С выпотрошенным катализатором, по ощущениям, машина стала лучше разгоняться, быстрей отвечает на подачу газа, но с полностью пустым катом. появляется металлический звук, еще читал что может быстро выгореть резонатор. Те кто захочет с ним что-то делать, советую просто просверлить отверстия по площади равные выхлопной трубе, динамика увеличится, резонатор целей и звук будет нормальный.
Сам теперь думаю, что сделать, чтобы избавиться или хотябы приглушить этот звон. В гараже нашел мат негорючей тепло-шумо изоляции (что-то типа Урсы) и толстую алюминиевую фольгу, думаю обернуть кат. сначала изоляцией, а сверху фольгой и закрепить это дело хомутами с обеих сторон. Второй вариант набить этой ватой катализатор, но её в нем надо как-то зафиксировать, иначе она просто вылетит в трубу, да и выгорит, наверно, быстро. Вариант третий искать подходящий пламягаситель. _________________ Подпись
Ехать стала хорошо, но вот этот самый металлический звук в правду сказать напрягает все больше . Громкая музыка спасает на разгонах, а по трассе если сильно не давить, вроде и ничего _________________ Подпись
интересовался в сервисе http://att.su/(не считать рекламой! ). Так вот установить качественный пламягоситель стоит от 4 тыс. руб; универсальный катализатор от 7 тыс.руб. _________________ Подпись
Вчера снял катализатор да и обмотал его мин. ватой и фольгой, заодно решил поставить прокладку, как у Dilix. Звон исчез , только вот паронит для прокладки попался какой-то вонючий, пока до дома доехал чуть не задохнулся от вони . Утром пока ехал до гаража тоже пахло, но уже не так сильно, а к вечеру уже вроде и не пахнет, ну или совсем чуть-чуть. Наверно выгорает потихоньку , хотя вроде не должен, т.к. стоит металлическое кольцо. Утром в гараже проверил затяжку гаек и не напрасно, были прослаблены. Если будет пахнуть или выгорать придеться опять снимать. _________________ Подпись
Выбил катализатор около 4 месяцев назад. Появился дополнительный шумок, но машина ходила нормально. Теперь появляется дребезжание явно в выхлопной системе и все усиливается, так что катализ. придется менять по любому... А его все нет и нет, хотя заказали в Инкоме уже давно.. Все через зад.
После заматывания ката ватой и фольгой была полнейшая тишина, но в начале недели, тоже заметил какой-то странный призвук в выхлопе. На высоких оборотах или когда давлю на газ, начинает рычать и дребезжать, похоже резонатор потихоньку выгорает и ему приходит конец. Вобщем поподалово на крупненькую сумму денег из-за скромной прибавки мощности в несколько процентов. _________________ Подпись
начале недели, тоже заметил какой-то странный призвук в выхлопе. На высоких оборотах или когда давлю на газ, начинает рычать и дребезжать, похоже резонатор потихоньку выгорает и ему приходит конец. Вобщем поподалово на крупненькую сумму денег из-за скромной прибавки мощности в несколько процентов.
У мня тоже такой призвук проскакивает хотя кат я нетрогал.Звук на 2300об похож на звук волги но потом пропадает. _________________ Подпись
Шумит катализатор .. при сильной нагрузке начинает верещать как резаный .. позвонил в фирму где бра - сказали что гарантия на него 1000 км. !!!
УВЕРЕНЫ, что это катализатор??? У меня с новья был резонирующий звук на оборотах выше 2500 (сначала этот звук появлялся и исчезал, через 1000 км пробега стал постоянным, а к 5000 пробега стал сильнее и громче, к 7000 пробега стал звучать в двух тональностях), 2 месяца искали причину И НАШЛИ!!! оказалось, что это резинируют (об кузов) трубки ГУРа!!!
Кстати, хорошая новость: китайцы признали эти трубки конструктивной недоработкой и сейчас уже потихоньку начинают отзывать Форы на их замену _________________ Подпись
Не флудите, да не флудимы будете! А кто будет матом ругаться, того ох...ячу кадилом (с)
После заматывания ката ватой и фольгой была полнейшая тишина, но в начале недели, тоже заметил какой-то странный призвук в выхлопе. На высоких оборотах или когда давлю на газ, начинает рычать и дребезжать, похоже резонатор потихоньку выгорает и ему приходит конец. Вобщем поподалово на крупненькую сумму денег из-за скромной прибавки мощности в несколько процентов.
Разница в том, что я мощность увеличивать не собирался! Продали машину с накрывшимся катализатором, а так как я в сильнейший снегопад ее забирал и сразу не понял при такой езде что он убитый и уехал из центра продаж... Доказать что дело не в плохом бензине - невозможно.
А кто нибудь менял катализатор на пламягаситель? Посмотрел в интернете, куча фирм этим занимается, и вроде не так дорого, да и резонатор не будет прогарать, и звук нормальный. Если кто менял - поделитесь опытом (пусть даже не на Форе, ведь были же у многих б/у иномарки).
Пока в обкатке больше 3 000 стараюсь не раскручивать.
но временами слышно как после 2000 сечет где-то. вечером хочу посмотреть-послушать.
может уже катализатор нагибается? какие у него симптомы при умирании?
Кат. накрылся через 2 месяца . Поменял его на пламягаситель, плюс задняя банка (весь кат. вылетел в заднюю банку).Вместо ката. вваривают трубу с датчиком, перед резонатором пламягаситель (места хватает, явно под европейский кат. ) задняя банка-Mitsubishi Galant с передалками под крепление.
Кат. накрылся через 2 месяца . Поменял его на пламягаситель
А можно поподробнее симптомы накрывающегося катализатора (кстати пробег какой был?) и как теперь машина едет с пламягасителем (динамика, шумность и т.п.) ?
NeoNik писал(а):
Вместо ката. вваривают трубу с датчиком,
А я читал, что для пламягасителя используется родной корпус ката для движков от 2-х литров, а до 2-х используют универсальный пламягаситель. Так что лучше-то? Разница в цене там вроде не большая.
Пробег- меньше 2000. Симптомы-в начале резонирующий звук при наборе оборотов потом дребезг остатков ката. в задней банке(особенно слышно если постучать или потрести рукой), затем дребезг металлической пластины в резонаторе (вынули на СТО),ну а когда кат совсем пустой-при резком газе звук турбины Родной корпус ката будет довать резонанс+ вся набивка ненадолго(сказали при ремонте). Универсальный пламягаситель с диаметром трубы не менее 50мм и от 2х литровича и гарантия год. Динамика разгона-чуть выше, шумность-да не намного больше чем в идеале. Дребезг в банках был явно больше, да и раздрожал _________________ Подпись