Тахометр продается, название искать по словам тахометр с магнитным датчиком. Там есть зелёные, синие и красные цифры.сфоткаю. 550 грн что ли. Есть на генератор, но он требует калибровки, а как понять где 650 оборотов или 800?
Плюс схема еще чтобы из 28 или 30 вольт ужаться до 24 на тахометре.
Счас поставил тонкие шайбы, плохо заводится, тяжеловато ему, наверное раннее слишком зажигание, не знаю почему. но купил типа оригинал новые шайбы, отжег как положено, но неизвестно, какая толщина нужна, может спецом брак делают чтобы быстрей сломалось.
Вчера снял два передних колеса и прозрел: правое колесо: один цилиндрик работает, другой течет. Левое колесо: оба цилиндрика заклинили выдвинутыми, еле еле снял барабан с разжатых колодок. Снял цилиндрики, один заклинил наглухо, один сумел вытащить. Из четырех штук работал только один. А чем машина тормозила?????
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Насчёт руля смотри наконечники рулевых тяг, у меня когда их разбило руль туда сюда болтался на градусов тридцать. А ещё шкворня, если разбитые, на них колесо болтается. Вообще чем больше я эту машину начинаю крутить, тем больше становится моя печаль))))
_________________ Подпись
Понятно, а я менял пружину на педали тормоза еще тот секас, всю торпеду пришлось разбирать но заодно и выкрасил панель с родного цвета,в антрацит структурной краской получилось (сфотаю) по рулю все перебрано, правда в сошке поставил роликовые подшипники родных не нашол, а вот шкворня да нужно позаниматься
купил в головные фары две лампочки ЛЭД.
Написано - 50 ватт, на самом деле - оказалось 0,83 А на 24 вольтах, то есть 20 ватт. Светит слабовато, но на глаз приятней чем жёлтые родные лампы.
Привет ЖАКоводам!Дошло время выдергивать гильзы и до меня.Гильзы повыпресовывал - под замену.Вопрос - какое выступание гильзы над плоскостью блока должно быть ??Есть книга по ЖАКу но там ничего нет ,20 раз перелистал каждую страницу.И кто менял гильзы как они стали в блок- проблемы былы?
Сегодня получил посылку с поршневой,но кольца чуток другие чем у меня.У меня что верхнее что нижнее компрессионное кольцо одинаковое,а в комплекте что приобрел одно компрессионное кольцо имеет по внешнему периметру (по краю) проточку.И вот вопрос куда какое кольцо устанавливать? кольцо с проточкой - это верхнее компресионное кольцо или нижнее?? И как устанавливать проточкой наверх или что бы"смотрело"вниз
Авто не мой, предприятия, пробег 360 тык, состояние очень печальное, ибо катаются на ём все, но приходится его ставить на колёса мне. Литературы ёк, а то, что есть в тырнете не стоит потраченного на просмотр времени. Так что вопросов немеряно. Один из них отпал сам собой - непонятная релюшка оказалась на вентиль отопителя. С генератором тоже разобрался, теперь в планах попытаться втулить в него Бошевскую шоколадку(или таблетку - кому как больше нравится). Но остались другие непонятки, итак, начнём с первой: при выключенном зажигании, габаритах и фарах, дальний свет включается , (сигнализация дальним само собой, но тут включается при фиксированном положении ручки), при включении фар (поворотом ручки) тупо включается ближний и не пререключается, точнее, тянем рычажок на себя, включается дальний, а ближний при этом нифига не выключается. Все бьют себя пяткой в грудь, "...так було с завода...", но как по мне, то это не нормально, думаю, какой-то косяк с ручкой. У кого как переключается освещение?
Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:
Бошевская таблетка так и просится на своё место (в нижней части можно увидеть крепление под таблетку со щётками, хотя данный гена безщёточный), тем более, техники с бошевскими геннадиями у нас есть, и соответственно, таблеток со стёртыми вхлам щётками тоже. Вобщем, отчитаюсь о том, сто из этого вышло как только так сразу.