Я так понял, что в этом форуме особо за ТХ авто не озадачиваются некоторые форумчане , а жаль! У меня ГАЛЛ2-думаю , что понадежнее будут и вообще-это Паджерик1, а не какой то отпрыск-ПАДЖЕРО_СПОРТ!!! Прежде чем писать-ЧИТАТЬ-ТХ!!
Я так понял, что в этом форуме особо за ТХ авто не озадачиваются некоторые форумчане , а жаль! У меня ГАЛЛ2-думаю , что понадежнее будут и вообще-это Паджерик1, а не какой то отпрыск-ПАДЖЕРО_СПОРТ!!! Прежде чем писать-ЧИТАТЬ-ТХ!!
Hyundai Galloper дебютировал в 1998 году. Этот автомобиль, несмотря на довольно современный внешний вид, по техническому оснащению полностью повторяет Pajero первого поколения, давно снятый с производства в Японии, но собиравшийся без изменений (до 1998 года) на производственных мощностях Hyundai.
Ну и...
Hyundai Galloper дебютировал в 1998 году. Этот автомобиль, несмотря на довольно современный внешний вид, по техническому оснащению полностью повторяет Pajero первого поколения, давно снятый с производства в Японии, но собиравшийся без изменений (до 1998 года) на производственных мощностях Hyundai.
Ну и...
Ещё раз смотрите мой пост
HIM65 писал(а):
Я так понял, что в этом форуме особо за ТХ авто не озадачиваются некоторые форумчане , а жаль! У меня ГАЛЛ2-думаю , что понадежнее будут и вообще-это Паджерик1, а не какой то отпрыск-ПАДЖЕРО_СПОРТ!!! Прежде чем писать-ЧИТАТЬ-ТХ!!
Не надо здесь флуда-все вопросы о ГАЛЛАХ-WWW.GALLOPER.ru (А,если для ВАС ПАДЖЕРО и ПАДЖЕРО-СПОРТ одинаковые авто, то извиняйте.....
В 1996 году на рынке Японии появился новый вседорожник "Мицубиси-Челенджер", а год спустя под псевдонимом "Монтеро Спорт" его отправили покорять Америку. В Париже состоялась, по сути, третья премьера автомобиля, правда, уже под новым именем - "Паджеро Спорт", после чего он появился и у российских официальных дилеров по цене $43 тыс. за бензиновую и $35,7 тыс. за дизельную модификации.
Создавали автомобиль с прицелом на рынок США, а вовсе не в качестве спортивной версии или преемника популярного джипа " Мицубиси Паджеро", выпуск которого благополучно продолжается.
Ради удешевления "Монтеро Спорт", построенный с использованием агрегатов "старшего брата", оснащен рессорной задней подвеской, упрощенным вариантом трансмиссии без межосевого дифференциала и выпускается даже в варианте с задним приводом. В США он поставляется и с более мощными моторами, чем на европейский рынок: с турбодизелем 2,8 л и бензиновым 3,5 л, а также с автоматической коробкой передач. Зато для Европы машины комплектуют комфортабельной пружинной задней подвеской.
Так Галлопер "Старший брат"!!!- и из этого все складывается!!!(Кстати, Галлоперы выпускались с 1991 года) И все-таки посетите сайт www.galloper.ru . Удачи