Подскажите,может кто сталкивался!!)Печка в салоне постоянно работает...,и причем на самой большой скорости!!И где находится датчик регулирования скорости печки!!Подскааажите!!))))
_________________ Подпись
Скорее всего почти накрылся резистор оборотов вентилятора,говорю почти ,так-как он всё-же крутит ,хоть и на больших оборотах!Причина в попадании конденсата от кондея и забитости дренажной трубки,это одна из причин,но может и сам резистор просто так глюкануть,сей девайс находится под бордачком за мотором отопителя!Выглядит он так
У меня такое было - прошло само-собой через минут 30 работы вентилятора печки.
Вы правы!Проходит через какое-то время,но не факт,что больше не повторится.прочистите дренажную трубку,а лучше немного подрежьте самый кончик,он заужен в виде щели и забивается.Снимите и раберите корпус резистора,скорее всего там сыро и всё начало окислятся,после сборки,промажьте герметиком ту часть корпуса,которая находится внутри кондея!!удачи.
Под капотом,если стоять лицом к двигателю,то сосок на кузовной панели за мотором слева внизу, он Г образный,рукой дотянетесь ,но только не на горячем двигателе !Кажись на форуме фотка валялась,поищите!
Под капотом,если стоять лицом к двигателю,то сосок на кузовной панели за мотором слева внизу, он Г образный,рукой дотянетесь ,но только не на горячем двигателе !Кажись на форуме фотка валялась,поищите!
Проблема с печкой помогите !Такая беда с утра заводишь ,включаешь печку где то на 28 градусов ,ну в общем лижбы не навсю (HI) греет хорошо но до опеделённого момента потом хренак и потянуло холодом ,ставишь температуру на HI дует тёплый
Проблема с печкой помогите !Такая беда с утра заводишь ,включаешь печку где то на 28 градусов ,ну в общем лижбы не навсю (HI) греет хорошо но до опеделённого момента потом хренак и потянуло холодом ,ставишь температуру на HI дует тёплый
Это так у нас работает климат-контроль. необходимо датчик температуры салонного воздуха перенести в другое место и воздуховоды печки загерметизировать.
_________________ Подпись
Если сесть за руль, то правая коленка упирается в прорези на панели. За этими прорезями и располагается датчик температуры. Воздуховоды имеют зазоры в месте соединения с дефлекторами рядом с магнитолой. Получается, теплый воздух попадает под панель и нагревает датчик, из-за этого он дает неверные показания для климат-контроля.
_________________ Подпись
Если сесть за руль, то правая коленка упирается в прорези на панели. За этими прорезями и располагается датчик температуры. Воздуховоды имеют зазоры в месте соединения с дефлекторами рядом с магнитолой. Получается, теплый воздух попадает под панель и нагревает датчик, из-за этого он дает неверные показания для климат-контроля.
А перенос датчикани как не повлеяет на работу кандея?
Я пробовал переносить, но потом вернул назад, т.к. мне хватило и герметизации воздуховодов, чтобы климат заработал более-менее адекватно. Самое главное - не закрывать коленкой прорези в панели.
Я пробовал переносить, но потом вернул назад, т.к. мне хватило и герметизации воздуховодов, чтобы климат заработал более-менее адекватно. Самое главное - не закрывать коленкой прорези в панели.