Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ремень ГРМ и ролики. Acteko 1.6, 1.8, 2.0.
На страницу 1 Пред.    След. 148
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.04.2016 19:33
Ответить с цитатой

Это продолжение темы. Первая часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=18453


Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.

Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071


Аналоги подобраны здесь
АНАЛОГИ РЕМНЕЙ И РОЛИКОВ ГРМ
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 02.04.2017 22:57
Ответить с цитатой

NSolist
Какие там мех.примеси? Там мыло и масло. Ну и присадки по вкусу.
Для смазки петель, болтов, для большинства регионов пойдёт и та и другая. Просто в ГРМ никакая из них не пойдёт...
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 03.04.2017 00:30
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
NSolist
Какие там мех.примеси? Там мыло и масло...
Ну вот, например


Цитата:
...При приготовлении кальциевого мыла нередко используется низкокачественная известь; это является причиной попадания в солидолы недопустимого количества механических примесей. По ГОСТу допускается 0,3% механических примесей в солидоле С и 0,25% в пресс-солидоле С. Опасность примесей связана не только с их абразивным действием — они забивают фильтры солидолонагнетателей и другой заправочной аппаратуры. Солидолы целесообразно перед заправкой в узлы трения пропускать через мелкоячеистые сетки для очистки от механических примесей...



NOT писал(а):
Просто в ГРМ никакая из них не пойдёт...
Ну почему же....

За неимением лучшего литол-24 вполне справится с поставленной задачей. Если применять с умом и без фанатизма.
Цитата:
Часто используется как единая автомобильная смазка. Интервал рабочих температур находится в пределах от -40 до +120°С.
Смазка Литол-24 изготавливается из загущенной смеси нефтяных масел литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты c добавлением вязкостной и антфрикционной присадок.
Обладая высокой температурой каплепадения, отличной водостойкостью, высоким пределом прочности и низкой испаряемостью дисперсионной среды, Смазка Литол-24 надежно работает в широком интервале скоростей, нагрузок и температур. Химически стабильна.
Смазка Литол-24 во всех случаях может служить заменой смазок общего назначения, а в большинстве узлов трения — заменой смазок общего назначения для повышенных температур.
Использование смазки Литол-24 в шариковых и роликовых подшипниках позволяет сократить расход пластичных смазок, снизить износ оборудования и увеличить срок его службы.


NOT писал(а):
Ну есть же товарищи, заливающие моторное масло шприцом через резинку подшипника. И ставят его на ГРМ.
Смысл этого действа может быть допустим только в добавке смазки к загустительной основе. Вопрос в правильной пропорции.

Разбавлять моторным маслом - уже неправильно. Любое моторное масло имеет присадки. Какую реакцию они дадут при соединении со смазкой - лотерея. Если уж разбавлять, то безприсадочными индустриальными маслами, например, И-20А,И-12А, И-40А,И-50А

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 03.04.2017 09:24
Ответить с цитатой

Я не думаю, что литол допустимо вообще в высокоскоростные подшипники закладывать. Ну мне так кажется.
Александр 1956


Авто: Vortex Tingo FL МТ5
Откуда: Старый Оскол, Россия
Сообщения: 80
Профиль
Регистрация: 23.02.2013
Возраст: 68
Профиль

Александр 1956
Авто: Vortex Tingo FL МТ5
Сообщения: 80
Ссылка на сообщение 05.04.2017 19:00
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые.
Вот и поменял грм. Что хочу сказать - можно было не менять еще столько же (пробег 49т.км.). Все ролики грм в отличном состоянии, ремень тоже ни трещинки. Ролики крутятся чуть с натягом, т.е. смазка есть. Хруста нет, люфты отсутствуют. Вобщем теперь у меня есть гарантированно почти новый комплект грм на замену.
Кстати натяжной был нового образца , сами ролики были даже относительно чистыми, лишь небольшая пыль. Блин, даже жалко стало. Но..... процесс был запущен.
Вот еще что вспомнил - натяг у ремня грм был чуть слабже чем у генераторного ремня, мастер сказал, что чуть прослаблен. После установки нового ремня и натяжения роликом натяг стал чуть больше...
Далее, хочу сказать по поводу установки всего комплекта - менять надо только с использованием спец. Пластины и фиксации коленвала. И с прослаблением распредвалов , обязательно! Это явно видно и очевидно, и становится понятно во время работы! Не буду расписывать подробно, здесь уже все несколько раз разжевано.
Причем процесс натяжения распредвалов проходил в несколько этапов. Суть в том, чтобы после затяжки валов пластина снова должна легко войти в пазы на валах! Если не входит, снова рассслабление, установка пласьины, затяжка и т.д. пока все не будет ок. И только тогда можно будет быть уверенным, что все выставлено до градуса!

Теперь по ремню гены. Ремень поставили старый, т.к. он в идеальном состоянии, а у нового мастер увидел с торца проявления внутренних нитей. В остальном ремень в норме.
По роликам. Натяжной вскрыли и смазали, смазки было мало и поставили на место (кто будет заказывать новый комплект, заказывайте и новый натяжной, а у меня в комплекте его и не было. Заказывал здесь через Икаруса.) А вот два вспомогательных ролика (они одинаковые) имели хоть и небольшие люфты и крутились почти свободно. Были установлены новые.

По поводу всего комплекта мастер сказал, что ролики хорошие.
Ну вот пожалуй и все, что вспомнил. Извините за сумбурное изложение.
Всем вам удачи.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 05.04.2017 19:35
Ответить с цитатой

Насчёт добавки смазки:
Какую добавили и сколько?
Как вы думаете, коллега, ваш комплект роликов, стоящий с завода, имеет то же количество смазки что и новый? Вероятно же -да. Тогда зачем туда пихать ещё смазку? Больше-не всегда лучше.
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 05.04.2017 22:11
Ответить с цитатой

Александр 1956 писал(а):
И только тогда можно будет быть уверенным, что все выставлено до градуса!

Ok

_________________
Подпись
veles


Авто: Chery Tiggo 1,6
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 307
Профиль
Регистрация: 04.08.2015
Возраст: 43
Профиль

veles
Авто: Chery Tiggo 1,6
Сообщения: 307
Ссылка на сообщение 05.04.2017 22:28
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Я не думаю, что литол допустимо вообще в высокоскоростные подшипники закладывать. Ну мне так кажется.

Конечно недопустим. Смазка для высокоскоростных подшипников должна быть с загустителем на полимочевине.
Тигровод


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 13.01.2010
Профиль

Тигровод
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 05.04.2017 23:46
Ответить с цитатой

Александр 1956 писал(а):
Далее, хочу сказать по поводу установки всего комплекта - менять надо только с использованием спец. Пластины и фиксации коленвала. И с прослаблением распредвалов , обязательно!

Ну зачем же так категорично, дружище? Smile
Александр 1956


Авто: Vortex Tingo FL МТ5
Откуда: Старый Оскол, Россия
Сообщения: 80
Профиль
Регистрация: 23.02.2013
Возраст: 68
Профиль

Александр 1956
Авто: Vortex Tingo FL МТ5
Сообщения: 80
Ссылка на сообщение 06.04.2017 01:03
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Насчёт добавки смазки:
Какую добавили и сколько?
Как вы думаете, коллега, ваш комплект роликов, стоящий с завода, имеет то же количество смазки что и новый? Вероятно же -да. Тогда зачем туда пихать ещё смазку? Больше-не всегда лучше.


Смазку добавляли в натяжной ролик доп.оборудования, т.е. где генератор и еще что то... Я писал, что в моем новом комплекте , котлрый я брал здесь на форуме, того ролика не оказалось, поэтому поставили назад старый. По ощущениям и по прокрутке похоже в нем было мало смазки, так и оказалось после вскрытия . Мастер добавил свою, какую не знаю. Сказал, что не наша, на вид чуть с зеленцой...
Надеюсь, что ответил на ваш вопрос.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Тигровод писал(а):
Александр 1956 писал(а):
Далее, хочу сказать по поводу установки всего комплекта - менять надо только с использованием спец. Пластины и фиксации коленвала. И с прослаблением распредвалов , обязательно!

Ну зачем же так категорично, дружище? Smile


Если не расслаблять распредвалы то возможно неравномерное натяжение ремня на различных участках ... ремня.
Извини за коряввость.
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 46
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 06.04.2017 01:22
Ответить с цитатой

Вчера на форе по научному ремень переставлял, сегодня на пассате б6 2.0 fsi ( после замены грм на глазок), завтра opel movano дизель приедет с ошибкой по датчику коленвала после замены грм ( тоже придется спец. треугольник покупать). Это я к чему, что то полно народу стало на глазок грм менять. А потом машины продают и все. Думать надо прежде чем советы давать.
Тигровод


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 13.01.2010
Профиль

Тигровод
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 06.04.2017 09:34
Ответить с цитатой

Что означает: "Думать надо прежде чем советы давать."?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 06.04.2017 15:33
Ответить с цитатой

Александр 1956
А можно уточнить сколько он конкретно добавил и какую?
Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 06.04.2017 17:46
Ответить с цитатой

Александр 1956 писал(а):
Здравствуйте, уважаемые.
Вот и поменял грм. Что хочу сказать - можно было не менять еще столько же (пробег 49т.км.).................. .

т.е. менять не по пробегу, а по состоянию. ИМХО.

Добавлено спустя 31 минуту 58 секунд:

Тигровод писал(а):
Расскажу подробней. Этот способ годится только тогда, когда есть ПОЛНАЯ УВЕРЕННОСТЬ в том, что валы установлены совершенно правильно- т.е. точная синхронизация и в ГРМ ранее не лезли "умельцы", которые могли ошибиться на зубок-другой при установке ремня............... :

Полностью согласен с такой установкой. Есть один вопрос - когда переносил метки на новый ремень - как сильно был растянут старый ремень. Ведь если вытяжка большая , то придется поворачивать колено. А вот в какую сторону вопрос.
Александр 1956


Авто: Vortex Tingo FL МТ5
Откуда: Старый Оскол, Россия
Сообщения: 80
Профиль
Регистрация: 23.02.2013
Возраст: 68
Профиль

Александр 1956
Авто: Vortex Tingo FL МТ5
Сообщения: 80
Ссылка на сообщение 06.04.2017 18:36
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Александр 1956
А можно уточнить сколько он конкретно добавил и какую?


При очередной встрече уточню марку смазки. А по количеству, я видел что смазки было не "по горло"' а лишь для заполнения сепаратора.... После сборки мастер покрутил подшипник, смазка разошлась...
Ну как то так.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 06.04.2017 20:15
Ответить с цитатой

Александр 1956
Вот пример расчета количества смазки на подшипник. Зная вид, можно узнать свободный объём и вес смазки(объём)
20-30% как я понимаю-не значит заполнить сепаратор. Это значит заполнить 1/3 часть сепаратора.
Смотрите почаще за ремнями. Если из-за бОльшего чем нужно количества смазки подшипник перегреется и смазка потечет -будет ай я яй..
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 148


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте