взяла OSRAM те же +30%. Светит ярко - смотрела на пучок света на стене гаражей. С расстояния метров 15 разницы никакой - достает одинаково. НО - свет желтоватый Sad и это мне не понравилось - буду менять все-таки на Филипс. А эту запасной кину на всякий внештатный случай...
разгорелась лампочка Сначала была сильно видна разница - Осрам явно желтее. Я даже взяла Филипс. Но в связи с холодной погодой и нежеланием менять окоченевшими руками лампочку - забросила это дело почти на месяц. Вчера смотрю на свои "фонарики" о они светят одинаково! О, как! Разгорелась...
_________________ Подпись
У меня стоит как-то таГ би-ксенон Филипс 5 тыс.К... светит однозначно лучше родных, на сегодняшний день думаю поставить линзованую оптику... должно быть лучше
Нет предела совершенству ))
_________________ Подпись
хочу настроить фары по гост,в районе фар под капотом должны быть наклейки с %,мои куда то смылись ещё до того как я её купил,буду благодарен если кто нибудь посмотрит и отпишет
Стенка нужна только для контроля правильности луча, а не для регулировки его положения. По стенке не определишь куда он светит: под ноги или в даль встречке в глаза.
вот все мы настраиваем фары как нам нравится,а на встречку по...й,этот процент для каждой машины свой,т.к высота расположения фар разная у всех машин,расказываю весь процесс- хотя в нете этого полно, просто нужен процент для qq ,пожалуйста кто нибудь посмотрите под капот
А чо , влом померять расстояние от центра фар до земли ???
Виктор К писал(а):
просто нужен процент для qq
Тупизм какой то ....
Этот процент - разница между верхним и нижним положение корректора.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Что тут непонятного ???
Какой процент нужен ???
Для регулировки установите ненагруженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах на горизонтальной площадке перед экраном на расстоянии 5 м от фар.
Нанесите на экран осевую линию 0, лежащую в плоскости симметрии автомобиля. Симметрично осевой линии следует провести две вертикальные линии Л и П, расположенные в плоскостях, проходящих через центры фар. На высоте Н, соответствующей расстоянию центров фар от пола, нанести линию 1, а ниже ее на 50 мм линию 2.
Включите ближний свет и, поочередно закрывая каждую фару, проверьте расположение световой границы А на экране. Она должна проходить по линии 2, а наклонные отрезки выходить из точке Е..."
я уже писал,что знаю весь процесс,а этот процент нужен для настройки фар по госту,допустим 1,5% это означает,что опускаем на 15см с 10метров,с 5метров 7,5см,(электокорректор или гидро в ноле т,е фары подняты)мерием от земли(ровная поверхность давление шин в норме+водитель должен сидеть на своём водителском месте(есль быть точным)до центра фар,допустим 57,5 см значит с 5м опускаем на 7,5 см получаем 50 см- всё ,фары настроены по госту,гос т.о проходится без проблем........... что то никто не написал а насколько надо опускать,только умничали
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
а по поводу схемы настройки фар предложенной холодильщиком она годится только для машин с процентом 1,0,а у qq он больше предпологаю что около 2,0 спасибо всем за помощь спрошу лучше на укрфоруме
а по поводу схемы настройки фар предложенной холодильщиком она годится только для машин с процентом 1,0,а у qq он больше предпологаю что около 2,0
По ГОСТУ все машины должны регулироваться под 1%,кроме тех,у которых указано другое значение. Значений меньше единицы и больше 1.4 на фарах головного света НЕ БЫВАЕТ. Если точно неизвестно значение отклонения надо регулировать по 1.2- это проверенная ГОДАМИ золотая середина А 2% только для ПТФ!