Короче... вот я и стал счастливым обладателем этой чудо машинки. Chery Kimo 06.2008 / 70 тысяч пробега. / бывший владелец - девочка.
Счастье моё было не долгим, а именно до заезда на сервис и диагностики ходовой... Итог не утешающий, но мне сказали что этому сервису опасно доверять ибо на**ывают по части объёмов работ... Промежуточный итог -
Осталось теперь сидеть считать стоимость ремонта, а главное понять что именно из запчастей мне нужно... А пока вот что я сделал на этих выходных -
- Замена масла в коробке - Старое когда сливали было очень тёмно (в темноте сервиса, почти чёрное) коричневое, новое (CASTROL Syntrans 75W-90 - 2 литра) прозрачное как слеза.
- Замена акустики по кругу - Штатные колонки были либо порваны, либо просто не работали. Выяснилось что перебит провод идущий к водительской двери, но с 3мя хорошими колонками, лучше чем совсем без. Вперёд пошли Pioneer TS-G1011I (10 см.), назад Myster Pro MF-46 (4"x6")
- Промыл датчик температуры впускного коллектора (тот который сверху. чёрный с надписью BOSCH)
- Оживление передних стеклоподъёмников - оказалось что достаточно промазать силиконовой смазкой направляющие и всё ОК)
- Замена воздушного фильтра - старый не менялся тысяч 30, был чёрный как сажа. Но главное в этом пункте - это ненависть к китайцам за "через ж*пную" замену воздушного фильтра
- Замена мёртвых лампочек - 2 лампочки ближнего (H7) и 2 лампочки габаритов... Такая же ненависть к китайцем за расположение и неудобство замены габариток
- Залил в полный бак бензина промывку для инжектора Redex Injector Cleaner (самый лучшие отзывы по забугорным форумам) - решил помыть инджектор т.к. предыдущая хозяйка ездила на г**не.
- Поменял ручку открывания, внутреннюю салонную.
- Естественно, намыл салон как мог. Теперь блестящая торпедо)
В обозримом будущем после 3х промывок редексом (3 полных бака) - замена масла (castrol magnatec 5w-40 c3),маслянного фильтра, топливного фильтра и свечей.
Пока мыслей больше нет. Только усталось за 2 дня...
PS. После всех проделанных операций уже расход по трассе упал с 7.5 до 6.8л. на 100 км. хотя чек энджин всё ещё горит.
Не вижу проблемы. По опыту– кимо, одна из самых простых авто в обслуживании. Если вам доводилось, например, снимать раздатку с нивы или уазика, менять ремень грм на волге сайбер, регулировать рейку на byd f3, поймете о чем я. _________________ Подпись
Не вижу проблемы. По опыту– кимо, одна из самых простых авто в обслуживании. Если вам доводилось, например, снимать раздатку с нивы или уазика,
раздатки у нивы и УАЗикак разные, разные способы крепления, снимается на раз, есть газель была калина, почти в любую щель, простым ключом залезешь, попробуйте отвернуть кат на кимо простым ключом, да хотя-бы головкой, без гибкого ключа делать нечего.