Установка салонного фильтра на Great Wall Hover H2.
Установка на модели H3, H5 - аналогична.
1) Для более удобной установки — сдвигаем пассажирское сиденье назад до упора.
2) Наклоняемся вниз и откручиваем 2 самореза под крышкой бардачка. Вынимаем бардачок и откладываем его в сторону.
3) Видим перед собой весь блок климата. Внизу, чуть пониже рейки, к которой крепился бардачок, видим мотор вентилятора. Это объект демонтажа.
4) Засовываем голову под торпеду и видим 4 шурупа, которыми прикручен мотор к пластиковому кожуху климата. Откручиваем их, поддерживая рукой двигатель. Откручивать надо с самого дальнего: он поддаётся только короткой отвёрткой и его трудно нащупать.
5) Ловим выпавший мотор и отсоединяем провод питания. Обратите внимание на резиновую трубку сбоку от мотора: у неё есть посадочное место на кожухе. Назначение неясное.
6) Откладываем мотор и заглядываем в образовавшуюся дырку. Желательно с фонариком. Видим заслонку (уже изнутри). Она должна быть в положении "воздух с улицы". За ней будет шахта с закруглёнными краями и глубиной сантиметра 3, серого цвета, металлическая. Это то место, куда мы будем ставить фильтр.
7) Готовим фильтр. Предварительно купив его.
8) Снова лезем под торпедо и одной рукой вставляем фильтр в шахту. Поскольку к шахте примыкает сам кожух вентилятора, то там достаточно всяких выступов, которые обеспечат фильтру фиксацию. Он должен входить в шахту туго и не выпасть при тряске авто.
9) Собираем всё назад.
Часто задаваемые вопросы
Для чего нужен салонный фильтр?
За рулем водитель вдыхает в 2-3 раза больше выхлопов и грязи, чем пешеход.
В действительности, системы вентиляции салона очищают воздух от выхлопов впереди идущей машины, и содержащий грязь, сажу и пыльцу. Это создает неудобство особенно для водителей/пассажиров, страдающих аллергией.
Более того, салонные фильтры препятствуют образованию налета пыли на лобовом стекле, и, как следствие, улучшают видимость ночью.
Можно ли установить фильтр на Hover H2?
Да, салонный фильтр устанавливается на все модели Hover H2, H3, H5.
Как часто надо менять фильтр?
Фильтр меняется 1-2 раза в сезон.
Продаётся ли фильтр у официальных дилеров?
Нет, фильтра в каталоге вы не найдёте и соответственно у дилеров его тоже нет.
Где можно купить(заказать) салонный фильтр?
Фильтр можно заказать самостоятельно через китайский сайт, типа Taobao, если вы имеете опыт или же заказать здесь: http://www.hover-club.ru/forum/topic14563.html
После чего желательно зайти в "Доставка" и удивиться цене
Поэтому и выгодно заказывать крупным оптом, сумма доставки размывается.
Даже, если товар уйдет в Москву и почтой до Красноярска (к примеру) доставка будет дешевле стоить.
Т.к. EMS все равно везет из Китая в Москву на таможню, только потом почта рассылает по регионам.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
P.S. Палка о двух концах, таможня более от 5 до 10 (видимо от настроения) единиц товара одного наименования посчитает за коммерческий груз. А сколько насчитают доплаты одним им и известно.
Господа, кто не хочет ждать опт и записываться на фильтра на форуме Ховер-клуба (фильтра будут где-то в феврале, так говорят те кто их будет привозить), заказывайте сами по той ссылке, что я вам скинул. Один фильтр при самостоятельном заказе обойдётся вам в 500-550 руб. (может чуть поменьше). Ждать будете дней 30 (это для Москвы).
Думайте сами, кому что удобнее. Если живёш в Красноярске, то туда придёт товар из Китая, я думаю, гораздо быстрее, чем в Москву и цена доставки будет поменьше.
Вы можете сделать заказ и узнать цену с доставкой. Не устроит, просто не оплачивайте выставленный счёт и всё.
Я на этом сайте заказывал себе накладку на задний бампер. Просил доставить в Мурманск, т.к. там торчу много по работе. Ждал гдето месяц. Цена накладки вместе с доставкой из Китая до Мурманска вышла в 1690 руб. В Москве за такую накладку просят от 2500 руб.
Правда выяснилось, что на Н5 накладка от Н3 не подходит. На Н5 порог на заднем бампере где-то на 1 см. меньше чем на Н2 и Н3. Но у меня товарищ сразу забрал за эти деньги и был очень доволен.
некоторые размышления по салонному фильтру.Нужен или нет.после пробега 35000. однозначно да.Особенно в зимнее время.летом пользуюсь климатом в авто режиме,а при этом режиме забор воздуха из салона. Очень много раз перечитывал эту тему,но ни один из вариантов не устроил.немного не дотягивают они до полноценных фильтров,где площадь фильтра очень мала,где нужно пилить что то.Единственное достоинство перечисленных способов это дешевизна.Итак есть еще один альтернативный способ установки салонного фильтра,но затратный на начальном этапе.После проведенных иследований установленно что корпуса испарителей одинаковые на -Вехи Кросс,Исузу Трупер,Опель Монтерей,Исузу Аксиом.Это так сказать предки Ховера.Но на Аксиоме и Ховере салонных фильтров нет.Все корпуса идентичны,как и радиаторы испарителей.Себе приобрел на разборке от трупера.Инсталировать буду после Новогодних праздников.Фото ниже.
А на старом "арабском" (1991-2 гг) этот блок такой-же , не в курсе ?
Этого я не знаю,поинтересуйся здесь http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=111657
И-как я понимаю, это нужно будет систему "вскрывать" ?
Скорей всего да.Работы не много,но за заправку фреона придется заплатить.У меня бюджет получается -1000 корпус,2100 откачка и заправка фреоном,около 1000 угольные фильтра,их ставится 2.разборка и сборку буду делать сам.
Да вот завтра если дождь кончится- поинтересуюсь на препарированном ТРУППЕ. Стоит в огороде у друга. Заодно мож и торсионы сниму.
_________________ Подпись
Установил корпус испарителя от Исузу Трупер,небольшой отчет.Во время снятия испарителя обнаружил некоторые изменения в конструкции.ТРВ на Н3 находится под капотом,прямо у моторной перегородки,соединение трубок (по типу как форсунки в рампу топливную вставляются с уплотнительными резиновыми колечками.)Откачиваем или просто спускаем через золотник фреон из системы,желательно медленно и дистанционно, каким нибудь длинным предметом,в перчатках чтобы не обморозить руки.Само снятие не сложное,под капотом 1 болт отсоединяются трубки,и еще 2 ,снимаем ТРВ.В салоне снимаем бардачек-2самореза в нижней части,металическую перегородку-4 винта и 3 гайки крепления самого корпуса.вынимаем на себя корпус,без каких либо затруднений.После снятия обнаружил что каналы воздуховоды сильно покрыты пылью,а разобрав испаритель,радиатор был достаточно сильно загрязнен.Это свидетельствует что очистка системы с разборкой была в недалеком будущем.О корпусе - на исузу трупер он точно такой же,как у Ховера -близнецы.Отличия- у Труперовского сделаны выштамповки в корпусе под салонный фильтр за счет оптимизации расположения резистора вентилятора.Но однако просто вынуть исузовский радиатор-испаритель и вставить ховеровский не получится.Ховеровский немного толще,при одинаковых остальных размерах.Для установки Ховеровского радиатора- испарителя в Труперовский корпус нужно- внутреннюю пенопластовую нижнюю проставку Ховеровскую подрезаем,убираем те элементы которых нет на исузовской или подрезаем труперовскую чтоб радиатор-испаритель утопился в нее.Каких либо размеров вырезов описать не смогу,поскольку не мерил и делал по месту,да и подрезы минимальны.Сам испаритель встает в тоже самое место в корпусе как и стоял ,по отношению к впускному и выпускному окну.Вставляем ее в Труперовский Корпус,вставляется без проблем,нижняя отливка корпуса одинаковая.В верхней части внутри исузовского спиливаем упоры под родной радиатор,оборачиваем по торцам и сверху радиатор-испаритель уплотнительнительным материалом,и собираем исузовский корпус с Ховеровским радиатором- испарителем.Ставим в авто в процессе обратном снятию.Фильтра поставил пока обычные недорогие,в будущем установлю угольные.Резистор вентилятора устанавливается в корпус развернутым. на 90°,при этом не совпадает нарезка для охлаждения потоку воздуха,пока потестирую,а там приму решение разворачивать обратно или нет.Фото прилагаются.