Никогда таким не занимался. Но некоторые даже в новых подшипниках заводскую смазку меняют
Кстати, при замене шаровой есть хитрость. Чтобы шаровую вытащить из поворотного кулака без снятия стойки амортизатора, ее нужно открутить от рычага. Так же и при установке, сначала заводите палец шаровой в отверстие кулака, потом крепите ее к рычагу.
VladT11
спасибо за инфу. А еще ссылочкой на магазины с оригиналом не поделитесь с адекватными ценами, а то смутило сообщение, что у кого то оттуда шаровые оригинал продержались полгода. Вортекс не для лентяев. Надо очень много знать по нему, чтобы он ездил.
Кстати, при замене шаровой есть хитрость. Чтобы шаровую вытащить из поворотного кулака без снятия стойки амортизатора, ее нужно открутить от рычага. Так же и при установке, сначала заводите палец шаровой в отверстие кулака, потом крепите ее к рычагу.
Нет,так делать не надо.И так с кулака в лёгкую выходит,и рычаг трогать не надо.
Шаровая CTR.ходит на ура.
Нет,так делать не надо.И так с кулака в лёгкую выходит,и рычаг трогать не надо.
Шаровая CTR.ходит на ура.
Возможно, зависит от модели переднего амортизатора. С амортизаторами SACHS оригинальные шаровые из поворотного кулака не вытащить. Аналогично, и не установить тоже. Проверено на личном опыте. Может быть у других амортизаторов ход штока меньше и такой проблемы нет.
Это просто совет, который сэкономит время и силы. И даже не пытайтесь выбивать поворотный кулак из шаровой с помощью кувалды. Замена опорного подшипника в ближайшее время после этого практически гарантирована А это уже снятие и разборка стойки и последующая регулировка сход-развала.
И даже не пытайтесь выбивать поворотный кулак из шаровой с помощью кувалды. Замена опорного подшипника в ближайшее время после этого практически гарантирована
Сколько рычагов менял, сколько шаровых, наверно с десяток уже на двух авто с суммарным пробегом под 400 тыщ. - всегда выбивали кувалдой.
Только один раз опорный подшипник менял на старой тигге - начал похрустывать, пробег был далеко за 100 тыщ.
И даже не пытайтесь выбивать поворотный кулак из шаровой с помощью кувалды. Замена опорного подшипника в ближайшее время после этого практически гарантирована
Сколько рычагов менял, сколько шаровых, наверно с десяток уже на двух авто с суммарным пробегом под 400 тыщ. - всегда выбивали кувалдой.
Только один раз опорный подшипник менял на старой тигге - начал похрустывать, пробег был далеко за 100 тыщ.
У вас кувалды , наверное , разные . Или длина рук .
В октябре 2022 года поставил шаровую Mapco на правый рычаг, вчера заглянул под машину и увидел, что пыльник порван в клочья - по сути его просто нет. Сама шаровая в грязи, но вполне рабочая - нет люфтов, закусываний и т.д.
Пыльник на этих шаровых прозрачный, типа силиконовый.
Возникает вопрос - это пыльник зиму не пережил, т.е. стал хрупким от холода или от реагентов? Или что за хрень произошла?
Сейчас поставил вторую шаровую такую же, так как уже была куплена, но боюсь результат будет таким же плачевным.
Получается, что надо сразу пыльник менять на нормальный - сама шаровая то вроде неплохая.
Рулевое колесо немного отклонились от центра вправо при движении прямо. В чем причина? Авто черри тиго Фл. 1 неделю назад менял шаровую на обоих колёсах. Сначало всё было ровно, а вчера обратил внимание на данное отклонение.
Рулевое колесо немного отклонились от центра вправо при движении прямо. В чем причина? Авто черри тиго Фл. 1 неделю назад менял шаровую на обоих колёсах. Сначало всё было ровно, а вчера обратил внимание на данное отклонение.
У меня такая же фигня случилась - руль немного ушел, хоть шаровая была идентична предыдущей. Вероятно есть проблемы с сайлентами, или дают знать удары кувалдой по кулаку при выпрессовке шаровой.