто: Great Wall Safe std
Сообщения: 1503
Ссылка на сообщение 06.07.2008 21:19
Ответить с цитатой

а 650-е кто нить крутил?

кстати если заменить штатные АКБ на покупные, более долговечные, но напряжением меньше, че изменится?

_________________
Подпись
FOHAPb


Авто: 2108 + PIII
Откуда: Томск-Москва-Нск
Сообщения: 1298
Профиль
Регистрация: 07.11.2007
Профиль

FOHAPb
Авто: 2108 + PIII
Сообщения: 1298
Ссылка на сообщение 07.07.2008 10:33
Ответить с цитатой

avd писал(а):
но напряжением меньше, че изменится?

мощность упадет, и если ниже минимально допустимого будет матерится на разряд...

FOHAPb


Авто: 2108 + PIII
Откуда: Томск-Москва-Нск
Сообщения: 1298
Профиль
Регистрация: 07.11.2007
Профиль

FOHAPb
Авто: 2108 + PIII
Сообщения: 1298
Ссылка на сообщение 07.07.2008 10:34
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Кстати с Кенвудом они нормально работают.


Так настроены однако :-)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте