мативируя что нашли маленьких 2 скола типа из за этого могла и лопнуть
-
Все быть может может быть... только то не может быть, что быть может быть не может.
-
Закон оперирует понятием "доказательства", а не "предположения". Будет доказано, что лопнула по причине этих сколов - нет вопросов, смело посылают Вас нах... Не будет доказано, бездействие расценивается как не выполнение в добровольном порядке требований потребителя. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
День добрый. я из чериводов, но, думаю, в помощи не откажете. Скажите, для ТО должен быть пробег 20000 км, ездили далеко отдыхать. Вернулись. Перепробег почти 2000 км. Говорят, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ. Запись за неделю, а вы пока машинку на стоянку, чтобы еще больше перепробега не было! Жесть! У меня работа связана с машиной! Так вот, заикнулись об ограничении действия гарантии. Не знаю, к чему это может привести, но, мозгом понимаю, что если что-то не так, то пошлют в баню, мотивируя это перепробегом... Что ж делать-то? Предыдущие ТО вовремя проходила... _________________ Подпись
Пусть в гражданском кодексе или ЗоЗПП найдут хоть одну строчку про ТО, тогда и гнут пальцы про снятие с гарантии. Никуда гарантия не денется, проходить ТО у дилера вы не обязаны.
Я бы Вам посоветовал, послать их на. , и выполнить ТО у третьих лиц по обычному заказ-наряду. На сколько я понимаю, кроме замены расходников, это ТО более ничего не предполагает. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Видите, в чем дело. Мне гарантия в принципе нужна. Так, недавно по ней заменила шаровую. Хотя, мозгом понимаю, что стоимость ТО покрыла бы мои расходы и на шаровую, и на ее замену, и на все расходники. Вопрос спорный, конечно, проходить ТО у дилера, или нет, но ГАРАНТИЯ нужна, т.к. фирма, где я работаю, оплачивает часть ТО и условие было: ИМЕТЬ ГАРАНТИЮ! Просто скажите, если такой большой перепробег, снимут с гарантии, или нет?
serejik писал(а):
Пусть в гражданском кодексе или ЗоЗПП найдут хоть одну строчку про ТО, тогда и гнут пальцы про снятие с гарантии. Никуда гарантия не денется, проходить ТО у дилера вы не обязаны.
В рук-ве по эксплуатации красным аж выделено, что от ТО до ТО должно быть не более 10 000 км! А ключик загорается каждые 5000... . Частоватенько.... Да и 10 тыщ, на мой взгляд, маловато для новой машины! Имеют право снять или ограничить действие гарантии, если в рук -ве написано одно, а в гражданском кодексе или ЗоЗПП - другое? Извините за настойчивость, это действительно важный для меня момент.... _________________ Подпись
Что ж делать-то? Предыдущие ТО вовремя проходила...
У нас, в Питере, пробег забивается в базу... со слов, при оформлении заказ/наряда.
Может проще (раз уже проговорилась) поехать на ТО к другому дилеру и при оформлении о перепробеге молчать как партизан...
Имеют право снять или ограничить действие гарантии, если в рук -ве написано одно, а в гражданском кодексе или ЗоЗПП - другое?
Ну а сами-то, как думаете, имеет кто-либо право нарушить закон? Все что касается правовой стороны вопроса, подробно изложено на первой странице. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Здравствуйте коллеги.Прочитал всю тему от и до...Вопросов и полемики(в т. ч. полезной) много а конкретных примеров нет.Ведь наверняка форум читают люди столкнувшиеся с проблемой возникновения ГС.Поделитесь опытом.На моем Ховре (пробег 5500) хруст в заднем мосту. ТО 0 прошел вовремя.Подразгружусь с работой и поеду в салон.По результату отпишу.С Уважением ко всем. _________________ Подпись
А в чём проблема?
Едешь в салон (лучше зарание записаться и уточнить на месте ли будет инженер по гарантии), в заявке указываешь проблему и пред'являешь мастерам автомобиль.
Мастера определяют неисправность и вызывают инженера по гарантии.
Он по сервисной книжке и внешнему осмотру определяет не слетели ли вы с гарантии, фотографирует машину и показания спидометра, и заполняет необходимые документы.
После этого вы уезжаете и ждёте "вердикта" из ИРИТО. При получении ответа из Москвы, инженер по гарантии связывается с вами и доводит его до вас. При положительном решении сразу оговаривается дата, когда вам необходимо будет под'ехать на ремонт. При отрицательном, вы под'езжаете для получения мотивированного отказа. И то, и другое решение заносится в сервисную книжку и заверяется печатью.
При получении отрицательном решения можно начинать "бодаться"