Простите за безграмотность. Эта заслонка ограничивает циркуляцию антифриза или воздушный поток? В последнем случае поведение системы выглядит нелогично. При переключении на режим вентилятор, по правильному гонит холодный воздух из-за борта. А если в режиме сауны (т.е любом) выключить саму печку, то все равно поскакивает горячий воздух от естеств обдува в процессе движения.
Хотя топик называется относится к дади шатллам , рискну задать мучающие меня вопросы по климат -контролю дервейз шаттла. Сегодня побывал снова в сервисе , они ес-но поленились всю панель снимать, но вот в обем какая суть. Уже писал , что у меня запотевают стекла при езде , елси включен забор воздуха изнутри при любых режимах ( авто ас экон). Ну , грешил на холода, что утеплитель криво стоит и тд. Но теперь уже на улеце + 2 , и все равно , как только включаю авто режим и забор воздуха изнтури - мгновенно очень сильно запотевают все стекла , хотя стоит режим обдува на стекла . Как это все таки побеить то, в сервисе сам же старшой уверял что климат контроль не должен давать запотевание ни при каких условиях . В общем уже все это бесит, датчики которые непонятно где расположены и непонятно что показывают, климат с печками который непонятно что творит - то холлд то жар , но главное это запотевание... _________________ Подпись
может я конечно профан в этих делах , но зачем тогда вообще такой кондей и все эти режимы, если все всегда будет запотевать. Я ж е разговаривал с несколькими владельцами дорогих ино марок , у них никогда нет запотевания. тем более интересно, у меня невозможно в режиме авто переключить забор воздуха на извне - тут же включается режим ас , если переключаю забор воздуха _________________ Подпись
может я конечно профан в этих делах , но зачем тогда вообще такой кондей и все эти режимы, если все всегда будет запотевать
Не всегда, только при заборе воздуха из салона. У меня вторая машина Тойота Карина, там заслонки печки ручные без всякой автоматики. Заслонку забора воздуха я пару лет назад поставил на внешний и больше не трогал, потому и не потеет. А до этого намучился с запотеванием.
Цитата:
у меня невозможно в режиме авто переключить забор воздуха на извне - тут же включается режим ас , если переключаю забор воздуха
Тоже самое. Ты ставь ЭКОН и не парься, Авто режим действительно нах. не нужен.
Повстречал сегодня одного шаттловода случайно незнакомого на трассе . Поговороили о том о сем, ну и о климат кконтроле тоже) Что-то он там тоже насчет заслонок сказал, я не понял точно, но вобщем ему что-то дилеры заслонки от 10 -ки ваза что ли поставили , когда он на них наехал насчет климата.Типа помогло.
OlegK ты что не читаешь сообщение? я ж тебе писал что проблема с этими заслонками . Электрика показывает что вроде как они работают на самом деле то за что ее крутят отваливается(лопается). Вот тебе и запотевание т.к. циркуляции воздуха нет. У почти все шатлы прошли ремонт отопителей заслонок. Одна из причин в настройке привода заслонки ее закрытую дальше закрывает привод и пластмасса лопается _________________ Подпись
Я тут гляжу и понимаю, что темы с климатом в этом форуме будут постоянно, а неоткрыть ли мне сервис по услугам такого рода ?
А то всё на дружесских началах, а вдруг бабло потечёт _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
Ура!
Нашел я таки причину, из за которой печка плохо работала! Антифриза в радиаторе мало было. А все из за чего? Штуцер на расширительном бачке был корявый, и шланг от радиатора на него одевался плохо, воздух пропускал. Из за этого в радиатор при остывании не тосол , а воздух засасывался.
Я этот штуцер ножичком обстругал и теперь лепота!
кстати у кого какой расширительный бачёк
а то понять нимагу один шланг у меня идёт от радиатора и всё
другой на спуск давлений из примет конструкцыи _________________ Подпись