1. Претензия. Заказным с уведомлением.
Ответ (или нет ответа) в срок. - Это досудебное решение вопроса, без которого суд не будет рассматривать.
2. Иск в суд (с % и издержками) на продавца (а не на приемника, не Ваше дело разыскивать, кто куда делся и почему) + Договор купли-продажи (фактически - кассовые чеки), отсутствие Акта приема-передачи товара, копии претензий (ответов), истечение сроков на ответ.
Суд решит, кто будет возмещать ущерб.
ЗЗПП в помощь. Никаких разговоров, обещаний, всё только на бумаге.
все правильно
droid писал(а):
Суд постановит взыскать. Окажется что контора банкрот и уставной капитал пара сраных трусов и рваные колготки. А .. ну ещё есть бумер 7со снесёной мордой.
ну допустим наша фимида не настолько слепа, с кого содрать они то всегда найдут....
Добавлено спустя 41 секунду:
awdeev74 писал(а):
Слав ,умеешь ты подбодрить
тут увы...без вариантов...но не забывай, что по (слухам) в возврате денег будет заинтересован и новый "хозяин" ибо шумиха которую можно поднять ему ой как не нужна
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
вкратце подвиду к умозаключению свои посты....ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАПУЩЕННЫЙ СКАНДАЛ ....слишком долго и мягко клиент (потерпевший) все ждал ...теперь 50/50 будет все решено полюбовно или в судебном и ооооооочень долгом порядке. _________________ Подпись
Если была внесена предоплата, то согласно статье 23.1 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право на получение неустойки в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день задержки. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае, когда продавцы отказываются подтвердить оговоренный срок доставки и он не указан в договоре, пеня начисляется из расчёта, что товар должен быть доставлен в течение 7 дней после обращения в магазин. При этом ссылайтесь на п. 23 Правил продажи товаров дистанционным способом. Старайтесь документально зафиксировать все, о чем вы договариваетесь с магазином.
ну-ну попробуй на деле........да и не забудь найти не "продажного" адвоката
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
36 region писал(а):
тут увы...без вариантов...но не забывай, что по (слухам) в возврате денег будет заинтересован и новый "хозяин" ибо шумиха которую можно поднять ему ой как не нужна
и в чем его выгода, скандал с прошло конторой ему только плюс
и в чем его выгода, скандал с прошло конторой ему только плюс
новый хозяин покупает фирму (обычно оно с долгами и идет, авту ему отдавать), или просто заезжает на это место? Это разные все же вещи. _________________ Подпись
Суд постановит взыскать. Окажется что контора банкрот и уставной капитал пара сраных трусов и рваные колготки. А .. ну ещё есть бумер 7со снесёной мордой.
Если так ставить вопрос, то ничего делать не надо. Ну и ни к чему на форуме тупые вопросы поднимать.
Суд при рассмотрении выносит не только решение о взыскании, но и с КОГО. При этом учитывается платежеспособность (преемственность, по необходимости), вплоть до назначения расследования, куда и почему средства, полученные по чеку, ушли, возбуждения нового дела (теперь уже уголовного, возможно) и т.п.
А с "колготками и трусами" уставного капитала уже приставы будут разбираться (ну а если это ИП, то "физик" отвечает всем своим имуществом по обязательствам). _________________ Подпись
не унывай. Сначала получи письменный ответ, потом уже думать надо.
Начни с написания претензии. Отдать можно секретарю, или "ответственому" лицу под роспись. Один экземпляр им, второй тебе. Затребуй ответ в письменной форме. А там видно будет.
Только вот в притензии надо номер чека с датой и суммой указывать. Придется брать лупу. _________________ Подпись
Кстати Рома ( Парамошка) ты до Саши всё тут написанное доведи. Люди дело говорят. Надо не полениться и отправить все бумажки куда тут сказали.
Под лежачий камень вода не течёт. _________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.
довёл.только он и так очень растроен. как бы с горя не запил.он нашёл кого то из союза по правам потребителей.вроде пообещали что всё взыщут.мол не в первый раз такой случай.будем надеятся что всё обойдётся.
из союза по правам потребителей.вроде пообещали что всё взыщут.мол не в первый раз такой случай
а вот это не стоит. Это лохотрон! Все решают на словах, пока ты не оплатишь пошлину, потом всё стухнет - это их практика.
2. Если судится, то защишая свои интересы самостоятельно - ты лицо физическое, мог не знать чего то. Если твои права защишает общество, то они Юр. лицо и обязаны знать все законы, подготовить доки. Все ляпы в доках, будут минусом, дособрать - гемор.
"Консультанта" нанять, это самое правильное. Что бы тебя представляла организация - не правильно. Ну если это конечно не прокуратура или еще кто, но это уже уголовка.
Цитата:
мол не в первый раз такой случа
думаю да, все должно быть в свободном доступе (типовые бланки притензий, отзывы практиков)
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
з.ы.ы. перво наперво, надо писать притензию. Потому как :
1. будет ясна реальная картина
2. в суде, притензия воспринимается как попытка договорится мирным путем, без неё никак. В обществе по защите прав - ОБЯЗАНЫ были это сказать. _________________ Подпись