Автор |
Сообщение |
Старков Равиль
|
Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
26.03.2012 11:49
|
Ответить с цитатой
|
|
evbelkin писал(а): |
Если вам действительно надо было поченить автомобиль вы уже давно могли сами перезвонить!!! |
Ну во первых: я звонил в оговорённые сроки дважды, мне ответили что не знают что это именно я, а поэтому информация стоит денег. А во вторых ваш представитель уверил, что как только придёт железяка, мы вам сообщим звонить не надо!
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
evbelkin писал(а): |
гарантийные вопросы только с нашими клиентами(авто купленные у нас) |
А вот и ответ официального дилера и он присутствует у всех! Вы его направьте в Чери Рус., они будут рады. Да при продаже авто вы дилер, а дальше по понятиям.
|
|
|
Старков Равиль
|
Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
26.03.2012 15:25
|
Ответить с цитатой
|
|
evbelkin писал(а): |
Доставка запчастей у нас всего 4 дня сейчас составляет!если есть на центральном складе,если нет то как обещает чери 1.5месяца из китая! |
У вас кроме жидкостей и масел 2 - 3 наименований и фильтров нет ни чего!!! И что прокладку, датчик штуцер ждать от 4 дней до 1,5 месяцев! Если вы дилер, то есть параметр потока отказов и статистика элементарно необходимых (наболее востребованых) зап. частей и они должны быть. Вот тогда я и другие поедут к вам. Вдумайтесь вы пришли в платную клинику к врачу, вам диагноз поставили а помощь через самое раннее от 4- 45 дней., что вы скажите про него.
|
|
|
ЧИРЫШЕК
|
ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
19.07.2012 08:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Дамы и Господа.
Хочу описать свои первые впечатления общения с официальным дилером «ЧЕРИ ЦЕНТР Каширский» «Маршал» Москва, Каширское шоссе, 41, по телефону. Какое обслуживание и ремонт хорошее или плохое не могу сказать, так как у них не был, только разговаривал по телефону.
Автомобиль «Чери» купил два месяца назад и подошел срок проходить ТО 0 и устранить мелкие недостатки, в связи с этим и позвонил сделать предварительную запись, при этом поинтересовался могу ли я присутствовать при ремонте своего автомобиля возле него.
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290
(с изменениями от 23 января 2007 г. № 43)
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
В моем разговоре с представителем Чери Центр мне было сказано, что в связи с тем, что в данный период времени у них не хватает персонала, и они не могут меня оставлять одного (помимо механика) возле моего автомобиля. При этом мне было предложено, только периодически (когда будет свободен «приемщик») посещать ремонтную зону, а весь остальной процесс наблюдать через стекло в автосалоне. Откровенно говоря, купив новый автомобиль и передовая его в чьи-то руки, хотелось бы убедится в том, что сам процесс проходит без использования «кувалды и лома», это конечно образно, но при этом понятно, что я имею в виду, что все процедуры проходят в полном объеме и при этом качественно. Весь наш разговор закончился тем, что мне предложили поискать другой «сервис»
В следствии чего хочется понять, почему же даже при наличии официальных нормативных документов, сервис по - прежнему скрывает сам процесс проводимых работ. Ведь находясь за стеклом, сам автомобиль может находиться вне зоны видимости, а свободных подъемников (поближе к стеклу) в данный период нет или сам механик закреплен только за этим который вам предоставят.
|
|
|
Брюс
|
Брюс
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 98
19.07.2012 12:11
|
Ответить с цитатой
|
|
ЧИРЫШЕК писал(а): |
с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. |
ЧИРЫШЕК писал(а): |
при наличии официальных нормативных документов |
Порванный баян. Проходите инструктаж по технике безопасности, противопожарной безопасности, технике безопасности при нахождении на территории автотранспортного предприятия и т.д, плюс , что-то там ещё по санитарии, каску на голову , флаг в руки и вэлкам в ремзону. Только вопрос - сколько времени на это потратите ? Так что с юридической точки зрения Маршал прав.
|
|
|
moroz1985
Авто: ЗАЗ Шанс
Откуда: Москва
Сообщения: 1
Профиль
|
moroz1985
Авто: ЗАЗ Шанс
Сообщения: 1
19.07.2012 19:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Заехал на ремонт в надежде на лучшее.Проблемы:дёрганье при нажатии и сбросе газа и удар в районе коробки,на что сказали будут диагностировать и снимать привода,сказали что сделают.Целый день потерял с ними,вечером звонят мол у вас всё нормально с коробкой и всё чики да пуки,приезжайте и забирайте своё авто и оставляйте нам за диагностику 1150 рублей.Защиту снимали и не прикрутили на место парочку болтов,но я промолчал ибо не критично.Спрашивается за что такая сумма и почему сразу не сообщили,что с коробками не дружат и не ремонтируют.
Больше я туда сами понимаете ни шагу.После того как сервис показал своё мастерство впечатления плохие.Короче лоханули меня на бабло и только.
Поищите лучше мастеров своего дела и там ремонтируйтесь,а в адмирале умеют ток бабло считать от продаж и диагностику проводить .
|
|
|
zein
|
|
|
Yoshi
|
Yoshi
Авто: Chery New Crossover (V5) 2009
Сообщения: 191
27.12.2012 13:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Был, с неделю назад в этом сервис-центре, менял стекло, так же по, моей просьбе, сделали диагностику ходовой и регулировку света.
В целом впечатления положительные. Быстро, вежливо, все замечания и вопросы по делу. К качеству работ претензий нет.
Единственное "но" - просил отрегулировать свет, отрегулировали только ближний. к дальнему, к сожалению, не прикоснулись даже. Надеюсь, что это случайность.
Так что, с чистым сердцем ставлю четверку.
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
Yoshi
|
|
|
Mrak
Авто: Chery Bonus
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 07.01.2013
Возраст: 39
Профиль
|
Mrak
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 4
11.01.2013 00:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Пока писал длинный пост о своих взаимоотношения с Маршал меня успело отлогинить. Потерялся длинный пост.
Вообщем, в этом сервисе хорошо сидеть, пить бесплатный кофе и смотреть на симпатичных сотрудниц. Да и сотрудники молодцы, всегда вежливые и обходительные.
Делал там 0 и 1 ТО. На первом не докрутили масляный фильтр. уходило масло потихоньку.
Привёз машину в ремонт, так сначала одна цена, потом другая, а потом и вовсе третья. Вообщем как и везде. Никто ничего не знает и отвечать ни за что не хочет.
Могу расписать подробно возникшие проблемы с номером заказ наряда и прочим если нужно, тему вроде оттуда читал кто-то.
Но больше желания обращатся в этот красивый, светлый и удобный центр, у меня желания нет никакого. Раздолбайство как везде, а платить лишнее за их красивое помещение и содержание кучи дармоедов-менеджеров, смысла уже не вижу.
|
|
|
Dgin24
|
Dgin24
Авто: Chery indiS comfor
Сообщения: 197
16.01.2013 10:45
|
Ответить с цитатой
|
|
В Автоцентре «Маршал» Непорядочные люди работают.
Покупал у них новый автомобиль Chery s18d и случайно не заметил, что не хватает на крыше одной декоративной накладки. Перед покупкой мне присылали фото автомобиля на электронный адрес, благодаря которому я без труда доказал что еще до покупки отсутствовала данная деталь.
Обещали до заказать 2.5 месяца - и на этом связь оборвалась.
А где работают непорядочные люди там лучше вообще ни чего не покупать.
|
|
|
Dgin24
|
Dgin24
Авто: Chery indiS comfor
Сообщения: 197
22.01.2013 16:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Инцидент по поводу «недостающей декоративной крышки» исчерпан. Хотелось бы поблагодарить начальника отдела продаж автомобилей Чери Центра «Маршал» за очень высокий уровень общения с клиентами. Хотелось бы отметить, что для бронирования автомобиля нужного цвета и нужной комплектации мне ни разу не пришлось посещать салон и вносить какие-либо средства. (это огромный плюс, по крайней мере лично я не слышал чтобы автосалоны привозили автомобили под заказ без «задатка») Да, кстати изначально рядовой менеджер данного салона вежливо отказал предложив посетить салон, только благодаря начальнику отдела Юмабаеву Максиму мне удалось согласовать покупку без предоплаты - и именно поэтому я при выборе автосалона остановился именно на этом.
Расположения автоцентра очень удобно, путь от аэропорта «Домодедово» у меня занял около 50 мин. (маршруткой до обувной фабрики а оттуда семь остановок на троллейбусе, более подробно можно посмотреть в яндекс maps, там даже можно увидеть 3D фото остановок)
В день покупки ни какой бумажной волокиты, оплатил в кассу, расписался в уже тщательно подготовленном пакете документов и довольный поехал на новом автомобиле домой.
При этом благодаря совершенно незнакомому человеку, (я имею ввиду начальника отдела продаж) мне предоставили скидку с 4-мя нулями (так как это может быть коммерческой тайной цифру, думаю не стоит оглашать)
Приехав домой спустя несколько дней без проблем поставил автомобиль на учет. Даже удивился, так как на форумах часто писали: то о недостающем ПТС; то о копии деклараций и т.д.
Я думаю мне повезло, что при выборе автоцентра, я выбрал именно «Маршал».
|
|
|
Prikum
|
|
|
ЧИРЫШЕК
|
|
|
Серега 77
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
|
Серега 77
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 4
02.03.2013 08:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Я в маршал больше не ногой. приехал 20 января сделать диагностику ходовой, поменять маховик, сцепление, стойки стабилизатора и т.д. итого на 42000 рублей. после сервиса я свою машину не узнал. сначала она начала глохнуть во время езды, позвонили мастеру приемщику (ПЕТР) говорию странно как-то раньше такого не было, в ответ корее всего что-то отгнило или отвалилось, в итоге в сервисе НЕ ПРИКРУТИЛИ минус на движок, думаю ну ладно с кем не бывает. но дальше веселее при замене ходовой ничего не притянули, точнее притянули, но от руки и все новые запчасти разбило за НЕДЕЛЮ, поменял за свой счет все по новой. потом стук при езде, который появился сразу после Маршала нашел, оказался не притянутый суппорт он у нас своей жизнью жил, из суппорта шпилька руками винимается и вставляется. итог такого супер ремонта у "ОФФИЦИАЛОВ" , уже 80000 рублей отдал и сейчас еще суппорта менять. МАСТЕРУ - ПРИЁМЩИКУ ПЕТРУ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО, ЗАТО ТО, ЧТО ИЗ НАШЕЙ МАШИНЫ ОН СДЕЛАЛ ВЕДРО С БОЛТАМИ.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|