Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
NSolist
Какие там мех.примеси? Там мыло и масло. Ну и присадки по вкусу.
Для смазки петель, болтов, для большинства регионов пойдёт и та и другая. Просто в ГРМ никакая из них не пойдёт...
NSolist
Какие там мех.примеси? Там мыло и масло...
Ну вот, например
Цитата:
...При приготовлении кальциевого мыла нередко используется низкокачественная известь; это является причиной попадания в солидолы недопустимого количества механических примесей. По ГОСТу допускается 0,3% механических примесей в солидоле С и 0,25% в пресс-солидоле С. Опасность примесей связана не только с их абразивным действием — они забивают фильтры солидолонагнетателей и другой заправочной аппаратуры. Солидолы целесообразно перед заправкой в узлы трения пропускать через мелкоячеистые сетки для очистки от механических примесей...
NOT писал(а):
Просто в ГРМ никакая из них не пойдёт...
Ну почему же....
За неимением лучшего литол-24 вполне справится с поставленной задачей. Если применять с умом и без фанатизма.
Цитата:
Часто используется как единая автомобильная смазка. Интервал рабочих температур находится в пределах от -40 до +120°С.
Смазка Литол-24 изготавливается из загущенной смеси нефтяных масел литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты c добавлением вязкостной и антфрикционной присадок.
Обладая высокой температурой каплепадения, отличной водостойкостью, высоким пределом прочности и низкой испаряемостью дисперсионной среды, Смазка Литол-24 надежно работает в широком интервале скоростей, нагрузок и температур. Химически стабильна.
Смазка Литол-24 во всех случаях может служить заменой смазок общего назначения, а в большинстве узлов трения — заменой смазок общего назначения для повышенных температур.
Использование смазки Литол-24 в шариковых и роликовых подшипниках позволяет сократить расход пластичных смазок, снизить износ оборудования и увеличить срок его службы.
NOT писал(а):
Ну есть же товарищи, заливающие моторное масло шприцом через резинку подшипника. И ставят его на ГРМ.
Смысл этого действа может быть допустим только в добавке смазки к загустительной основе. Вопрос в правильной пропорции.
Разбавлять моторным маслом - уже неправильно. Любое моторное масло имеет присадки. Какую реакцию они дадут при соединении со смазкой - лотерея. Если уж разбавлять, то безприсадочными индустриальными маслами, например, И-20А,И-12А, И-40А,И-50А _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Здравствуйте, уважаемые.
Вот и поменял грм. Что хочу сказать - можно было не менять еще столько же (пробег 49т.км.). Все ролики грм в отличном состоянии, ремень тоже ни трещинки. Ролики крутятся чуть с натягом, т.е. смазка есть. Хруста нет, люфты отсутствуют. Вобщем теперь у меня есть гарантированно почти новый комплект грм на замену.
Кстати натяжной был нового образца , сами ролики были даже относительно чистыми, лишь небольшая пыль. Блин, даже жалко стало. Но..... процесс был запущен.
Вот еще что вспомнил - натяг у ремня грм был чуть слабже чем у генераторного ремня, мастер сказал, что чуть прослаблен. После установки нового ремня и натяжения роликом натяг стал чуть больше...
Далее, хочу сказать по поводу установки всего комплекта - менять надо только с использованием спец. Пластины и фиксации коленвала. И с прослаблением распредвалов , обязательно! Это явно видно и очевидно, и становится понятно во время работы! Не буду расписывать подробно, здесь уже все несколько раз разжевано.
Причем процесс натяжения распредвалов проходил в несколько этапов. Суть в том, чтобы после затяжки валов пластина снова должна легко войти в пазы на валах! Если не входит, снова рассслабление, установка пласьины, затяжка и т.д. пока все не будет ок. И только тогда можно будет быть уверенным, что все выставлено до градуса!
Теперь по ремню гены. Ремень поставили старый, т.к. он в идеальном состоянии, а у нового мастер увидел с торца проявления внутренних нитей. В остальном ремень в норме.
По роликам. Натяжной вскрыли и смазали, смазки было мало и поставили на место (кто будет заказывать новый комплект, заказывайте и новый натяжной, а у меня в комплекте его и не было. Заказывал здесь через Икаруса.) А вот два вспомогательных ролика (они одинаковые) имели хоть и небольшие люфты и крутились почти свободно. Были установлены новые.
По поводу всего комплекта мастер сказал, что ролики хорошие.
Ну вот пожалуй и все, что вспомнил. Извините за сумбурное изложение.
Всем вам удачи.
Насчёт добавки смазки:
Какую добавили и сколько?
Как вы думаете, коллега, ваш комплект роликов, стоящий с завода, имеет то же количество смазки что и новый? Вероятно же -да. Тогда зачем туда пихать ещё смазку? Больше-не всегда лучше.
Далее, хочу сказать по поводу установки всего комплекта - менять надо только с использованием спец. Пластины и фиксации коленвала. И с прослаблением распредвалов , обязательно!
Насчёт добавки смазки:
Какую добавили и сколько?
Как вы думаете, коллега, ваш комплект роликов, стоящий с завода, имеет то же количество смазки что и новый? Вероятно же -да. Тогда зачем туда пихать ещё смазку? Больше-не всегда лучше.
Смазку добавляли в натяжной ролик доп.оборудования, т.е. где генератор и еще что то... Я писал, что в моем новом комплекте , котлрый я брал здесь на форуме, того ролика не оказалось, поэтому поставили назад старый. По ощущениям и по прокрутке похоже в нем было мало смазки, так и оказалось после вскрытия . Мастер добавил свою, какую не знаю. Сказал, что не наша, на вид чуть с зеленцой...
Надеюсь, что ответил на ваш вопрос.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Тигровод писал(а):
Александр 1956 писал(а):
Далее, хочу сказать по поводу установки всего комплекта - менять надо только с использованием спец. Пластины и фиксации коленвала. И с прослаблением распредвалов , обязательно!
Ну зачем же так категорично, дружище?
Если не расслаблять распредвалы то возможно неравномерное натяжение ремня на различных участках ... ремня.
Извини за коряввость.
Вчера на форе по научному ремень переставлял, сегодня на пассате б6 2.0 fsi ( после замены грм на глазок), завтра opel movano дизель приедет с ошибкой по датчику коленвала после замены грм ( тоже придется спец. треугольник покупать). Это я к чему, что то полно народу стало на глазок грм менять. А потом машины продают и все. Думать надо прежде чем советы давать.
Здравствуйте, уважаемые.
Вот и поменял грм. Что хочу сказать - можно было не менять еще столько же (пробег 49т.км.).................. .
т.е. менять не по пробегу, а по состоянию. ИМХО.
Добавлено спустя 31 минуту 58 секунд:
Тигровод писал(а):
Расскажу подробней. Этот способ годится только тогда, когда есть ПОЛНАЯ УВЕРЕННОСТЬ в том, что валы установлены совершенно правильно- т.е. точная синхронизация и в ГРМ ранее не лезли "умельцы", которые могли ошибиться на зубок-другой при установке ремня............... :
Полностью согласен с такой установкой. Есть один вопрос - когда переносил метки на новый ремень - как сильно был растянут старый ремень. Ведь если вытяжка большая , то придется поворачивать колено. А вот в какую сторону вопрос.
Александр 1956
А можно уточнить сколько он конкретно добавил и какую?
При очередной встрече уточню марку смазки. А по количеству, я видел что смазки было не "по горло"' а лишь для заполнения сепаратора.... После сборки мастер покрутил подшипник, смазка разошлась...
Ну как то так.
Александр 1956
Вот пример расчета количества смазки на подшипник. Зная вид, можно узнать свободный объём и вес смазки(объём)
20-30% как я понимаю-не значит заполнить сепаратор. Это значит заполнить 1/3 часть сепаратора.
Смотрите почаще за ремнями. Если из-за бОльшего чем нужно количества смазки подшипник перегреется и смазка потечет -будет ай я яй..