Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Электрооборудование
На страницу 1 Пред.    След. 34
 
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение
Alexs50


Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 02.05.2013
Профиль

Alexs50
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 11.01.2015 13:24
Ответить с цитатой

w23o90 писал(а):
тепловой проводимости меди


Честно сказать не могу понять --- что ты написал
Алефтин


Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Откуда: Пермь
Сообщения: 140
Профиль
Регистрация: 24.11.2014
Профиль

Алефтин
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Сообщения: 140
Ссылка на сообщение 11.01.2015 15:13
Ответить с цитатой

Почитайте на других форумах. Может так придем к консенсусу.Вопрос совсем не праздный.
Alexs50


Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 02.05.2013
Профиль

Alexs50
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 11.01.2015 15:41
Ответить с цитатой

Алефтин писал(а):
Почитайте


можно ссылочку плиз...
А то на многих источниках при обсуждении защиты стартерного провода === банально скатываются до установки выключателя массы.
Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
Ссылка на сообщение 12.01.2015 10:21
Ответить с цитатой

Я что то суть вопроса потерял.
Вопрос в чём?
Поставить предохранитель в цепь стартера?
А нафига, обмотки стартера имеют какое то ненулевое сопротивление и если вал заклинит, КЗ не будет, просто ток вырастет в 2-2,5 раза.
Десяток, другой секунд аккум такой ток выдержит.
И если ты не олень, тебе 2-3 сек. хватит, чтобы сообразить, что происходит и ключик отпустить.

Если хотите, ставьте Gruner 750H
Это поляризованный контактор для дистанционного разрыва силовых цепей автомобиля. Его ставят как дистанционный выключатель массы.
Он в пике рвет ток 1000А

_________________
Подпись
Алефтин


Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Откуда: Пермь
Сообщения: 140
Профиль
Регистрация: 24.11.2014
Профиль

Алефтин
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Сообщения: 140
Ссылка на сообщение 13.01.2015 06:18
Ответить с цитатой

Суть вопроса в том, что похоже, стартер и генератор на одном кабеле. Аккумулятор на 530 А ,контактор на 1000 А наверное многовато.Ставить буду именно предохранитель.Так какой предохранитель нужен?И нужен ли вообще?Если ты не олень,то должен знать,что в авто есть такая штука -АВТОЗАПУСК.
Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
Ссылка на сообщение 14.01.2015 09:54
Ответить с цитатой

Силовой кабель 16 квадрат идет от аккума на стартер, через контакты втягивающего реле.
Генератор и аккум соединены параллельно, проводком потоньше.

Автозапуск у меня имеется.
Там сига контролирует процесс.
Делая всего 3 попытки пуска двигателя, каждый раз увеличивая время прокрутки двигателя на 0,2-0,5 сек (зависит от сиги).
Т.е сига движок долго не крутит, максимум 4.2 сек.
Чистое КЗ там невозможно и за 4 сек ничего случиться не может.
Вернее возможно, но только в случае если силовой кабель отпадет от клеммы втягивающего реле и ткнется концом в кузов.

При токе в 200А быстрее сгорят медные пятаки силовых контактов втягивающего, чем отгорят провода на аккуме.

Не надо считать себя умнее автомобильных конструкторов, всё уже придумано до нас и надежно работает.

Нафига предохранитель в силовой цепи.
Это лишние контакты, снижение надежности цепи.
Предохранитель обладает сопротивление, в десятые доли ома, но обладает.
А это значит падение напряжения будет на нем при больших токах.

_________________
Подпись
Алефтин


Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Откуда: Пермь
Сообщения: 140
Профиль
Регистрация: 24.11.2014
Профиль

Алефтин
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Сообщения: 140
Ссылка на сообщение 14.01.2015 11:42
Ответить с цитатой

Для чего предохранители в других авто ? В ЧЕРИ Амулет они есть . Авто сгорают нередко именно при автозапуске .Какая-то защита нужна однозначно. Я ставил на ваз 21-04 новый генератор .Он оказался короткозамкнутый .Когда включил массу, изоляция на проводе от генератора до аккумуляторе сгорела за 2 сек.,еще через 4 сек. сам провод. Периодически возникают видео про сгоревшие авто.К тому же от ДТП никто не застрахован, а это уже вопрос жизни и смерти в буквальном смысле. Воспламенится авто или нет?Я уверен ,что защита необходима. Какая? Подскажите...
Алефтин


Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Откуда: Пермь
Сообщения: 140
Профиль
Регистрация: 24.11.2014
Профиль

Алефтин
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Сообщения: 140
Ссылка на сообщение 14.01.2015 13:53
Ответить с цитатой

У Лифанов на стартер+гену пред. 120 А, на салон 100 А.У Мегана на стартер 350 А-бензин, 400 А- дизель, так же у Пежо 308.У Октавии на стартер 175 А. У Амулета кажется 170 А. Себе поставлю на стартер 3х90 А, на салон 3х60 А от Газели.Всем спасибо!
Alexs50


Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 02.05.2013
Профиль

Alexs50
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 14.01.2015 18:34
Ответить с цитатой

Motto писал(а):
умнее автомобильных конструкторов, всё уже придумано до нас и надежно работает.


Золотые слова. Я это писал с самого начала..У Амулета лохматого года предохранитель есть---а у чери 2008 нет.Просто решили китайцы выпускать машины -- чтоб они где нибудь сгорели.Тут просто логики никакой нет.
Одна и та же фирма-- и вдруг одурела..
Но хозяин барин-если ему так спокойней то можно и поставить.
dezenu


Авто: Chery Kimo 1
Откуда: москва
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 06.02.2015
Профиль

dezenu
Авто: Chery Kimo 1
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 06.02.2015 12:00
Ответить с цитатой

Приветствую!
У меня генератор не заряжает аккумулятор. Полгода назад была такая же ситуация, поменял аккумулятор, поставил защиту картера на всякий и всё заработало. Думаю поменять генератор, но может проблема не в нём? Куда ехать, что делать? Подскажите, пожалуйста.
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 06.02.2015 13:11
Ответить с цитатой

dezenu писал(а):
Куда ехать

К автоэлектрику Yes

_________________
Подпись
dezenu


Авто: Chery Kimo 1
Откуда: москва
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 06.02.2015
Профиль

dezenu
Авто: Chery Kimo 1
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 06.02.2015 16:08
Ответить с цитатой

w23o90 писал(а):
К автоэлектрику


А это куда?)
Alexs50


Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 02.05.2013
Профиль

Alexs50
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 06.02.2015 17:10
Ответить с цитатой

dezenu писал(а):
А это куда?)


Первым делом на яму.Смотреть натяжку ремня --- провода подходящие к генератору.
Может быть -- это щетки !!!!
Что-бы долго не писать одно и тоже то http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=30535&postdays=0&postorder=asc&start=0
dezenu


Авто: Chery Kimo 1
Откуда: москва
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 06.02.2015
Профиль

dezenu
Авто: Chery Kimo 1
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 09.02.2015 07:55
Ответить с цитатой

Спасибо! Ещё вопрос: долго ли может проездить машина на сломанном генераторе, но заряженном аккумуляторе?
Alexs50


Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Откуда: Волгоград
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 02.05.2013
Профиль

Alexs50
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 09.02.2015 09:33
Ответить с цитатой

dezenu писал(а):
но заряженном аккумуляторе?


Тут однозначного ответа-- нет. Все зависит от температуры на улице(тяжелый пуск) дополнительные потребители (печка обогрев стекол)При включенных фарах далеко не уедешь.Что-бы надолго хватило потребители лучше не включать.
Если есть запасной аккумулятор-- этот тест можешь провести сам ... Izvini
По лету на день хватало...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 34


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте