Автор |
Сообщение |
Alexs50
|
Alexs50
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Сообщения: 269
11.01.2015 13:24
|
Ответить с цитатой
|
|
w23o90 писал(а): |
тепловой проводимости меди |
Честно сказать не могу понять --- что ты написал
|
|
|
Алефтин
|
Алефтин
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Сообщения: 140
11.01.2015 15:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Почитайте на других форумах. Может так придем к консенсусу.Вопрос совсем не праздный.
|
|
|
Alexs50
|
Alexs50
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Сообщения: 269
11.01.2015 15:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Алефтин писал(а): |
Почитайте |
можно ссылочку плиз...
А то на многих источниках при обсуждении защиты стартерного провода === банально скатываются до установки выключателя массы.
|
|
|
Motto
|
|
|
Алефтин
|
Алефтин
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Сообщения: 140
13.01.2015 06:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Суть вопроса в том, что похоже, стартер и генератор на одном кабеле. Аккумулятор на 530 А ,контактор на 1000 А наверное многовато.Ставить буду именно предохранитель.Так какой предохранитель нужен?И нужен ли вообще?Если ты не олень,то должен знать,что в авто есть такая штука -АВТОЗАПУСК.
|
|
|
Motto
|
Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
14.01.2015 09:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Силовой кабель 16 квадрат идет от аккума на стартер, через контакты втягивающего реле.
Генератор и аккум соединены параллельно, проводком потоньше.
Автозапуск у меня имеется.
Там сига контролирует процесс.
Делая всего 3 попытки пуска двигателя, каждый раз увеличивая время прокрутки двигателя на 0,2-0,5 сек (зависит от сиги).
Т.е сига движок долго не крутит, максимум 4.2 сек.
Чистое КЗ там невозможно и за 4 сек ничего случиться не может.
Вернее возможно, но только в случае если силовой кабель отпадет от клеммы втягивающего реле и ткнется концом в кузов.
При токе в 200А быстрее сгорят медные пятаки силовых контактов втягивающего, чем отгорят провода на аккуме.
Не надо считать себя умнее автомобильных конструкторов, всё уже придумано до нас и надежно работает.
Нафига предохранитель в силовой цепи.
Это лишние контакты, снижение надежности цепи.
Предохранитель обладает сопротивление, в десятые доли ома, но обладает.
А это значит падение напряжения будет на нем при больших токах.
_________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
|
|
|
Алефтин
|
Алефтин
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Сообщения: 140
14.01.2015 11:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Для чего предохранители в других авто ? В ЧЕРИ Амулет они есть . Авто сгорают нередко именно при автозапуске .Какая-то защита нужна однозначно. Я ставил на ваз 21-04 новый генератор .Он оказался короткозамкнутый .Когда включил массу, изоляция на проводе от генератора до аккумуляторе сгорела за 2 сек.,еще через 4 сек. сам провод. Периодически возникают видео про сгоревшие авто.К тому же от ДТП никто не застрахован, а это уже вопрос жизни и смерти в буквальном смысле. Воспламенится авто или нет?Я уверен ,что защита необходима. Какая? Подскажите...
|
|
|
Алефтин
|
Алефтин
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Сообщения: 140
14.01.2015 13:53
|
Ответить с цитатой
|
|
У Лифанов на стартер+гену пред. 120 А, на салон 100 А.У Мегана на стартер 350 А-бензин, 400 А- дизель, так же у Пежо 308.У Октавии на стартер 175 А. У Амулета кажется 170 А. Себе поставлю на стартер 3х90 А, на салон 3х60 А от Газели.Всем спасибо!
|
|
|
Alexs50
|
Alexs50
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Сообщения: 269
14.01.2015 18:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Motto писал(а): |
умнее автомобильных конструкторов, всё уже придумано до нас и надежно работает. |
Золотые слова. Я это писал с самого начала..У Амулета лохматого года предохранитель есть---а у чери 2008 нет.Просто решили китайцы выпускать машины -- чтоб они где нибудь сгорели.Тут просто логики никакой нет.
Одна и та же фирма-- и вдруг одурела..
Но хозяин барин-если ему так спокойней то можно и поставить.
|
|
|
dezenu
Авто: Chery Kimo 1
Откуда: москва
Сообщения: 7
Профиль
|
dezenu
Авто: Chery Kimo 1
Сообщения: 7
06.02.2015 12:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Приветствую!
У меня генератор не заряжает аккумулятор. Полгода назад была такая же ситуация, поменял аккумулятор, поставил защиту картера на всякий и всё заработало. Думаю поменять генератор, но может проблема не в нём? Куда ехать, что делать? Подскажите, пожалуйста.
|
|
|
w23o90
|
|
|
dezenu
Авто: Chery Kimo 1
Откуда: москва
Сообщения: 7
Профиль
|
dezenu
Авто: Chery Kimo 1
Сообщения: 7
06.02.2015 16:08
|
Ответить с цитатой
|
|
w23o90 писал(а): |
К автоэлектрику |
А это куда?)
|
|
|
Alexs50
|
|
|
dezenu
Авто: Chery Kimo 1
Откуда: москва
Сообщения: 7
Профиль
|
dezenu
Авто: Chery Kimo 1
Сообщения: 7
09.02.2015 07:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо! Ещё вопрос: долго ли может проездить машина на сломанном генераторе, но заряженном аккумуляторе?
|
|
|
Alexs50
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|