Не снимал-возможно прокладка картера. Протянули крышку картера-толку нуль. Поеду к оффициалам пусть смотрят. Просто хотел узнать-было ли у кого нибудь такое. И если это сальник коленвала его вообще возможно заменить не снимая двигатель.Просто чтобы подлезть к шкиву и сальнику места очень мало.
Так и думал Сальники на Чери чрезвычайно редко текут.Можно сказать практически не текут.А вот какая-то заглушка там очень может потечь.Раз есть гарантия,не забивай голову,езжай пусть делают.НО только при тебе,обязательно.Если на ремне ГРМ есть хоть одно маслянное пятно,пусть меняют ремень,иначе он долго не проходит.А его обрыв чреват загнутием клапанов. _________________ Подпись
Не знаю как на Бонусе,а на Форе есть там заглушка,под крышкой.И у некоторых она протекала.Для чего она там,хрен его знает Да это не столь важно.Для тебя важен ремень,всё остальное их головная боль. _________________ Подпись
С холодами появился стук после запуска двигателя минуты на 3.Сначала напоминал звук задевания ремня.Под капот не заглядывал.Ездил на ТО и пожаловался.Они побрызгали чем-то и звук ушел.Сейчас опять проявился.Залез под капот и слышно,что это под крышкой клапанов.Звук металический, как буд-то об крышку бьет.С прогревом проходит.Неужели это гидрокомпенсаторы так тарабанят?Вернее один,по частоте ударов ясно.
Достал уже посторонний звук на холодную.Не понятно-то ли ремень, то ли гидрокомпенсатор.Какое-то щелканье.Через минуты 3 проходит.На сервис ехать далековато.Где-то читал, что ролики ремня могут.И поедешь на сервис,нужно ждать пока сильно остынет,а то и не вылезет этот звук.
Это обсуждалось на форуме http://forza-club.org.ua/index.php. Пришли к выводу, что стучат гидрокомпенсаторы. У кого сильнее, у кого слабее. Прогреваясь звук пропадает. _________________ Подпись
Это обсуждалось на форуме http://forza-club.org.ua/index.php. Пришли к выводу, что стучат гидрокомпенсаторы. У кого сильнее, у кого слабее. Прогреваясь звук пропадает.
Стучал ремень.Вернее мелкие камешки забились в пазы.
ОД предложил мне помыть двиг, но вся ответственность за работоспособность мотора ложится на клиента, заказавшую данную услугу.
То же самое тебе скажут на большинстве моек . И дело не в принадлежности мойки ОД . никто не будет отвечать за залитые датчики , катушки , генераторы , свечные колодцы и т.д. Не редки случаи , когда после мойки , с двигателем случались разные коллизии . Это не древний карбюраторный движок , в котором и заливать нечего .
яков12
Очень рад, что у меня получилось вас рассмешить.
Но на форумах обычно обсуждают темы, в которых одни нуждаются советом, другие первым помогают по мере возможности. Моя НЕкомпетентность в данном вопросе заставила меня обратиться к участникам форума.
Холодильщик
Так как же лучше поступить? Рискнуть, "поставив на ЗЕРО", оставить моторный отсек в том виде, какой он есть, или есть еще варианты?