Друзья, владельцы Лендмарков.
1. Скажите, почему, на ваш взгляд, с Ленмарком все наоборот – почти ни единой инфы.
2. Что скажете по поводу его пассивной безопасности, крепости кузова, особенно при лобовой столкновении?
По поводу первого - это потому, что зарулём ZX ездят только профессионалы, других аргументов у меня нет
По поводу второго - упаси господи пробовать таким способом кузов на прочность.
По поводу первого - это потому, что зарулём ZX ездят только профессионалы, других аргументов у меня нет Horosho Yes
По поводу второго - упаси господи пробовать таким способом кузов на прочность.
Аргументы принимаются.
И тем не менее странно, что фото с ДТП с Ленмарком (а их не могла не быть по земному шару) в сети просто нет, за исключением пары-тройки, указанный в этой теме. Неужели "подчищают"? Вряд ли, конечно, хотя действительно странно.
И все-таки устойчивость салона на "сминаемость" при ДТП вопрос важный. Неужели ни у кого нет информации?
Ogar
Не той дорогой идёте! Любите подстраховаться-покупайте хотя бы корейцев, а китайцы -енто как повезёт...
Катаюсь с женой на Галлопере(2001г) без SRS-полёт нормальный-безопасность как на ВАЗе -классике
наш знакомый поехал за пицей и разбился на infiniti Q56 насмерть ----- так что сложно говорить о безопасности автомобилей кому как заложено!
_________________ Подпись
Получить травму можно даже в танке, например снаряд на ногу упадет...
А так, мало мы врезаемся...
Был случай я ударом сзади выкинул Дэу Матиз на ппроезжую часть, потрескался бампер но до радиатора не дошло, Матизу задок на замену. Конечно понимаю что Матиз не такая крупная птица... но это к счастью единственный случай.
_________________ Подпись
В них заметно теплое отношение к авто, значит, возможно, не все так безнадежно с моим выбором, хотя он непрост. Ховер – брутален, мне ближе; Лендмарк – более изящен, красавец для женщин. Опять же 4х4, плюс полноценное «спальное место» при сложенных задних седушках. Собственно для этих – «путешествующих везде» - целей машина и нужна. Тем более, что жена сразу после родов рвется за руль... А на права сдаст только в ближайшие недели. Так что «целоваться» всеми частями нашего авто (Лендмарка или Ховера) с другими «участниками движения», думаю, будет в первое время частенько. Поэтому я и интересуюсь о безопасности.
Буду внимательней изучать про «отваливающуюся морду» Лендмарка (ссылка выше). Это как-то… странно что-ли для такой серьезной машины. Хотя, положа руку на сердце, я не совсем догнал, чем это чревато.
А на права сдаст только в ближайшие недели. Так что «целоваться» всеми частями нашего авто (Лендмарка или Ховера) с другими «участниками движения», думаю, будет в первое время частенько. Поэтому я и интересуюсь о безопасности.
бери ховера железо будет проще найти
_________________ Подпись
ссылка на китайский сайт по автомобилям, конкретно - на Марка. Полно статей и тест-драйвов. Прочитал штук десять статей, потом сломался... тяжко все-таки, когда перевод с китайского идет через автоматический гугл-переводчик. Хотя иногда смешно...
Что интересно. Даже в Китае Марк всегда сравнивается как конкурент Ховеру (или Ховер - конкурент Марку ) Но, главное, читая эти статьи по Марку, видно, что в Китае действительно настоящая рыночная конкуренция (это заметно в двух статьях про "Одинокого волка". Одинокий волк - это Марк ) Удивлен. Марк во всех статьях называется "Неограниченное", т.е. unlimitted, я так думаю, так как перевода английского нет.
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=zh-CN&u=http ...
"Великая Стена против Hover ZTE Неограниченный". Тоже сравнивают - Ховер с Марком.
Краш-тестов, к сожалению, не нашел. Хотя в некоторых статьях об этом пишется и даже есть фото с разбитой мордой Марка. Разбито все ок., т.е. правильно.
В целом интересное впечатление. Правда, к сожалению, не смог понять, как с Марком на настоящее время обстоят дела в Китае - производят или нет.
Кажись усе. Через неделю возвращается жена и будем покупать авто... Надеюсь наш выбор будет правильным.
Еще раз спасибо всем за консультации!
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Дополнение. (из статьи про сравнение Марка и Ховера) Про безопасность, перевод из гугла-переводчика:
" 2 машины использовали каркасную конструкцию лестницы, в отличие от Великой китайской стены Hover литой рамы, изготовленной по оригинальной продукции, что подавление формирования луча, ZTE неограниченное использование подрамник приварены к внешним закупкам составил, вездеход оператора конечно чаще трапециевидной структуры, но в рамках силы на Великой китайской стены Hover сильнее, чем землетрясение ZTE неограниченный . Предполагается, что два автомобиля столкновения, прочная рама может быть более эффективной защиты водителя и пассажиров в безопасности"
Понять бы, что ИМЕННО тут сравнивается по кузову и раме с точки зрения безопасности. Понятно, что между Ховером и Марком есть какая-то технологическая разница. Но какая?... Черт их поймешь, китайцев... да еще в гугле-переводчике...