Есть идея поменять свою км1 (32/11,5) на немного побольше.
Рассматриваю варианты: 33/12,5 км2 или симекс в размере 32/10,5
(реальный размер симекса как раз будет 33)
Что лучше взять?
Авто для покатушек, но и по городу иногда предвигается.
Определись так тебе для покатушек (симекс) или по городу ( МТ 33/10,5)?
Более универсально КМ2. На Симексе по асфальту узнос сильный, ездить на 3 атм (как мячик на лежачих полицейских) и шум.
А так глобальной разницы между МТ резиной 32/11,5 и 33/10,5(12,5) не вижу. Максимум одно, два лебежения. Если менять 32/11,5, то на 35/12,5 Но сразу потребуется (скорей всего) лифт и, возможно, другие диски с большим отрицательным вылетом.
Определись так тебе для покатушек (симекс) или по городу ( МТ 33/10,5)?
Более универсально КМ2. На Симексе по асфальту узнос сильный, ездить на 3 атм (как мячик на лежачих полицейских) и шум.
А так глобальной разницы между МТ резиной 32/11,5 и 33/10,5(12,5) не вижу. Максимум одно, два лебежения. Если менять 32/11,5, то на 35/12,5 Но сразу потребуется (скорей всего) лифт и, возможно, другие диски с большим отрицательным вылетом.
75% покатушки 25%город.
33/10,5 - нехочу, узкие.
Насчет 35 - уже думал - но пока денег нет на переделки, а вот 33 войдет как родная)))
Едет как среднестатистическая МТ-шка. Ничего особенного, короче. Но вот у нас ребята некоторые говорят, в последнее время есть случаи расслаивания боковин в течение года-двух и тп проблем у этих шин. Партия плохая что ли? Не тот самый ли это фуфел?
А вообще нельзя взять колеса для серьезных покатух и что бы по городу нормально было ехать или до места покатух доехать...
На симексах\сильверстоунах пилить по асфальту 200 и более км напряжно и опасно, особенно в дождь\снег. У нас обычно народ везет такие с собой на прицепе, по месту перевзуваются. Но это очень неудобно. И они только для серьезных какашек хороши, а даже по проселочной дороге на них тоже сложно быстро ехать - дорогу плохо держат, плохо оттормаживаться...
А то, что более-менее хорошо рулится на асфальте уже не так хорошо едет вне дорог...
Как вариант -Федералы курагии МТ посмотри. они чуть позлее обычных МТ (фрезят прилично)и еще терпимо на асфальте. Что в них еще хорошо - ненаправленные (удобно приротации колес для равномерного износа) и не сильно шумны.
Как вариант -Федералы курагии МТ посмотри. они чуть позлее обычных МТ (фрезят прилично)и еще терпимо на асфальте. Что в них еще хорошо - ненаправленные (удобно приротации колес для равномерного износа) и не сильно шумны.
А вот знакомый ездит на них и говорит что шумит, шо писец.... и трется сильно.
Вообщем вопрос бабла сделал свое дело.....заказал купера стт по вкусной цене. Ну а симекс - тогда для следущей машины(думаю сейф на козлика поменять со временем, вот туда и симекс тогда, или белку)
Фига! обычно народ с козликов и буханок пересаживается на что то более комфортное, а ты наоборот)) Хотя если под жесткий офф то да, уаз круче, но не надежнее (сам пересел с батона на сейф) _________________ Подпись
Все шины с более разреженным рисунком быстрее на асфальте трутся. что тут удивительного? сильвера экстримы тоже на асфальте долго не живут. тысяч можжжжет 20 и капец!
А шума большого не заметилл от федек - сам на таких езжу(второй комплект у меня куперы СТ).
Впрочем, кому как. Некоторым и АТшки сильно\невыносимо шумят.
А в Газик, что бы по прошествии стольких лет был пригоден для серьезного оффроуда, надо еще столько сил и времени вложить... Вероятно и денег тоже.
Про небольшую историю с свежеприобретенным козликом, а так же поучительно-юмористическую историю как парень ехал 200 км целый день читать тут: http://4wd.rk.ua/index.php?topic=765.20
Фига! обычно народ с козликов и буханок пересаживается на что то более комфортное, а ты наоборот)) Хотя если под жесткий офф то да, уаз круче, но не надежнее (сам пересел с батона на сейф)
Месяц назад у меня был Митсу падж на 33мт(брал новым) и 330сильная импреза а сейчас остался один китаец и что, для меня с него пересесть на 469 - безпроблем, да и неособо в комфорте потеряю, по лесам то ездить
Просто сейчас на сейфе ещё и на работу иногда езжу, поэтому на козла и не меняю, а вне дорог я и на 33 не составлю конкуренцию штатному козлику на вояках....