Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Двигатель(система смазки, ремни, свечи, форсунки...)
На страницу 1 Пред.    След. 35
 
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 03.02.2014 21:07
Ответить с цитатой

w23o90 писал(а):
программные настройки разные

И что?Ещё раз,датчики одинаковы и их разъёмы тоже.При чём здесь прога?

_________________
Подпись
Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 03.02.2014 21:23
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
датчики одинаковы и их разъёмы тоже

Но сигналы с датчиков разные, и обрабатываются разными каналами в ЭБУ.

_________________
Подпись
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 03.02.2014 21:28
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
w23o90 писал(а):
программные настройки разные

И что?Ещё раз,датчики одинаковы и их разъёмы тоже.При чём здесь прога?

Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом – путём определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива(ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путём изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. Второй лямбда-зонд расположен на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора. Если поменять местами разъёмы, то ЭБУ будет принимать сигнал для оптимизации топливо-воздушной смеси после катализатора. Но так как в катализаторе происходит дожиг и естественно содержание кислорода ниже, то ЭБУ начинает пытаться оптимизировать подачу воздуха, путём его уменьшения. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остаётся на ходу.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Если интересно, то могу завтра выложить показания с обоих лямбда-зондов в моей машине.

_________________
Подпись
Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 03.02.2014 21:40
Ответить с цитатой

w23o90 писал(а):
могу завтра выложить показания с обоих лямбда-зондов в моей машине

У яков12 появился ELM, сам на своей машине посмотрит, смысл его в чём то убеждать не вижу, а то страниц 10 набежит.

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 03.02.2014 22:04
Ответить с цитатой

Похоже мы друг друга не поняли.До меня пытаются донести то,что разъёмы двух датчиков находятся рядом и их просто перепутали)))Так? 
_________________
Подпись
Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 03.02.2014 22:06
Ответить с цитатой

vezdehod писал(а):
еще фишки ДК менял местами, т.к. хотел попробовать как изменится работа (но результатов никаких это не дало)


Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

vezdehod писал(а):
все дело было в неправильно подключенных датчиках кислорода. поменял местами как было и двигатель начал работать ровно.. как камень с души..)

_________________
Подпись
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 03.02.2014 22:09
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Так?

Да Yes
Кстати, ELM очень удобная штука, да и довольно интересная. Имитировали на Субару пропуск зажигания, так определил Horosho

_________________
Подпись
ОлегЛеонидович


Авто: Chery Kimo
Откуда: Балашиха
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 20.03.2011
Возраст: 54
Профиль

ОлегЛеонидович
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 14.06.2015 10:04
Ответить с цитатой

Доброе время суток.На медне решил провести эксперимент.Поменял инжектора.Сын купил Бошевские на 10ку.Сименс жирные(Были в запасе у него,не стал пробывать с примеркой)А бошевские один в один.Родные вытащил из рампы,жигулёвские поставил.Всё подошло один в один.Всё собрал и поставил на место и завёл двигатель.запустился на ура.На ходу вроде как шустрей стала машина,Но это только видимо ощущение.Родные были не очень.Были забиты.Из 4х отверстий работали только 2.Не распыляли а 2мя струйками лили.Судя по бортовому,расход в среднем 5,5-6.л.Но с выводами рано спешить,пока тестирую.Но суть такова.Что незачем если что бежать и покупать стоковую рампу с инжекторами.Инжектора можно самому поменять без переделок.Все разьёмы подходят.Как проверить исправность инжекторов,инет изобилует видео.Это очень легко.
Что сподвигло на это.Меня стало напрягать что двигатель при заводке пока холодный работал как то не так.Ощущение что троил.На прогретом всё было путём.У сына 10а и он решил поменять инжектора на своей.Захотел воткнуть на неё другие и старые,рабочие оказались в свободном полёте.Вот и решил разобрать и попробывать.Как оказалось не зря.Проблема была в инжекторах.Да,если говорят что у нас они не засираются не верьте этому.Ради интереса разрежте топлипный фильтр.И поймёте о чём я говорю.Топливо можно сказать не фильтруется. Надо ставить дорогие фильтра с элементом а не как у нас с неприклееной бумажкой в виде перегородки.

Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
Ссылка на сообщение 15.06.2015 09:57
Ответить с цитатой

Марка Бошевских форсунок?
Снимали со снятием впускного и топливной рампы?

_________________
Подпись
ОлегЛеонидович


Авто: Chery Kimo
Откуда: Балашиха
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 20.03.2011
Возраст: 54
Профиль

ОлегЛеонидович
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 17.06.2015 10:32
Ответить с цитатой

По поводу инжекторов я на номера не смотрел.Знаю что бошевские так как приценивался в магазине. Полностью снять впускной не получилось,много заморок откручивал переднюю часть где и стоит рампа.и то только раскрутил а снять полностью надоеще и крепление насоса гур снимать так как она не даёт снять со шилек впускной.просто раскрутил ио малость оттянул .этого вполне достаточно чтоб снять рампу и вытащить её. Инжектора крепятся в ней практически так же как и у всех,нового ничего не придумали.Мне было проще снимать так как в своё время обводную трубку вынес из под впускного.рампа крепится на 2 болтах.фишки с инжекторов отсоединял при помощи 2 отверток ,лавное чтоб можно было дотянуться одной до металлического фиксатора разьёма и оттянуть его а выходит легко он.Надо просто самому посмотреть и всё станет ясно.Что могу ещё сказать.По поводу расхода, держится в районе 5,5-6 литров,проехал уже 400км на жигулёвских инжекторах проблем нет ни при заводке ни при разгоне.Всё чётко.Зачем сын снял их со своей 10ки не пойму.Да,пропал характерный звук от работы инжекторов.Стало тихо. 
Fenom


Авто: Chery Kimo
Откуда: Пермь
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 11.07.2014
Возраст: 33
Профиль

Fenom
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 29.07.2015 15:40
Ответить с цитатой

Здравствуйте. разобран двиг от кимо. вкладыши что шатунные, что коренные покусаны, 2 шейки пострадали, 1 коренная. Постели хорошие. вопрос вот в чем: позвонил офицалам- сказали на двиг нет ремонтных размеров вкладышей Nea в нете вроде как я понял один ремонт на 0.25 есть. и второй вопрос полукольца КВ Stydno facepalm не обратил внимания как они стояли...кто знает объясните пожалуйста...гидрики INA 420 0086 10 подойдут?заранее спасибо 
мотыль


Авто: Chery Kimo 2009
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 25.08.2015
Профиль

мотыль
Авто: Chery Kimo 2009
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 25.08.2015 16:21
Ответить с цитатой

дня доброго пропадает компрессия в 3 цилиндре.пока компы не прокачены компрессия есть потом падает до 50 проц. 
zeloone


Авто: Chery Kimo
Откуда: Киров
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 27.09.2015
Возраст: 54
Профиль

zeloone
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 27.09.2015 14:50
Ответить с цитатой

Подскажите специалисты, где находится датчик ДПКВ и как до него добраться. 
сергей51r


Авто: Chery Kimo
Откуда: МУРМАНСК
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 16.09.2015
Профиль

сергей51r
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 16.10.2015 21:22
Ответить с цитатой

Что за фигня товарищи , наднях полез глянуть воздушный фильтр , вскрыл короб а там фильтр как не родной стоит меньше короба и щель в палец . П одумал что бывший хозяин решил сыкономить и втюхал туда левак , заказал на экзисте родной , пришел такойже .Что делать ? 
евгений77


Авто: РАВОН R4 ,ZX LANDMARK люкс
Откуда: Семенов
Сообщения: 864
Профиль
Регистрация: 08.04.2014
Возраст: 46
Профиль

евгений77
Авто: РАВОН R4 ,ZX LANDMARK люкс
Сообщения: 864
Ссылка на сообщение 22.12.2015 18:42
Ответить с цитатой

сергей51r писал(а):
Что делать ?

Наверное поздно ,но можно из наших подобрать,на лада 10ой модели уж больно смахивает.

Добавлено спустя 10 минут:

Так не успел я толком покататься на чудо эсКИМО,как произошел казус.
Сломался щуп.
Нажмите для просмотра полного изображения

Ладно думаю не велика беда,не дорого стоит.Обьехав все наши иномарочные точки был сильно удивлён что щуп от кимо стоит 1184 рубля.Я в панике.Ну народ мы не глупый и я в том числе.Начал перебирать все щупы отечественных производителей.И, о чудо,как родной подходит от КАМАЗа,не много только резинку подрезал ,а то слишком плотно сидит.
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения


Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Да ещё просьба ,кто не-то измерьте пожалуста длину пластмаски,чтобы точно знать размер щупа.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Самое главное забыл камазовский щуп стоит 30 руб Very Happy



_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 35


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте