Так называемый усилитель тормозов. Или я не так выразился,в общем ремень идет на 3 привода. Генератор,усилитель тормозов(может по другому называется) и помпу.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
На фокусе была такая проблема,при резком нажатии на педаль тормоза загорался значек АКБ, при проверке в сервисе сказали износ ремня (того самого) замена помогла.!!!! Вот и все что я хотел сказать.
Глянул сегодня передние датчики. Разъемы находятся внутри, тоесть в моторном отсеке, а под локерами "целые" провода. Фото выкладываю, может кому пригодится в будущем. Чтобы подлезть к разъему со стороны АКБ, целая история с географией, много чего надо снять.
А я так и катаюсь с неработающим абс, так же не мотает километраж и не показывает расход. Хотя недавно было нечто мистическое, к сожалению не застал этот момент Одометр намотал +70 км. Почему и как, не понятно
Добрался до задних датчиков. С ямы/подъемника конечно удобней, но и так тоже можно подлезть. Разъем находится под термозащитным экраном и имеет "пипку" которой крепится к кузову машины. Если снимать не аккуратно, то "пипка" станет "одноразовой" и держатся в кузове авто больше не будет после установки разъема на место. Фото прилагаю.
Р.S. Сопротивление заднего левого датчика 11 Ом. Нуждается в замене
Сегодня наконец то, добрался до сервиса, проверили, из ЧЕТЫРЕХ датчиков не работает ТРИ (датчики заказал). Результат; не работает ABS, не показывает спидометр, не мотает километраж, не показывает расход.
_________________ Подпись
"Иди ты в жопу", премьера, Театра Нового Зрителя "Синтез"
Сегодня заменили ТРИ датчика, теперь все работает, спидометр, счетчик, и тормоза.
Прошу прощенья за столь поздний ап темы, но не можете написать какие именно меняли? Правый передний менял, результата никакого. Так и катаюсь с 36тыс пробега Зато потом скручивать пробег не надо