Всем привет. Ну вот и пробег 30536 и ТО№4.
Реально брал китайца и почему то не боялся. Мои ожидания оправдались! Машина реально используется как внедорожник. Езжу постоянно по реально плохой дороге. В деревнях дорог как не было так и нет!
Был стук справа при движении влево или вправо. Заменили нижние рычаги. Меняли из-за Умерших шаровых и сайлентблоки подходили.
Итог проведённого ТО и ремонта таков..
1. тех. обслуживание ТО №4 3485.00
2. Фильтр топливный (В14-1117110) 500.00
3. Фильтр масляный (S21,S12 473H-1012010) 250.00
4. Масло Shell HELIX ULTRA 5W-40 (209L)
(SHU5W40209) 4 литра 1200.00
5. Кольцо сливной пробки (21513-23001) 25.00
и не гарантийный ремонт
6. Рычаг подвески передний левый нижний 1850.00
(S21-2909010)
7. Рычаг подвески передний левый нижний 1850.00
(S21-2909020)
8. И конечно же работа за замену рычагов 3200.00
Дмитрий П.
ДА, да. спс за внимательность. пункт 7 это правый. на вопрос про литер S21, мне ответили, что это от QQ и они у них одинаковые. ну вроде всё норм и даже подвеска стала тише, только шорох от асфальта стоит. и теперь есть рычаги на смену и можно сразу запресовать новую шаровую и сайлентблок. будет запас на всякий случай
а у меня вот такой вопрос по поводу ТО:
в регламенте прописано проверка уровней рабочих жидкостей и при необходимости долив.
отсюда вопрос: должны ли на ТО долить например тормозуху, если ее мало???
Всем доброго времени суток! Собираюсь приобрести только эту машину... Вот интересует мнение владельцев, на сколько эта машинка проблемная в обслуживании, а также какие у этой машинки бывают проблемы после пробега 30 000-40 000 км
Инна Петровна
за 17 месяцев эксплуатации пробег 23000км.тобиш 45км. в день.Сам в шоке По гарантии тока и успел, что поменять правый рычаг.Но судя по не лестным отзывам комментаторов всё ещё впереди.И к 40000км. букет не детских болячек будет куда больше.Машина так себе,не рыба,не мясо,или как в том анекдоте(сидя с женой занудой,за столиком в кафе,глазами и телом ощущаешь себя за соседним столиком с той одинокой и не зависимой) с ключами от шестисотого
13 месяцев, на гарантию забил сразу, пробег 31000 - гремит все, что может, завтра поеду диагностироваться. Машинка очень славная, к стати. Я ее в хвост и в гриву. И бездорожья хапнула, и нашего отечественного "асфальта", неизвестно, что хуже... с учетом суммарного веса семейства - 120+80+70+30=300 кг и постоянной загрузки багажника килограмм 50... машинка за год веля себя практически идеально. Весна только вот доканала подвеску. _________________ Подпись
Isubr
вот народ у нас.....герои да и тока.Всё гремит что можно,но машина класс.Не забудь,дорогой ты наш,выложить отчёт во сколько тебе встанет ремонт этого вездехода А то глядя на всех и моё седло поскрипывать начинает. всё гремит....
Аналогично, был только на ТО 1000 и послал всё куда подальше.
mixel375 писал(а):
вот народ у нас.....герои да и тока.Всё гремит что можно,но машина класс.
Если учесть то, что написано про дороги, то можно включить понималку, я на Ниве и Шниве, едва ли ни каждый год подвеску паретряхивал, а подвесочка у них будет покрепче. Сам весной предпочитаю ездить на жипе с неубиваемой подвеской, ибо реально жалко малыша.
Isubr не даст соврать, в это время множество машинок стоит вдоль дорог с пробитыми колёсами, вывороченными шаровыми и пр. неприятностями.
Мало того что дороги убиты, сейчас дальше пошли, читаем:
Областной закон о внесении изменений в закон Свердловской области об административных правонарушениях был принят депутатами Свердловского Заксобрания.
Теперь нарушители не могут быть наказаны за несоблюдение чистоты и порядка, невыполнение регламента по содержанию дорог и тротуаров, выбрасывание мусора на дороги и земли общего пользования — все это отныне не влечет за собой административной ответственности, сообщает пресс-служба городской администрации.
http://66.ru/auto/news/135933/
Ну что сказать?!
МОЛОДЦЫ
Так что ирония тут малоуместна, мой тапок пробежал 38 т.км, поменял передние стойки, вот убъю их и буду ставить другие пружины.