И что?Ещё раз,датчики одинаковы и их разъёмы тоже.При чём здесь прога?
Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом – путём определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива(ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путём изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. Второй лямбда-зонд расположен на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора. Если поменять местами разъёмы, то ЭБУ будет принимать сигнал для оптимизации топливо-воздушной смеси после катализатора. Но так как в катализаторе происходит дожиг и естественно содержание кислорода ниже, то ЭБУ начинает пытаться оптимизировать подачу воздуха, путём его уменьшения. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остаётся на ходу.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Если интересно, то могу завтра выложить показания с обоих лямбда-зондов в моей машине.
_________________ Подпись
Похоже мы друг друга не поняли.До меня пытаются донести то,что разъёмы двух датчиков находятся рядом и их просто перепутали)))Так?
_________________ Подпись
Доброе время суток.На медне решил провести эксперимент.Поменял инжектора.Сын купил Бошевские на 10ку.Сименс жирные(Были в запасе у него,не стал пробывать с примеркой)А бошевские один в один.Родные вытащил из рампы,жигулёвские поставил.Всё подошло один в один.Всё собрал и поставил на место и завёл двигатель.запустился на ура.На ходу вроде как шустрей стала машина,Но это только видимо ощущение.Родные были не очень.Были забиты.Из 4х отверстий работали только 2.Не распыляли а 2мя струйками лили.Судя по бортовому,расход в среднем 5,5-6.л.Но с выводами рано спешить,пока тестирую.Но суть такова.Что незачем если что бежать и покупать стоковую рампу с инжекторами.Инжектора можно самому поменять без переделок.Все разьёмы подходят.Как проверить исправность инжекторов,инет изобилует видео.Это очень легко.
Что сподвигло на это.Меня стало напрягать что двигатель при заводке пока холодный работал как то не так.Ощущение что троил.На прогретом всё было путём.У сына 10а и он решил поменять инжектора на своей.Захотел воткнуть на неё другие и старые,рабочие оказались в свободном полёте.Вот и решил разобрать и попробывать.Как оказалось не зря.Проблема была в инжекторах.Да,если говорят что у нас они не засираются не верьте этому.Ради интереса разрежте топлипный фильтр.И поймёте о чём я говорю.Топливо можно сказать не фильтруется. Надо ставить дорогие фильтра с элементом а не как у нас с неприклееной бумажкой в виде перегородки.
По поводу инжекторов я на номера не смотрел.Знаю что бошевские так как приценивался в магазине. Полностью снять впускной не получилось,много заморок откручивал переднюю часть где и стоит рампа.и то только раскрутил а снять полностью надоеще и крепление насоса гур снимать так как она не даёт снять со шилек впускной.просто раскрутил ио малость оттянул .этого вполне достаточно чтоб снять рампу и вытащить её. Инжектора крепятся в ней практически так же как и у всех,нового ничего не придумали.Мне было проще снимать так как в своё время обводную трубку вынес из под впускного.рампа крепится на 2 болтах.фишки с инжекторов отсоединял при помощи 2 отверток ,лавное чтоб можно было дотянуться одной до металлического фиксатора разьёма и оттянуть его а выходит легко он.Надо просто самому посмотреть и всё станет ясно.Что могу ещё сказать.По поводу расхода, держится в районе 5,5-6 литров,проехал уже 400км на жигулёвских инжекторах проблем нет ни при заводке ни при разгоне.Всё чётко.Зачем сын снял их со своей 10ки не пойму.Да,пропал характерный звук от работы инжекторов.Стало тихо.
Здравствуйте. разобран двиг от кимо. вкладыши что шатунные, что коренные покусаны, 2 шейки пострадали, 1 коренная. Постели хорошие. вопрос вот в чем: позвонил офицалам- сказали на двиг нет ремонтных размеров вкладышей в нете вроде как я понял один ремонт на 0.25 есть. и второй вопрос полукольца КВ не обратил внимания как они стояли...кто знает объясните пожалуйста...гидрики INA 420 0086 10 подойдут?заранее спасибо
Что за фигня товарищи , наднях полез глянуть воздушный фильтр , вскрыл короб а там фильтр как не родной стоит меньше короба и щель в палец . П одумал что бывший хозяин решил сыкономить и втюхал туда левак , заказал на экзисте родной , пришел такойже .Что делать ?
Ладно думаю не велика беда,не дорого стоит.Обьехав все наши иномарочные точки был сильно удивлён что щуп от кимо стоит 1184 рубля.Я в панике.Ну народ мы не глупый и я в том числе.Начал перебирать все щупы отечественных производителей.И, о чудо,как родной подходит от КАМАЗа,не много только резинку подрезал ,а то слишком плотно сидит.