Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Накрылся полный привод:(
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
wrx


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 528
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 51
Профиль

wrx
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 528
Ссылка на сообщение 20.11.2008 10:03
Ответить с цитатой

Дмитрий (Стерлитамак) писал(а):
Управление полным приводом заработало как положено но пониженая - включается на стоячей машине и выключается. Воде все ок.Но если тронутся на пониженой - она произвольно сама уходит на повышеную - проихходит удар. Есть мысль - на сейфе стооят хабы впереди без ШМ поэтому и решилась проблема у него просто тупой заменгой одного датчиа. У нас же походу гдето еще стоит сенсор скорости - вырубает пониженую из за того что один датчик (на раздатке) показывает стоп т.к. просто висит на изоленте а какой то другой показывает движение. Где же он стоит?? Его бы тож выкинуть!! И кто знает номер предохранителя отрубающего полный привод? - на крайняк перешол на пониженую , отрубил блок управления и наверное все будет ок.


брррр.....

на сейфе (гжельском) почти все так же как и на ховере. ШМ-есть
Никакого дополнительного датчика скорости нет... тем более, то что висит у тебя на изоленте, не датчик скорости, а датчик вращения кардана, который блокирует включение ПП при движении машины...

по поводу удара: как ты включаешь пониженную?

у меня на сейфе такое происходит, когда:
1. Машина стоит
2.Выжал сцепление
3. Включил пониженную
4. Включил передачу
5 отпустил сцепление

...происходит удар

пп 3.а необходимо отпустить и снова выжать сцепление

... проверь еще разъемы на раздатке и около аккумулятора...

_________________
Подпись
Dreamkins (Стерлитамак)


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 1453
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 44
Профиль

Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
Ссылка на сообщение 20.11.2008 17:38
Ответить с цитатой

wrx писал(а):
1. Машина стоит
2.Выжал сцепление
3. Включил пониженную
4. Включил передачу
5 отпустил сцепление

...происходит удар

Все правильно - маленький ударчик включения пониженой. Но....
да , чувствуется что уже пониженая но как только проезжаеш 0.5м примерно - удар - выбивается пониженая на повышеную , колеса аж пробуксовывают на асфальте. Что это? Управление или чтото другое? Вот я и хотел включить пониженую а она включается ! и отрубить полный привод - выбьет или нет? - чтоб определить это механическая поломка или электрическая.
wrx писал(а):
Никакого дополнительного датчика скорости нет...

Почему я так думаю? - да потому что когда машина стояла например час , зовел. все Ок , тронулся - включается тестирование полного привода - - лампочка помигала и погасла , все Ок , едеш дальше. Так вот когда родной датчик был скинут и висел напроводе - такая байда тоже работала. Как же без датчика блок понимает что машина поехала и включает тест?
wrx


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 528
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 51
Профиль

wrx
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 528
Ссылка на сообщение 21.11.2008 10:15
Ответить с цитатой

ИХМО глюки в электрике

там есть датчик вращения кардана
концевик на выжатую педаль сцепления
концевики в ШМ
моторчики которые включают\выключают
ну и блок который всем управляет .... Все!

если сомневаешься электрика или механика, скидывай мотор включения ПП с раздатки (4 болта открутить) включай руками пониженную и катайся, проверяй...

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 21.11.2008 13:05
Ответить с цитатой

Дмитрий (Стерлитамак) писал(а):
чувствуется что уже пониженая но как только проезжаеш 0.5м примерно - удар - выбивается пониженая на повышеную , колеса аж пробуксовывают на асфальте.


похоже на недовключение.. контактная группа мотора привода РК..

Дмитрий (Стерлитамак) писал(а):
включается тестирование полного привода - - лампочка помигала и погасла , все Ок , едеш дальше


не тест это.. она пытается вернуть РК в положение заднего привода..

wrx писал(а):
скидывай мотор включения ПП с раздатки (4 болта открутить)

..ключом на "10"..
beastie


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Кандалакша
Сообщения: 153
Профиль
Регистрация: 21.08.2007
Возраст: 42
Профиль

beastie
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 153
Ссылка на сообщение 26.11.2008 09:10
Ответить с цитатой

гг вчера вечером на морозе заехали на яму, обманка отвалилась и пригорела к трубе глущителя Smile, нашел в магазине вот ето:

подключили, раз пять вкл - выкл работает, на шестой опять утухла... еще пару часов ковырялись и... сел аккумулятор.. еще час на поиски другого, замерзли Smile вотки не было Smile плюнули, поехали домой Smile отсюда вопрос:
может дело в неправильной обманке? twice вроде по виду другую ставил? или у них внутренности одинаковые?
и еще, у педали сцепления концевик зачем нужен?
wrx


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 528
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 51
Профиль

wrx
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 528
Ссылка на сообщение 26.11.2008 09:57
Ответить с цитатой

beastie писал(а):
может дело в неправильной обманке? twice вроде по виду другую ставил? или у них внутренности одинаковые?
и еще, у педали сцепления концевик зачем нужен?


похрену какая обманка, можно просто сопротивление на 300ом поставить...
концевик у сцепления, что бы можно было пониженную только при выжатом сцеплении включить...

_________________
Подпись
beastie


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Кандалакша
Сообщения: 153
Профиль
Регистрация: 21.08.2007
Возраст: 42
Профиль

beastie
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 153
Ссылка на сообщение 26.11.2008 15:02
Ответить с цитатой

хм, я тут подумал: а какие провода от датчика РК выходят под капот?, а то у нас яму найти сложно, а сегодня снег прошел и к вчерашенй мне не проехать Smile
beastie


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Кандалакша
Сообщения: 153
Профиль
Регистрация: 21.08.2007
Возраст: 42
Профиль

beastie
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 153
Ссылка на сообщение 28.11.2008 09:11
Ответить с цитатой

вчера пять часов ковырялся, сняли моторчик с РК разобрали, подогнули контакты в пластмассовой коробочке, на всякий случай подключили обманку под капотом и оно заработало, подозреваю, что ползунки внутри коробки не доставали до контактной площадки...
Кстати крышка этой детали сделана поворотной... зачем?
777LEO777


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 14.03.2008
Возраст: 38
Профиль

777LEO777
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 03.02.2009 14:06
Ответить с цитатой

wrx писал(а):
После покатушек перестал работать полный привод(ПП).

Симптомы следущие:
Заводишь авто. Блок управления ПП щелкает релюхами и "включает" ПП. Загорается индикатор ПП. Это происходит не зависимо от полжения рукоятки включения(2Н,4Н,4Л).

При этом ни сам ПП, ни пониженная не включается.

Иногда на трассе индикатор ПП гаснет, но любое действие с переключателем или выключение \включение зажигания повторяет все снова...


позавчера при -20 не завелась,залил свечи(выкручивать побоялся из-за "одноразовых" свечных стаканов, если что купить не где), посадил акамулятор,прикуривали,потом дернули и завели...
Завелся и работал сначала на 2х цилиндрах!!! Потом прогрелись и заработали все, после такова ПП не работает и кароче все как выше...
Пока не че не делали ждем тепла потома отпишусь, что посмотрели-преды, релюхи, контакты около акк, мозги обнулял не помогло...
Возможно это началось из-за мороза или после моих терзаний не знаю...
777LEO777


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 14.03.2008
Возраст: 38
Профиль

777LEO777
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 03.02.2009 14:51
Ответить с цитатой

Ура!!!
Все заработало!
Не было контакта в разъеме возле акк. Ща пошел все поковырял и заработало!!!
А мож и оттаяло че! Very Happy
nbuhfif


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 25.02.2013
Возраст: 50
Профиль

nbuhfif
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 15.03.2013 08:48
Ответить с цитатой

Добрый день! Помогите решить проблему : при полном приводе поворачивая руль в право или в лево машина тормозит, и это происходит только на полном приводе. Sad Great Wall Safe 2008г (гжельской сборки 120000км).
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 45
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 15.03.2013 09:13
Ответить с цитатой

Как сильно тормозит-то?
nbuhfif


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 25.02.2013
Возраст: 50
Профиль

nbuhfif
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 15.03.2013 09:37
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Как сильно тормозит-то?
СИЛЬНО
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 15.03.2013 09:41
Ответить с цитатой

nbuhfif
Это не проблема.. Так и Д.Б.. читай теорию :-)

_________________
Подпись
nbuhfif


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 25.02.2013
Возраст: 50
Профиль

nbuhfif
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 15.03.2013 09:54
Ответить с цитатой

УЖЕ Smile
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте