преды релюхи всё целое.а как связон абс и бензо насос
АБС можно пока отключить, главное на данный момент чтоб машина поехала.
Бензонасос - для начала можно проверить прямым подключением, т.е. просто подав 12 вольт непосредственно на разьем перед баком. Ну а дальше по результатам.
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Макс81 писал(а):
говорят китаец.
А в чем отличие электрооборудование "китайца" от японца или того же корейца - ? В цвете проводов -?. Да-а-а , похоже плохо у Вас с электриками. Не понятно зачем сразу гену менять. Может там только регулятор напряжения полетел.
_________________ Подпись
Да при чем тут гена??
Банально была плохая масса. Когда масса отходила, электроника с ума сходила, моргала светила.. А как клему совсем на работающим движке сняли, то часть электроники сгорела.. Ну а абс бензонасос, вся периферия управляется мозгами, которые померли, так что тут уже не важно, что жужжит, а что не качает..
Если материнка сгорела, какая разница, есть 220 в розетке, или нету.. Комп не включится не зависимо от того, жужжит вентилятор в блоке питания или нет..
_________________ Подпись
Добрый день, подскажите пожалуйста чем отличаются датчики абс T11-3550060 и T11-3550060AC. В продаже только первый вариант, а у меня стоит второй. Машина Chery Tiggo 4х4, механика, двигатель Acteco 2.0
чем отличаются датчики абс T11-3550060 и Т11-3550060AC.
АС - не индукционные датчики. точно нигде не нашел информации про "новые" АС датчики, но очень похоже что это МРЕ датчики. И внешне отличаются от старых. Но посадочные места одинаковы. И главное их уже не проверишь простым измерением сопротивления.
Для поиска лучше вбить Т11-3550060AC (ECU "АС")
_________________ Подпись
Поэтому когда я поставил просто Т11-3550060, то система абс у авто так и не заработала.
датчики вот такие -?
Обжегся на этом после появления первых глюков АБС (передние). Полагая что стоят индукционные датчики безжалостно их снял (насторожил при этом их внешний вид) воткнул датчики положения коленвала от ВАЗ и ничего не пошло. (хотя не раз с успехом , до приобретения родных,ДПКВ выручали друзей и знакомых)).
Если дело в кольце - то лампа АБС гаснет (блок видит наличие датчиков) , но после непродолжительного движения (или первого торможения) загорится.
На практике пока не проверял (со старыми нет смысла) , но полагаю что проверить сами датчики (при условии что АБС гаснет после диагностики) можно подключив в разрыв одного провода мультиметр в режиме измерения тока и поднося с некоторой частотой с магниту датчика отвертку посмотреть на изменения тока. Если есть скачки - датчик исправен и далее смотрим его работу с кольцом.
Езжу пока без АБС .(летом особой нужды в АБС нет)
Всем привет. Помогите советом. Машина тиго 2006 г в полный привод. При достижении скорости примерно 80-100 км в час загорается абс и полный привод, останавливаешья машину глушишь заводишь все тухнет, потом опять загорается как разгонишься, при езде по городу все нормально, только абс срабатывает иногда очень рано (торможу не сильно на сухом чистом асфальте абс срабатывает ). Вот думаю куда и как лезьти, раньше с абс дел не имел. Если горит полный привод значит ли это что мудрит какой то передний датчик? Как их проверить с помощью тестера? Вообщем помогите плиз. Если где то есть метод проверки и лечения тыкните пожалуйста. Всем удачи