здрасти уважаемые форумчане!
извините, если баян, но че-то поиск не рулит.
у меня тигго с новым движком 1.8, как то он плохо греется зимой .что делать?
греть или не греть, вот в чем вопрос.
--------------------------О Т В Е Т-------------------------------
_________________________ ТОЛЬКО ДЛЯ 1.8 АКТЕКО_________________
автор Демон76 заглуши трубочку идущую от заливной горловины в корпус термостата. Проверено на двух машинах! Движок греется значительно быстрее
А для выпуска любых пузырьков из двигателя хватит и "дырочки" в термостате, так долго обсуждаемой на форуме .
заглушка диаметром 9мм, с одной стороны нарезал внутреннюю резьбу М5, чтобы можно было извлекать (вкручивать болтик и вытаскивать) при заливке системы. Фото прикладываю
Если уж кому то очень хочется поставить клапан, поставьте обратный клапан карбюратора от "восьмёрки" 2108-1156010 , эффект будет тот же. Стоит от 20 до 60 руб. При покупке проверьте пропускание, должен "дуться" в одну сторону. При установке ставить так, что бы антифриз не шел от термостата к радиатору.
Этот клапан подпружиненный или просто с шариком, как тигговский?
Какой диаметр посадочных мест?
Ищу клапан для насоса на пивную кегу., в оригинальной немецкой заборной головке клапан уже есть, а наши рассчитаны только на баллоны с газом.
заглуши трубочку идущую от заливной горловины в корпус термостата
Если при неисправном закрытом термостате закипит, то по какому пути будет выходить пар при заглушенной трубке, какие локальные временные паровые пробки образуются в двигуне и к чему это приведёт??? Повторяю, что это в аварийном режиме.
Если при неисправном закрытом термостате закипит, то по какому пути будет выходить пар при заглушенной трубке
не хочешь глушить - езди и мерзни зимой! жаль сейчас морозы кончились. В принципе даже кто и боялся чего-то, тот нано-клапан вставил.
Столько умников развелось, блин . Четыре года люди пользуются и радуются, а тут нашелся....теоретик....
_________________ Подпись
решил я тут заглушечку снять. да не тут-то было. на улице +10,
а ТОЖ, при средней загрузке городских дорог, +93 в среднем.
в пробках не падает ниже +94+95.
если минуты 3-4 ехать непрерывно 50-60 км-ч, ТОЖ падает до +87.
помыл радиатор с порошком. малость помогло на пару градусов.
заглушил обратно патрубок из этой темы и о чудо, всё вернулось обратно.
если в пробке ТОЖ доходит до 96, то после вентеляторов падает до 89-90.
а на ходу 87, как вкопаная ТОЖ.
как думаете, термос сдох? или так и должно?
пс: не по теме. давило ОЖ из под крышки радиатора.
причём крышка как-то хлипко держалась на горловине.
добавил еще одну прокладку большого диаметра в крышку из другой
аналогичной крышки.
крышка с двумя прокладками закрылась туго. вроде ТТТ всё гут. птрубок радиатора верхний мягкий.
[quote="Жорж"]решил я тут заглушечку снять. да не тут-то было. на улице +10,
а ТОЖ, при средней загрузке городских дорог, +93 в среднем.
в пробках не падает ниже +94+95.
если минуты 3-4 ехать непрерывно 50-60 км-ч, ТОЖ падает до +87.
помыл радиатор с порошком. малость помогло на пару градусов.
заглушил обратно патрубок из этой темы и о чудо, всё вернулось обратно.
если в пробке ТОЖ доходит до 96, то после вентеляторов падает до 89-90.
а на ходу 87, как вкопаная ТОЖ.
как думаете, термос сдох? или так и должно?
Все правильно. Так и должно быть. У меня по БК тоже вкл. вентиляторов на 96 градусов.
Вот для пробок думаю как сделать включение вентиляторов из салона.
если сдох термостат, то движок или закипит или будет ОООчень долго греться и температура очень не стабильная будет.
А вот заглушечка в маленький патрубок как раз и стабилизирует температуру в системе охлаждения при исправном термостате.
_________________ Подпись
если сдох термостат, то движок или закипит или будет ОООчень долго греться и температура очень не стабильная будет.
А вот заглушечка в маленький патрубок как раз и стабилизирует температуру в системе охлаждения при исправном термостате.
у нас тут внезапно ташкент наступил. с +2 +5 потеплело до +30 +33.
движок при длительном движении на большой скорости с включенным
кондёром всегда 90. я привык 87 видеть на бортовике.
патрубки не надутые, на печку оба патрубка кипяток, значит циркуляция
идёт через печку. под капотом пекло. радиатор на движок горячий, как
движок. так и должно быть? чё-та мне так страшно.
заглушку обратно поставил.
Подтвердите или опровергните мои догадки.
Клапан S21-1303514 ставится только на Chery Tiggo С двигателем 1,8 ? На двигатели 2,4 данный клапан не ставится?
У меня двигатель 2,4 митсубиси от радиатора до расширительного бака идет только одна трубка, больше ничего не выходит, соответственно клапан некуда ставить.