Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


прогрев двигателя 1.8
На страницу 1 Пред.    След. 72
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Жорж


Откуда: Сургут 86
Сообщения: 364
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Жорж
Сообщения: 364
Ссылка на сообщение 07.04.2008 14:48
Ответить с цитатой

здрасти уважаемые форумчане!
извините, если баян, но че-то поиск не рулит.

у меня тигго с новым движком 1.8, как то он плохо греется зимой .что делать?
греть или не греть, вот в чем вопрос. Yes

--------------------------О Т В Е Т-------------------------------
_________________________ ТОЛЬКО ДЛЯ 1.8 АКТЕКО_________________
автор Демон76
заглуши трубочку идущую от заливной горловины в корпус термостата. Проверено на двух машинах! Движок греется значительно быстрее
А для выпуска любых пузырьков из двигателя хватит и "дырочки" в термостате, так долго обсуждаемой на форуме .
заглушка диаметром 9мм, с одной стороны нарезал внутреннюю резьбу М5, чтобы можно было извлекать (вкручивать болтик и вытаскивать) при заливке системы. Фото прикладываю


переделка , красным отмечено , где глушить
близко место ,переделки
vlad71


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Саратовская обл
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 12.03.2012
Профиль

vlad71
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 14.03.2012 19:15
Ответить с цитатой

Подводник писал(а):
Почему не нашел, в Экзисте сколько хочешь код: S21-1303514 цена вопроса 70 руб. срок 2 дня.

Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 17.03.2012 18:52
Ответить с цитатой

Dumon76 писал(а):
Если уж кому то очень хочется поставить клапан, поставьте обратный клапан карбюратора от "восьмёрки" 2108-1156010 , эффект будет тот же. Стоит от 20 до 60 руб. При покупке проверьте пропускание, должен "дуться" в одну сторону. При установке ставить так, что бы антифриз не шел от термостата к радиатору.


Этот клапан подпружиненный или просто с шариком, как тигговский?
Какой диаметр посадочных мест?
Ищу клапан для насоса на пивную кегу., в оригинальной немецкой заборной головке клапан уже есть, а наши рассчитаны только на баллоны с газом.

Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 18.03.2012 13:55
Ответить с цитатой

Vavilon писал(а):
Этот клапан подпружиненный

Да
Vavilon писал(а):
Какой диаметр посадочных мест?

Диаметр 7мм

_________________
Подпись
Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 18.03.2012 16:33
Ответить с цитатой

Удачи! 
_________________
Подпись
BigStas


Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 09.04.2010
Профиль

BigStas
Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 10.04.2012 09:12
Ответить с цитатой

Жорж писал(а):
заглуши трубочку идущую от заливной горловины в корпус термостата

Если при неисправном закрытом термостате закипит, то по какому пути будет выходить пар при заглушенной трубке, какие локальные временные паровые пробки образуются в двигуне и к чему это приведёт??? Повторяю, что это в аварийном режиме.

Aleksanderr


Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6
Откуда: Москва
Сообщения: 1055
Профиль
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Aleksanderr
Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6
Сообщения: 1055
Ссылка на сообщение 10.04.2012 13:45
Ответить с цитатой

давление жидкости будет в нижнем патрубке, потом в радиаторе, оттуда "выплюнет" в расширительный бачок Very Happy

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

BigStas писал(а):
какие локальные временные паровые пробки к чему приведут


антифризные, временные ни к чему

Демон76


Авто: SY KyronII 6АКПП 2.3
Откуда: Ярославль
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 30.05.2008
Возраст: 50
Профиль

Демон76
Авто: SY KyronII 6АКПП 2.3
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 10.04.2012 20:07
Ответить с цитатой

BigStas писал(а):
Если при неисправном закрытом термостате закипит, то по какому пути будет выходить пар при заглушенной трубке

не хочешь глушить - езди и мерзни зимой! жаль сейчас морозы кончились. В принципе даже кто и боялся чего-то, тот нано-клапан вставил.
Столько умников развелось, блин TyChe . Четыре года люди пользуются и радуются, а тут нашелся....теоретик.... Crazy

_________________
Подпись
Serg39


Авто: Chery Tiggo 2АТ
Откуда: Сибирь
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 13.09.2011
Профиль

Serg39
Авто: Chery Tiggo 2АТ
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 10.04.2012 20:52
Ответить с цитатой

Немного не в ту сторону, но он прав.Эта трубочка осуществляет циркуляцию ОЖ в радиаторе АКПП до открытия термостата на большой круг. 
Жорж


Откуда: Сургут 86
Сообщения: 364
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Жорж
Сообщения: 364
Ссылка на сообщение 29.05.2012 16:18
Ответить с цитатой

решил я тут заглушечку снять. да не тут-то было. на улице +10,
а ТОЖ, при средней загрузке городских дорог, +93 в среднем.
в пробках не падает ниже +94+95.
если минуты 3-4 ехать непрерывно 50-60 км-ч, ТОЖ падает до +87.
помыл радиатор с порошком. малость помогло на пару градусов.
заглушил обратно патрубок из этой темы и о чудо, всё вернулось обратно.
если в пробке ТОЖ доходит до 96, то после вентеляторов падает до 89-90.
а на ходу 87, как вкопаная ТОЖ.

как думаете, термос сдох? или так и должно?

пс: не по теме. давило ОЖ из под крышки радиатора.
причём крышка как-то хлипко держалась на горловине.
добавил еще одну прокладку большого диаметра в крышку из другой
аналогичной крышки.
крышка с двумя прокладками закрылась туго. вроде ТТТ всё гут. птрубок радиатора верхний мягкий.

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 29.05.2012 18:36
Ответить с цитатой

[quote="Жорж"]решил я тут заглушечку снять. да не тут-то было. на улице +10,
а ТОЖ, при средней загрузке городских дорог, +93 в среднем.
в пробках не падает ниже +94+95.
если минуты 3-4 ехать непрерывно 50-60 км-ч, ТОЖ падает до +87.
помыл радиатор с порошком. малость помогло на пару градусов.
заглушил обратно патрубок из этой темы и о чудо, всё вернулось обратно.
если в пробке ТОЖ доходит до 96, то после вентеляторов падает до 89-90.
а на ходу 87, как вкопаная ТОЖ.

как думаете, термос сдох? или так и должно?

Все правильно. Так и должно быть. У меня по БК тоже вкл. вентиляторов на 96 градусов.
Вот для пробок думаю как сделать включение вентиляторов из салона.

Демон76


Авто: SY KyronII 6АКПП 2.3
Откуда: Ярославль
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 30.05.2008
Возраст: 50
Профиль

Демон76
Авто: SY KyronII 6АКПП 2.3
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 30.05.2012 10:15
Ответить с цитатой

если сдох термостат, то движок или закипит или будет ОООчень долго греться и температура очень не стабильная будет.
А вот заглушечка в маленький патрубок как раз и стабилизирует температуру в системе охлаждения при исправном термостате.

_________________
Подпись
Жорж


Откуда: Сургут 86
Сообщения: 364
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Жорж
Сообщения: 364
Ссылка на сообщение 30.05.2012 11:15
Ответить с цитатой

Демон76 писал(а):
если сдох термостат, то движок или закипит или будет ОООчень долго греться и температура очень не стабильная будет.
А вот заглушечка в маленький патрубок как раз и стабилизирует температуру в системе охлаждения при исправном термостате.


у нас тут внезапно ташкент наступил. с +2 +5 потеплело до +30 +33.
движок при длительном движении на большой скорости с включенным
кондёром всегда 90. я привык 87 видеть на бортовике.
патрубки не надутые, на печку оба патрубка кипяток, значит циркуляция
идёт через печку. под капотом пекло. радиатор на движок горячий, как
движок. так и должно быть? чё-та мне так страшно. Sad
заглушку обратно поставил.

Gas_man


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Новочебоксарск
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Профиль

Gas_man
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 10.11.2012 19:07
Ответить с цитатой

Подтвердите или опровергните мои догадки.
Клапан S21-1303514 ставится только на Chery Tiggo С двигателем 1,8 ? На двигатели 2,4 данный клапан не ставится?
У меня двигатель 2,4 митсубиси от радиатора до расширительного бака идет только одна трубка, больше ничего не выходит, соответственно клапан некуда ставить.

DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 51
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 10.11.2012 19:12
Ответить с цитатой

Gas_man писал(а):
На двигатели 2,4 данный клапан не ставится?

Gas_man писал(а):
соответственно клапан некуда ставить.

Сам себе и ответил. Very Happy

_________________
Подпись
kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 10.11.2012 19:13
Ответить с цитатой

Gas_man писал(а):
нет у нас ентого клапана,земляк Yes 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 72


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте