[quote="Simych"]КПП убита. Ощущение, что лили GL-5, т.к. синхронизаторы не работают ни на одной передаче. Кулиса разбита, но найти передачи еще возможно.
Сцепление ведет.
Сам себе ответил.
Что ж у вас за звери на ТО..у прекрасно прижился мощный угольник, закрытый бампером ( дюраль) от ваз 05 правда сейф, ваше раньше была отмазка, если машина более 10 лет снята с производства, то можно от подходящего донора лепить.За КПП - как можно понять если сцепа не работает?
Это не техосмотр, с ним проблем не было. Это осмотр в ГАИ перед постановкой.
А по коробке - у меня батя почти без сцепления год ездил - и то не смог убить синхронизаторы, кроме 2 и 3.
Просто современные синхронизаторы не бронзовые, а силуминовые с какими-то добавками. И гипоидка их просто сжирает. Встречался с тем, как народ по незнанию коробки убивает.
Но тут, кроме сцепления, еще есть фактор: медленно падают обороты при отпускании газа. Надо чистить клапан ХХ и дроссель.
Во блин.. у нас тупо зашёл в ЦОН с номерами ивышел с новыми., Насчёт зависки, проверяется быстро и элементарно,скидываешь гофру с дросселя и шланг с ДХХ, затыкаешь ДХХ, машин резко доххнет, нет затыкаешь вместе с ДХХ и дроссель, да- ищи в дросселе, нет- ищи посторонний подсос. То
Во блин.. у нас тупо зашёл в ЦОН с номерами ивышел с новыми., Насчёт зависки, проверяется быстро и элементарно,скидываешь гофру с дросселя и шланг с ДХХ, затыкаешь ДХХ, машин резко доххнет, нет затыкаешь вместе с ДХХ и дроссель, да- ищи в дросселе, нет- ищи посторонний подсос. То
Спасибо, проверю.
Добавлено спустя 6 минут:
Короче, бампер едет.
Я, тем временем, нашёл в инете магазин, в котором есть электронный каталог на заднеприводных оленей. Подбираю запчасти и составляю смету. Удивлён, что верхние рычаги в подвеске одинаковые левый и правый!
Ещё неудобство: трут колеса, которые стоят (235/75х15) по сошкам. Придется проставки мутить, а то радиус разворота как на ЗиЛе.
Цене запчастей приятно удивлен! Верхний рычаг в сборе стоит ненамного дороже, чем на ВАЗовскую "классику".
Получишь- больше обрадуешься! Таких как ты, только уже прошедших тернистый путь с *оригинальными* поделками, здесь( на форуме) толпа! Все когда-то заказывали по каталожникам, и получали... каталожники...
Simych писал(а):
Подбираю запчасти
Подбирай от прародителя- тоёты! _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Получишь- больше обрадуешься! Таких как ты, только уже прошедших тернистый путь с *оригинальными* поделками, здесь( на форуме) толпа! Все когда-то заказывали по каталожникам, и получали... каталожники...
Simych писал(а):
Подбираю запчасти
Подбирай от прародителя- тоёты!
А что не так?
Каталожный номер по разным системам совпадает, даже картинка присутствует иногда.
Но за совет спасибо, пороюсь в поисках какого-нибудь заднеприводного Сурфа (если такие были).
Я на машине и не собирался. Всегда чищу со снятием и, по возможности, с разборкой.
Сейчас накачаю книжек с параметрами диагностики и займу свое свободное время.
Получишь- больше обрадуешься! Таких как ты, только уже прошедших тернистый путь с *оригинальными* поделками, здесь( на форуме) толпа! Все когда-то заказывали по каталожникам, и получали... каталожники...
Да всё! Поскольку свежий чел- повторю: ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ СТОЯТ ХОРОШИХ ДЕНЕГ! На китайские автомобили( по китайским законам) поставляются ТОЛЬКО(!!!) ОФФДИЛЕРУ! В свободную продажу не поступают. Есть оригинал на алиэкспрессе(сам заказываю),но стоят очень негуманно по сравнению с нашими продаванами!
Вбей себе в мозг- если запчасть стоит дешевле чем на ТАЗ-подозрительно! Если не веришь- почитай вой с форума где жалились на самостоятельную покупку запчастей у продаванов, самостоятельно в инетмагазах.
Так-что у тебя два путя будет: или самостоятельно курить форум, включая тему с неоригиналами, или выть какие китайцы запчасти поставляют!
Я работаю по ремонту и обслуживанию этой марки с 06 года, с самых,тык скыть истоков, и видел много...
В общем когда получишь рычаги - сними родной и хотя бы взвесь в руках! Повангую: новый(если поставишь а не вернёшь)-сайлентблоки развалятся мах через полгода, пыльник на шаровом разложится через 3 месяца. И т.д, ит.п.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Simych писал(а):
трут колеса, которые стоят (235/75х15) по сошкам.
У тебя диски штатные?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Сао41 писал(а):
Но тут, кроме сцепления, еще есть фактор: медленно падают обороты при отпускании газа. Надо чистить клапан ХХ и дроссель.[
Ты о чём? На Е-2 РХХ-шторка, практически неубиваемый. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*