У МЕНЯ ПРОБЛЕМА С ЛЮЧКОМ БЕНЗОБАКА.... откидывается на меньше чем сантиметр...заправщики с первого раза не открывают... захлопывается назад! нет болтов на запаску...она уже чем литье! _________________ Подпись
При запуске двигателя перестали подниматься обороты для прогрева. Раньше даже летом при запуске сразу было 1200, и только секунд через 15 опускалось до 800. Сейчас, пусть и в не большие, но морозы заводится и сразу 900, ну максимум 1000 оборотов. Примерно через месяц ТО1, там всё скажу, но знать бы что это вышло из строя? _________________ Подпись
Мне тоже не нравится, что двигатель переходит в режим Х.Х. не достигнув нормальной температуры, по этой причине долго прогревается.
Может в "мозгах" решение, чонить там поправить
нет, а как вы себе представляете прогрев движка?
после запуска он естественно работает на повышенных оборотах и по мере прогрева обороты скидывает по х.х. (грубо говоря есть уставка при 0 градусов 1500 об, при 20 градусах -1000 об, при 40 градусах - х.х.), если сделать х.х. при 90-100 градусах будет ДУРЬ!
так что если кто хочет садитесь в машину ногу на газ и газуйте!
если я не прав возразите!
Добавлено спустя 1 минуту:
Beat Max писал(а):
При запуске двигателя перестали подниматься обороты для прогрева. Раньше даже летом при запуске сразу было 1200, и только секунд через 15 опускалось до 800. Сейчас, пусть и в не большие, но морозы заводится и сразу 900, ну максимум 1000 оборотов. Примерно через месяц ТО1, там всё скажу, но знать бы что это вышло из строя?
Субъективно, нет там 40, судя по тому, что выдувается из печки, вообще далеко до этого.
ИМХО конечно.
Сегодня при 3000-3500 оборотах до рабочей температуры дошло минут через четыре-пять.
А вот у Beat Max вообще какая то хрень, где то глюк, а может баг.
Я так понимаю должен быть какой то термодатчик, который при температуле ниже какого то предела (допустим 40 градусов) говорит мозгам, чтоб крутили мотор на повышенных оборотах и при достижении этотого предела переводили обороты в ХХ. Так вот у меня либо он сдох, либо работает не правильно, что скорее всего, потому, что если б сдох, то система при запуске не прошла бы контроль и загорелся бы EPS _________________ Подпись
какой то термодатчик, который при температуле ниже какого то предела
Нет там такого Два датчика.от коих зависят обороты во время прогрева.Датчик температуры охлаждайки и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. _________________ Подпись
Субъективно, нет там 40, судя по тому, что выдувается из печки, вообще далеко до этого.
ИМХО конечно.
Сегодня при 3000-3500 оборотах до рабочей температуры дошло минут через четыре-пять.
А вот у Beat Max вообще какая то хрень, где то глюк, а может баг.
40 это грубо, я впринципе описал как это все работает....
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Beat Max писал(а):
Я так понимаю должен быть какой то термодатчик, который при температуле ниже какого то предела (допустим 40 градусов) говорит мозгам, чтоб крутили мотор на повышенных оборотах и при достижении этотого предела переводили обороты в ХХ. Так вот у меня либо он сдох, либо работает не правильно, что скорее всего, потому, что если б сдох, то система при запуске не прошла бы контроль и загорелся бы EPS
в принципе датчиков куча с которыми это все завязано, и работает все это как система, но принцип работы понял правильно.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
яков12 писал(а):
Beat Max писал(а):
какой то термодатчик, который при температуле ниже какого то предела
Нет там такого Два датчика.от коих зависят обороты во время прогрева.Датчик температуры охлаждайки и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
чего нет? датчик температуры он же есть? есть!
просто вы об одном и том же разными словами вот и все.
У моего индиса не работает омыватель заднего стекла. Насос под капотом жужжит, но форсунка на задней двери ничего не выдаёт.
Подвывает третья передача.Надеюсь, проблема пройдёт с обкаткой(пробег 210 км.) и заменой масла в трансмиссии.
Криво стоит рычаг стояночного тормоза. Задевает за пластиковый кожух и если затянуть его как следует, то кожух соскакивает с защёлок.
При пуске холодного двигателя раздаётся металлический треск и несколько минут во время прогрева громко цокает клапан - видимо плохо работает один из гидрокомпенсаторов. По мере прогрева всё проходит и двигатель работает нормально. Считать-ли это неисправностью и обратиться по гарантии к дилеру или само притрётся-обкатается и пройдёт с заменой масла?