Жесть ,пока кимо было в разборе пришлось ехать на ниве.Завелась она конечно сразу,но ногу на сцеплении пару минут держал,а трогался только на пониженной.Летом солью батин нигрол и залью хотя-бы полу-синтетику.Термометр показывал -31. _________________ Подпись
Внутри. ОЖ входит горячая, а на выходе еле теплая.
"На выходе еле теплая" - это про ОЖ или воздух, прогнанный через радиатор?
По чистке радиатора есть два варианта,
терапия - промыть "Кротом"
хирургия - заменить радиатор. Иногда радиатор забивается непромываемо
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=992925#992925 (два последних фото в сообщении)
По чистке радиатора есть два варианта,
терапия - промыть "Кротом"
хирургия - заменить радиатор. Иногда радиатор забивается непромываемо
Прочитал эту тему chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=992925#992925 ну и запасся шлангом, кротом и хирургическими зажимами, так как у нас прохладно, а печка оставляет желать лучшего. то решил действовать. Надеялся на лучшее чай крещение. При снятии шланга вводного, его я зажал зажимом, из печки потекла ОЖ тонкой струйкой. Выходит радиатор забит но не напрочь и ОЖ из бачка начала уменьшаться. Заглушил выводной зажимом и снял. Подсоединил шланг к выводному и начал продувать, все что там было вышло достаточно без препятствий, промывал только горячей водой, так как посчитал, что "крот" в данном случае будет лишним. Продувал, напор на выходе был довольно хороший. Всё таки в печке что-то было, какие то сгустки, не так конечно как на форуме у собратьев по китайавтопрому, но что-то мешало нормальному проходу ОЖ. Собрал всё на место, долил ОЖ и запустил двигатель проверить, пощупать и тд. Ну и входящий патрубок горячий выходящий тоже горячий, а в машине очень даже тёпленько при нашем -12. Ребят извините но фоток нет. Вот как-то так.
По чистке радиатора есть два варианта,
терапия - промыть "Кротом"
хирургия - заменить радиатор. Иногда радиатор забивается непромываемо
Прочитал эту тему chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=992925#992925 ну и запасся шлангом, кротом и хирургическими зажимами, так как у нас прохладно, а печка оставляет желать лучшего. то решил действовать. Надеялся на лучшее чай крещение. При снятии шланга вводного, его я зажал зажимом, из печки потекла ОЖ тонкой струйкой. Выходит радиатор забит но не напрочь и ОЖ из бачка начала уменьшаться. Заглушил выводной зажимом и снял. Подсоединил шланг к выводному и начал продувать, все что там было вышло достаточно без препятствий, промывал только горячей водой, так как посчитал, что "крот" в данном случае будет лишним. Продувал, напор на выходе был довольно хороший. Всё таки в печке что-то было, какие то сгустки, не так конечно как на форуме у собратьев по китайавтопрому, но что-то мешало нормальному проходу ОЖ. Собрал всё на место, долил ОЖ и запустил двигатель проверить, пощупать и тд. Ну и входящий патрубок горячий выходящий тоже горячий, а в машине очень даже тёпленько при нашем -12. Ребят извините но фоток нет. Вот как-то так.
Всем привет. -12 - это детство! Моему Владимирычу три года. Тосол не менял с самой покупки авто в салоне. В -31 по Цельсию в положении печки три деления - нормальненько так, тепло!
А если по городу ездить, то у меня ваще ташкент! Но скажу честно радиатор картонкой прикрыл на 2/3, каюсь - грешен Зато греется по трассе быстрее и теплее по трассе
Пару дней назад был мороз -26' машина завелась почти сразу, но секунд 15 пищало масло. Когда поехал машина не разгоняется, вроде не троит и не ровно работает. Бензин уходит на глазах. Подключил ELM показывает расхождение между датчиками коленвала и распредвала Р0016.недавно менял грм может плохо натянули и проскочил ремень? Хотя еще прочитал что из-за мороза шестерни на распредвалу поворачивает когда плохо закручино и без шпонки потомучто. Если датчик коленвала полетел машина заведется?
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Прочитал что эта ошибка чаще на цепных двигателях бывает, а так проблема в датчиках или проводке. Когда отъехал под машиной были крысиный следы.