P-Cad - это программа трассировки печатных плат. Для того, чтобы прочитать схему, необходимо, чтобы на компьютере была установлена эта программа. Пользуюсь ей так как привык составлять схемы в этой программе (мне так удобней)...
Могу предложить распечатанную с этой программы схему в виде pdf файла (Акробат).
VCC-это питание?
Beep-пьезоэлемент?
Doors-контактор дверей?
Light-лампа освещения?
30-колодка замка зажигания?
15-колодка замка зажигания?
31-колодка замка зажигания?
Это мои предположения, правильные?
VCC это условное обозначение питания схемы (к машине не имеет никакого отношения).
Beep - зуммер (должен пищать при подаче на него постоянного напряжения).
Doors - цепь концевиков дверей.
30 - цепь 12 вольт (не прерываемая замком зажигания).
15 - 12 вольт (при включённом зажигании).
31 - корпус.
_________________ Подпись
Электроника это очень просто. Кнопку нажал - спина мокрая...
А как вам такой вариант (см. рисунок). Берем обыкновенное питиконтактное реле. И готово.
Нормальный вариант! В принципе, предложенная ранее релейная схема, была разработана для ВАЗа, где уже имеется реле зажигания, поэтому и было добавлено реле от цепи габаритов, чтобы не влезать в цепь питания зажигания.
_________________ Подпись
Электроника это очень просто. Кнопку нажал - спина мокрая...
Вообще то есть один существенный недостаток: при закрытых дверях на концевиках сидит 12 вольт (сопротивление холодной лампы очень маленькое - порядка 0,4 Ом), поэтому при выключенном зажигании это напряжение через обмотку реле (имеющую также на очень большое сопротивление) пойдёт в цепь зажигания, что не есть хорошо... Но этого можно избежать, включив между выводом 85 реле и концевиком двери развязывающий диод.
_________________ Подпись
Электроника это очень просто. Кнопку нажал - спина мокрая...
Забудьте всё, что я написал! Что-то крыша у меня совсем съехала! Схема, предложенная gaa1978 работать не будет!!! При закрытых дверях обмотка реле обесточена, следовательно зуммер будет работать всегда, когда включено наружное освещение, т.е. на ходу! Кроме этого, при выключении зажигания, если наружное освещение включено, зуммер также работает постоянно, независимо от положения дверей
_________________ Подпись
Электроника это очень просто. Кнопку нажал - спина мокрая...
Схема, предложенная gaa1978 работать не будет!!! При закрытых дверях обмотка реле обесточена, следовательно зуммер будет работать всегда, когда включено наружное освещение, т.е. на ходу! Кроме этого, при выключении зажигания, если наружное освещение включено, зуммер также работает постоянно, независимо от положения дверей
Каюсь. Немного лопухнулся. Сразу же думал - надо две релюшки, а потом чего-то на одной зациклился. Исправляюсь. Теперь должно все работать.
Забудьте всё, что я написал! Что-то крыша у меня совсем съехала! Схема, предложенная gaa1978 работать не будет!!! При закрытых дверях обмотка реле обесточена, следовательно зуммер будет работать всегда, когда включено наружное освещение, т.е. на ходу! Кроме этого, при выключении зажигания, если наружное освещение включено, зуммер также работает постоянно, независимо от положения дверей
Да все это конечно хорошо, но мне кажется что релюшки ужи надо на второй план ставить, хотя конечно и проще
А мне кажется еще рано. Все машины ими напичканы. И схема эта будет работать ничем не хуже. И состряпать ее гораздо проще. Релюшки в любом магазине можно найти.
_________________ Подпись
VCC это условное обозначение питания схемы (к машине не имеет никакого отношения).
Beep - зуммер (должен пищать при подаче на него постоянного напряжения).
Doors - цепь концевиков дверей.
30 - цепь 12 вольт (не прерываемая замком зажигания).
15 - 12 вольт (при включённом зажигании).
31 - корпус.
бум пробовать
gaa1978 писал(а):
А мне кажется еще рано. Все машины ими напичканы. И схема эта будет работать ничем не хуже. И состряпать ее гораздо проще. Релюшки в любом магазине можно найти.
Тогда давай каждый останется при своем мнении
_________________ Подпись