Автор |
Сообщение |
МВД
|
МВД
Авто: Landmark
Сообщения: 1123
23.01.2009 22:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Aleksglazkov
Коротить может где угодно от концевика до заводской сигналки.Большая вероятность где врезалась дополнительная сигналка.Когда найдете дополнительную сигналку снимите с проводов изоленту и найдете соединение, длина провода от доп. сигналки в принципе не превышает одного метра.
|
|
|
Aleksglazkov
|
|
|
Aleksglazkov
|
|
|
Aleksglazkov
|
|
|
S@rokin
Авто: GrandTiger
Откуда: ННовгорд
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 23.01.2009
Возраст: 40
Профиль
|
|
|
TToBeJIuTeJIb
|
|
|
kraft
|
|
|
белый
|
|
|
МВД
|
МВД
Авто: Landmark
Сообщения: 1123
27.01.2009 22:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Не знаю как на русских ЛМ но у нас на Украине на китайских ЛМ я не видел ни у кого иммобилайзера-заводского у меня тоже его нет.
kraft писал(а): |
Как можно это вылечить? |
Самое простое если Вы не пользуетесь заводской сигналкой найти на блоке заводской сигналки провод на который поступает напряжение при включении зажигания(он кажется там один) и подсоединить его предварительно отрезав от блока на постоянное питание.Штатная сигналка при этом будет выполнять функцию центрального замка(при нажатии на кнопки на ключе будет открывать и закрывать ц.з. но на сигнализацию становиться не будет и при выключении зажигания ц.з. открываться не будет)
Подумал можно еще лучше или вообще ни куда не подключайте отрезаный провод штатной сигналки на который поступает напряжение при включении зажигания-тогда будет работать заводская сигналка но не будуть закрываться ц.з. при достижении 20км/ч и не будет открываться ц.з. при выключении зажигания.
Хотите побробуйте так или так.
|
|
|
kraft
|
|
|
TToBeJIuTeJIb
|
|
|
kraft
|
|
|
TToBeJIuTeJIb
|
|
|
mishbys
|
|
|
Alsie
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|