Автор |
Сообщение |
Александр 1960
|
Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
05.10.2010 11:14
|
Ответить с цитатой
|
|
SM писал(а): |
Через поиск темы не нашёл...
Мужики, у кого стоит Стар Лайн А9. Как работает автозапуск в морозы? По моим наблюдениям необъяснимо работает. Можно на морозе -20 не завести после часов пяти-шести простоя. А может завестись после суток и более при температуре за -25... |
Ну как, справился с сигналкой?
У меня, как я писал уже выше Стар Лайн А8, они обе должны делать четыре попытки завести движок в автозапуске, а анализируют заведён движок или нет, по импульсам таходатчика, которые надо подать на серо-чёрный провод 18-ти контактного разъёма сигналки. У меня сигналка делала 1 попытку, крутила стартер 0,8 секунды, и даже если движок не завёлся, считала, что он завёлся и посылала на брелок сигнал, что он заведён. В субботу, наконец, я занялся этим вопросом, нашёл, что этот серо-чёрный провод электрик Ирито подключил к жёлтому проводу на разъёме панели приборов. Смотрел в схему, там нет такого жёлтого провода, есть жёлто-чёрный и другие, а жёлтого нет. Посмотрел осциллографом импульсы на этих проводах, на жёлтом их нет, а на жёлто-черном есть, и частота их меняется синхронно оборотам движка. Зато на жёлтом есть постоянное напряжение при выключенном зажигании ноль, при включенном зажигании и не работающем движке 3 в, при работающем движке 13,5 в. Попробовал, как написано в инструкции на сигналку подключить этот серо-чёрный провод на массу, не сработало, она всегда думает, что движок не заведён, и не ставит на охрану в режиме автозапуска. Попробовал подключить этот серо-чёрный провод к жёлто-черному, тоже не понимает эти импульсы, то ли они слишком слабые, то ли блок сигналки подпорчен. Потом сделал делитель напряжения на переменном резисторе в 10 кОм и подключил через него серо-чёрный провод обратно к жёлтому, выставил на серо-чёрном проводе при заведённом движке 5 в, при не заведённом 1,5 в, и сигналка всё приняла и стала делать 4 попытки запуска. Теперь осталась ещё одна проблема, при постановке на охрану с автозапуском, сигналка глушит движок и запирает двери, а блок, который в схеме назван «Body control module», одновременно отпирает их, по факту выключения зажигания, в половине случаев он делает это позже, и двери сначала закроются, и тут же откроются. Приходится уже сигналкой выключить охрану и тут же включить. Пытался найти этот блок, чтобы понять по какому проводу приходит сигнал о включённом зажигании, и поставить на него дополнительное реле, разобрал пол-машины, но блок так и не нашёл. Может, кто-нибудь скажет, где этот блок, или скажет, как отключить функцию автоматического запирания дверей при начале движения и отпирания при глушении движка? В инструкции и руководстве по ремонту искал, не нашёл.
|
|
|
SM
|
|
|
zeldm
|
zeldm
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 141
05.10.2010 20:53
|
Ответить с цитатой
|
|
SM писал(а): |
Александр 1960 писал(а): |
Ну как, справился с сигналкой?
У меня, как я писал уже выше Стар Лайн А8, они обе должны делать четыре попытки завести движок в автозапуске |
пока не разбирался , т.к. заводится -делает четыре попытки! Пока тепло- без проблем, а вот дальше как будет - посмотрим. Думаю, что в нашем случае дело в чём угодно, но не в сигналке
А двери при глушении движка, кстати, не отпираются. |
Если с ключа заводится с полоборота значит неправильно подключен провод контроля работы двигателя сигнализации.
Я всегда его вешал на провод управляющий катушкой зажигания, результат 100%.
|
|
|
SM
|
|
|
Александр 1960
|
Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
07.10.2010 10:21
|
Ответить с цитатой
|
|
SM писал(а): |
утром заводится хреново... Потом в течении дня с полоборота. Скоро аккум планирую поменять, посмотрим. Но думаю дело не в нём... |
Если утром стартер крутиться резво, а заводится хреново, то скорее всего есть подсос холодного водуха через выпускную систему, например, ослабла одна из гаек крепления выпускного коллектора к блоку цилиндров, или прогорела дырка где-то ближе к движку, тогда за ночь холодный воздух доходит до свечей, и на них выпадает конденсат.
А если стартер крутит вяло, то либо масло сильно загустевает, либо аккум полудохлый, либо зарядка плохая.
|
|
|
Экстремал
|
Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
07.10.2010 11:46
|
Ответить с цитатой
|
|
KaZa писал(а): |
В ИРИТО за 18000 starline b9 |
Она 150 Евро стОит. Ставьте сами.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
GunHunter писал(а): |
хорошая сигналка с автозапуском, с установкой у них стоит 12 000 |
Ну это по божески...
|
|
|
MAZEPA
|
|
|
bavly-byduin
|
|
|
zeldm
|
zeldm
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 141
23.11.2010 18:03
|
Ответить с цитатой
|
|
bavly-byduin писал(а): |
Люди дайте совет, стоит ли ставить сигналку с автозапуском. просто говорят много минусов в ней и пагубно влияет на машину в зимний период. |
Ставить или нет каждый решает для себя сам.
Но если для тебя важно такое удобство как автозапуск по температуре, то я бы поставил. Можно не пользоваться автозапуском (если боязно за постоянный холодный запуск), а просто перед выходом из дома заранее прогреть двигатель, чтобы сразу сесть и поехать.
|
|
|
SCV
|
SCV
Авто: BYD F3-R
Сообщения: 22
23.11.2010 19:43
|
Ответить с цитатой
|
|
у меня две сигналки и друг другу не мешают ни разу)
разве что брелок от штатной не брать с собой стремно...-вдруг что!)
|
|
|
Александр 1960
|
Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
24.11.2010 10:22
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня тоже две сигналки, вторая с автозапуском, и не мешают друг другу. Разве что, если включаю автозапуск, то штатную уже не включаю, она не даёт сработать автозапуску, а если хочу включить сразу обе, то сначала включаю штатную, а потом дополнительную и выключаю в обратной последовательности. И ношу с собой оба брелка на разных ключах. Вообще я дополнительную поставил из-за обратной связи, т.к. машина ночует у подъезда и не всегда в зоне видимости, а пошлю запрос с брелка на сигналку и получу ответ, за одно узнаю температуру на улице.
Но прошлой зимой был случай, когда все машины во дворе с двухсторонними сигналками заблокировались, не отпирали двери и не заводили движки. Оказалось, что у какой-то машины подсел аккум, и её сигналка постоянно посылала сигнал на свой брелок, а все остальные сигналки в округе восприняли это как попытку взлома и заблокировались. Дверь-то я открыл штатной сигналкой, затем надо было отключить дополнительную сигналку сервисной кнопкой, а я не догадался, меня и других отбуксировали в соседний двор, там завёлся.
|
|
|
Александр 1960
|
Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
25.11.2010 14:01
|
Ответить с цитатой
|
|
При выборе сигналки теперь ещё надо учитывать, что стали легко доступны код-граберы, которыми легко вскрываются почти все сигналки, и двухсторонние сигналки даже не посылают сигнал на свой брелок. В статьях писали, что только диалоговые сигналки им противостоят, но я таких что-то не видел в магазинах. Да и они, наверно, скоро будут вскрываться. Так что для защиты надо ставить что-то своё самодельное.
|
|
|
SM
|
|
|
bavly-byduin
|
|
|
Александр 1960
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|