Подскажите какие аналоги существуют для моторчика стеклоочистителя Baw 1065.И так же интересуют тяги стеклоочистителя,бывают ли аналоги или может переделать из чего можно?На тягах конкретно интересует пластмассовый наконечник,который одевается на шарик моторчика.На моторчике слизало шестерню привода,вот нужно либо мотор либо шестерню.Заранее большое спасибо!
Подскажите какие аналоги существуют для моторчика стеклоочистителя Baw 1065.И так же интересуют тяги стеклоочистителя,бывают ли аналоги или может переделать из чего можно?На тягах конкретно интересует пластмассовый наконечник,который одевается на шарик моторчика.На моторчике слизало шестерню привода,вот нужно либо мотор либо шестерню.Заранее большое спасибо!
Тут надо уточнить какой 1065. Если евро-2, то 24 вольта, если евро-3, то 12 вольт. На е-3 ставили моторчик с редуктором от ВАЗ. Соединение с тягой доработать напильником.
Тяги в сборе можно приспособить от Камаза(немного отрезав и немного удлиннив, по месту видно).
Шестерни в редуктор в магазинах продаются. Они пластиковые, зубья срезает, если включать дворники, предварительно не оторвав примерзшие щетки от стекла.
А наконечник этот ни от чего не подходит. Но были случаи, когда токарь смог выточить такой из куска полиуретана.
Тогда МАЗ, Камаз. А приспособить можно все, было бы желание. Только нужно учесть, что на китайском моторчике управление идет по "минусу", а на российском по "плюсу".
Проще родной купить. Или просто поменять шестерню. Я видел у дилера когда-то, рублей 200 цена была.
Купил месяц назад машину 2006г, вчера задался вопросом почему не стоит расширительный бочек,выведен просто шланг через который машина сливает излишки.Подскажите это так задумано производителем или это кулибины до меня накосячили?Так же интересует вопрос какие диски можно поставить?желательно бескамерные.И какая резина лучше?Сейчас стоит резина и диски с бычка,на мой взгляд эта резина слабовата,грузишь 4 тонны и на взгяд резина просто на износе.Диски не нравятся тем что они с кольцами,уж больно тяжко их бортировать(может просто с непривычки)
сделал вывод из того что диски с бычка из за того что на базе стоит бычок на таких же дисках.Про диски без кольца на Baw спрашивал в магазине специалзированном в Липецке,говорят что могут привести диски но только с кольцам.Скажите оригинальные диски Baw какого диаметра?у меня стоят 16
сегодня начал заводить машину и так и не смог завести,на улице -15,свечи накаливания не работают.Масло грел,в воздухан теплый воздух пускал,пытался в ручную подкачивать топливо,вроде качает(из этого сделал вывод что саляра нормальная,не замерзла)и балончиком (быстрый запуск брызгал)ничего не помогло,сел аккумулятор. Подскажите что еще можно сделать?завтра думаю плюсом еще насос топливный облить горячей водой(может всё таки солярка где подмерза).Когда начинаешь пробовать зоводить мотор дает вспышки жизни,из глушителя дымок по чуть выходит.
Еще такой вопрос как их моторы(насос) относятся к анти гелю в баке?
Если это евро-2, то антигель можно, если евро-3, то не стоит. Антигель добавлять в солярку, которая имеет плюсовую температуру, иначе бесполезно.
Если спираль не работает(свеч накаливания там нет), то ниже -5 завести сложно.
Такой вопрос еще,скажите как включаются эти свечи накаливаания?и при включении что нибудь загарается на доске приборов?А то может я просто пользоваться ими не умею
Такой вопрос еще,скажите как включаются эти свечи накаливаания?и при включении что нибудь загарается на доске приборов?А то может я просто пользоваться ими не умею
Я не знаю, что за модель.
На Бау 1044 евро-2 стоит спираль, включается вручную кнопкой.
На 1065 евро-2 стоит ЭФУ, включается автоматически.
На 1044 и 1065 евро-3 стоит спираль, включается автоматически при включении зажигания при отрицательной температуре.
На всех моделях во время работы спирали загорается лампочка на панели.
Такой вопрос еще,скажите как включаются эти свечи накаливаания?и при включении что нибудь загарается на доске приборов?А то может я просто пользоваться ими не умею
Скорее всего ничего у тебя не работает!
Всё "убили"! И не сказали.
Так начал разбираться со свечами накаливания,одна работает одна нет.Напряжение идет на обе.вывод что одна сгорела.Но не идет напряжение на клапан подачи топлива в свечи,подключаю просто плюс он щелкает(вывод что рботает). Подскажите откуда идет этот провод на клапан,не могу проследить так как он в рубашке?И посоветуйте что можно еще сделать,может отдельный провод кинуть откуда?Я так понимаю что этот провод где то перебит,правильно?