Спасибо
В книге прочитал то же самое, да и зажигание практически исключено (на газу то едет нормально) Свечи тоже вряд ли т.к. новые, а на старых работа была такой же. В субботу купил промывку в бак, покатался немного, не помогло. Щас попробую поменять форсунки местами и посмотреть в каких цилиндрах свечи чернеют.
Собрали систему для промывки форсунок без их снятия с машины.
В бочок заливается жидкость, через заливную горловину, она же подача воздуха.
Сверху подаётся воздух под давлением 3-4 атмосферы (насос, компрессор что угодно).
Снизу через шланг в рампу поступает чистящее средство под рабочим давлением.
Бензонасос обесточиваем, снимая разъём, либо глушим снятый с рампы шланг.
Накачиваем давление в бочок, заводим двигатель и пусть теперь работает, периодически перегазовывая и каждые 10 минут глушить двигатель на 2 минуты.
После промывки собираем всё в штатном режиме. Катаемся, радуемся. Холостые стали ровные, переходный режим с малых оборотов на большие стал без рывка и провала. мощность какая была такая и осталась, лошадок не прибавилось.
Предупреждение! Давление большое не давайте (рабочее 3 атмосферы). Могут выйти из строя форсунки. В нашем случае при подачи 9 очков из-за сломанного манометра ничего не случилось, только раздулся бочок.
При разъединении всех шлангов будьте осторожы, они под давлением, брызги могут попасть в глаза, обязательно стравите давление.
Молодца, хороший майфун! Осталось на заднее стекло "ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРОВ", номер тел. и стричь капусту!
Вот ещё бы стенд изобрести, чтобы видно было наглядно, как распыляется бензин при постоянной подачи, при импульсе во всех режимах. Вот тогда бы да. _________________ Подпись
Бабуля , так движок на этом пургене (извиняюсь , так на банке написано) должен поработать ?
Там его около 1 ,0 л. На холостых с потр . 1 л/ч это около 10 ч получается ?
И второй вопрос : бачок по периметру оловом лудили ?