у меня было много вазов. ТАКИХ ключей я не видел никогда.
ещё китайцы с со своей пинифариной забыли
-гидрокорректор фар
-сзади в салоне ничего не видно
-нет лампочки под капотом
(и это если сравнивать только с вазом)
пробил колесо на брио
ну,гаечки-то откручивать надо.
вау!ключ на гайках болтается и ничего не откручивает
Как вы можете судить по ключу о качестве авто? На моей симбе ключ отличный, даже дополнительно можно рычаг вставить.
Может ключ бракованный или кто-то до вас сорвал его головкой болта???
По фотке явно видно что физ. усилие было!
_________________ Подпись
С уважением, Camix.
E-mail:camix@inbox.ru
ICQ 326958662
У меня ключ аналогичный показанному на фото. Срывать грани не стал, он просто соскакивает с гайки. Отвернул Жигулёвским, а закручивал родным.
_________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
Покупайте ключи за свой счет, нормальные.
Ни одна машина не комплектуется хорошим комплектом ключей.
Рекомендую ключ-балонник телескопический (не помню фирму), в каждом магазине продается, с ручкой резиновой и головкой на 2 размера, 250 р.
ВЕСЧ !!! открутить любые гайки можно.
Кстати, в а/сервисах закручивают пневмоключами, и усилия явно больше положенного. При откручивании любой штатный ключ гнется, либо срывается. Я помню прыгал всем своим весом (85 кг) по ключу, после этих долбаных механиков в а/сервисе. Так и не открутил 1 болт. Спасибо люди добрые есть - парень на 41м москвиче остановился, достал какой-то стааарый ключ, советский, открутили с большим трудом, пришлось прыгать минуты 2, потом пошло дело. А родной ключ предназначен для закручивания от руки...
Все штатные балонные ключи, включая жигулевский очень не удобны. Лично я на этот мягко говоря инструмент не обращаю внимание. На Жигулях никогда не использовал балонный ключ. Всегда использую обычный накидной ключ, отечественного производства.Вожу минимальный комплект инструментов, который при покупке другого автомобиля в него переходит. В каждом автомобиле есть недостатки, но главное, чтобы он ездил. Про свой Brio написать особо нечего, проехал всего 2500 км. Чисто городской автомобиль. Ездил за город на дачу, больше 110 км/ч езда не комфортна, хотя разгонялся до 130 км/ч. Так и хочется включить 6-ю передачу, но её нет, шутка. Подвеска мягкая, с полной загрузкой надо быть осторожным. Зато двигаясь с небольшим грузом мне очень комфортно, на Оке такого не было. Первое время плохо включались 1 и 2-я передачи, сейчас этого не замечаю, включаются лучше. Во время сильных дождей протекала вода в салон, дефект устранил просто. С внутренней стороны двери наклеил трубку для герметизации окон. Будем относиться к таким спокойно, главное чтобы крупных не было, потому-что автомобили именитых фирм стоят гораздо дороже. Так же Brio и Matiz я сравнивать-бы не стал, Brio хоть не намного, но больше.
Качество авто твёрдую тройку(по5шкале)В первую очередь салон тепло изоляция никокой! Непроклеиш замерзнеш! Печка дует громко но слабо тепла нет! Покраска бампер кузов отенок различается!Сидушки дёшово абтянуты,неудобные- мяхко сказано!Приходится либо мирится-Либо устранять! А вцелом за такие деньги неплохой аригинальное авто!!!
Вчера исполнися год эксплуатации .
Пробег 27000.
Застучал двигатель, масло в норма, аварийные лампочки не горят.
На эвакуаторе доставили в сервис.
Завтра будут снимать двигатель.
Перспективы неясны
_________________ Подпись
Надо было с самого начала менять движок по гарантии. По всей видимости однозначно брак маслянного насоса, поэтому и шумы вдвигателе были. Возможно и мастера во время регулировок двигателя, внесли свою лепту.
Если признаки брака на лицо, советую требовать замены или полного ремонты двигателя за счёт фирмы. Желательно присутствовать при разборе движка. А то потом крайним сделают.
_________________ Подпись
Надо было с самого начала менять движок по гарантии. По всей видимости однозначно брак маслянного насоса, поэтому и шумы вдвигателе были. Возможно и мастера во время регулировок двигателя, внесли свою лепту.
Если признаки брака на лицо, советую требовать замены или полного ремонты двигателя за счёт фирмы. Желательно присутствовать при разборе движка. А то потом крайним сделают.
Разбор двигателя будет завтра.
Звонили из сервиса предлагали сегодня, но на работе не удалось вырваться.
Буду присутствовать.
Попробую посмотреть , что к чему.
Возьму мобилу, может сфотографировать чего понадобиться.
Вчера звонил инженер по гарантии, спрашивал, менял ли я масло, добавлял ли, как часто контролировал масло, как далеко проехал после стука в двигателе.
Чую добром дело не кончиться.
_________________ Подпись
Фиксируй всё происходящее на телефон хотябы. Наверняка будут стараться сделать тебя виновным. Если будут мухлевать, попугай судебным разбирательством.
Тем более, у тебя в сервисной книжке должны стоять отметки о шумах в двигателе с самого начала. Акцентируй на этом.
_________________ Подпись
Фиксируй всё происходящее на телефон хотябы. Наверняка будут стараться сделать тебя виновным. Если будут мухлевать, попугай судебным разбирательством.
Тем более, у тебя в сервисной книжке должны стоять отметки о шумах в двигателе с самого начала. Акцентируй на этом.
В сервисной книжке кроме записей о ТО ничего нет
Моя вина
Есть заказы наряды на проведенные работы.
_________________ Подпись