Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Газ на ховере
На страницу 1 Пред.    След. 294
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Пекарь


Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
Регистрация: 07.02.2022
Профиль

Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Ссылка на сообщение 23.06.2022 21:35
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):

Проходное сечение одинаково ...

Пробуй экпериментируй, может еще что интересного запатентуешь, а Александр новое название поделке придумает Smile
Подыши резко через короткую трубку, потом через длинную с одним и тем же сечением, сравни будет разница.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20497
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20497
Ссылка на сообщение 24.06.2022 08:44
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Хочу заменить шланг подачи газа от редуктора в газрампу
Не 12 мм ,а 8 мм ,чтоб уменьшить инерцию системы

Ну это уже ИМХО на нобелевку тянет, все шланги увеличивают, а ты собираешься уменьшать Smile
Хотя плюсы наверно есть, если на штатные 12-е штуцера натянешь, то утечки точно не будет.

чуть теории (как я ее вижу Smile )
В статике (считай на ХХ, когда расход минимальный) - один черт, какое проходное сечение (и длина) шланга.
Теперь динамика
четыре форсунки, где-то у первой часто стоит один МАП +ДТ ( а не четыре), которые дают давление и температуру газа в этой точке, как правило, на входе в рампу
Мощностной режим, большой расход газа, большие перепады давления, как следствие. Будет ли давление рядом с каждой форсункой одинаковое?
Я даже со шлангом 12 сомневаюсь. У меня две рейки по две форсунки, вход с редуктора между ними
Короче, ездить будет, но самый дальний от входа цилиндр будет по определению иметь недообогащенную смесь

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:

Пекарь писал(а):
На твоем редукторе BRC также сброс реализован через тонкий вакуумный штуцер газового мапсенсора, чем он ненадежный, те же условия, почти на всех редукторах так. 

Любопытно...
Честно говоря, в устройство редуктора никогда не вникал Izvini
Т.е. , если из вакуумника на редукторе пахнет газом, то это нормально, а не прорыв его диафрагмы?
И когда в сильную жару пахнет газом в моторном отсеке это тоже нормально? Просто давление в редукторе сильно повысилось после остановки , он и брызнул через вакуумник в коллектор...
А я блин хомуты меняю и сильно подтягиваю на горячую Crazy
PS
Кстати и заводиться по утрам стал не с полтыка, возможно это редуктор давление сбросил в коллектор и переобогатил смесь

_________________
Подпись
Пекарь


Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
Регистрация: 07.02.2022
Профиль

Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Ссылка на сообщение 24.06.2022 09:12
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

Кстати и заводиться по утрам стал не с полтыка, возможно это редуктор давление сбросил в коллектор и переобогатил смесь


Может клапан пропускать или диафрагма. Проверь как только заглушил движок после работы на газу, сними вакуумную трубку газового МАПа со стороны коллектора и в стакан сводой, пузырится? А то что пахнет с вакуумника, это нормально, туда же газ сбрасывает аварийный клапан, да и диафрагма тоже наверное напитана.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20497
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20497
Ссылка на сообщение 24.06.2022 09:18
Ответить с цитатой

Так ты пишешь, что он может штатно пузыриться, сбрасывая давление.
После остановки-то температура максимальная и давление значит тоже

PS
Честно говоря, думаю, что это в бензиновой рампе по утрам давление низкое, надо раза два включить зажигание перед пуском, чтобы быть уверенным, а я забываю.
Низкое - по той же причине, после останова в жару давление в ней высокое и сбрасывается, через обратку

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Пекарь писал(а):
А то что пахнет с вакуумника, это нормально, туда же газ сбрасывает аварийный клапан, да и диафрагма тоже наверное напитана.

Никогда раньше не пахло, лет 5 назад часто снимал и обнюхивал
PS
тогда была целая песня, купил газоанализатор, достал газовщиков, а оказалось из соседнего спецколлектора в гаражах газом подванивает Smile

_________________
Подпись
Пекарь


Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
Регистрация: 07.02.2022
Профиль

Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Ссылка на сообщение 24.06.2022 09:29
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Так ты пишешь, что он может штатно пузыриться, сбрасывая давление.
После остановки-то температура максимальная и давление значит тоже


Нет там максимального, ну может чуть больше диф-давления после остановки, тыже комп можешь подключить и видеть какое давление при выключении гбо и максимальной t.
Позырится если проблемы с клапаном или диафрагмой, то за ночь оставшееся давление с редуктора сбрасывается в коллектор, потом утром авто с пол тыка не заводится.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20497
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20497
Ссылка на сообщение 24.06.2022 09:35
Ответить с цитатой

Я зимой смотрел и даже писал в этой теме...
Вроде 2.5 было
Когда машинку глушишь, давление в коллекторе подскакивает до 1, а у меня магистральный клапан (который закрывается) не на редукторе, а через 15см от него, т.е. жидкой фазы еще до черта, редуктор и поднимает давление на заглушенной машинке

Летом давление может быть и заметно больше...

_________________
Подпись
Пекарь


Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
Регистрация: 07.02.2022
Профиль

Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Ссылка на сообщение 24.06.2022 09:39
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
а у меня магистральный клапан (который закрывается) не на редукторе, а через 15см от него, т.е. жидкой фазы еще до черта, редуктор и поднимает давление на заглушенной машинке


Не знаю, может быть, проверь, но для начала стаканом с водой на целосность диафрагмы и герметичность клапана. Может еще магистральный плохо держать, если манжета изношена и если он один в системе, если нет второго на балоне. Магистральный тоже можешь проверить стаканом с водой, тем более он у тебя отдельный от редуктора Smile
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20497
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20497
Ссылка на сообщение 24.06.2022 09:51
Ответить с цитатой

Да нет, не полезу, сейчас все нормально, не пахнет.
Кстати, на счет мультиклапана на редукторе, тут ты Таглату неверно советовал.
Там еще полно жидкой фазы от баллона до редуктора. После отключения клапана на баллоне машинка на ХХ еще минут 5-10 работает.

_________________
Подпись
Пекарь


Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
Регистрация: 07.02.2022
Профиль

Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Ссылка на сообщение 24.06.2022 10:03
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

Кстати, на счет мультиклапана на редукторе, тут ты Таглату неверно советовал


Мульклапан в балоне , не на редукторе.
У меня минуты 2 работает на закрытом вентиле с магистральной трубкой 6мм, с трубкой 8мм может чуть дольше.
Я думаю Талгат знает что надо выработать оставшийся газ в магистрали работающим двигателем, тем более он уже менял редуктор или фильтр .
А может он и имел ввиду вырабатывать магистраль, а я его не понял Very Happy
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 28.06.2022 20:33
Ответить с цитатой

Трасса 8 мм пластик ,вырабатывается 2 мин , на хх ...
У меня рядом с баком на раме дополнительный эл \маг клапан с фильтром BRC
Фишка от него под капотом
Отключить фишку ...поработать на газу 2 мин на хх ...
Лезть под Авто ,закрывать вентиль не надо ...
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 09.07.2022 20:52
Ответить с цитатой

В общем развернул эмера (редуктор )на 90 гр и тосольными трубками вверх
Плоскость редуктора (ваккумная мембрана )оказалась вдоль оси авто
Грубые дерганья Авто прекратились
Сегодня пробежал 630 км
Дернулся всего пару раз еще заметил ,что коэффициент коррекцией по бк стал строго 1,000. Как на бензине
Раньше немного плавал
Сегодня на полном баке проехал 580 км ,раньше стабильно 550 км ( хотя возможно дело в том ,что направлялся в 5 утра ,по холодку ...
Мое приспособление ( использование клапана для борьбы с забросами давления)
Работает отлично
Ни одной остановки мотора на перегазовках ...
Можно смело рекомендовать для надувных машин

Для атмосферников -надо пробовать ...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20497
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20497
Ссылка на сообщение 11.07.2022 08:58
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Можно смело рекомендовать

Немного путано, что ты рекомендуешь, редуктор по феншую развернуть или клапан поставить?

_________________
Подпись
Пекарь


Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
Регистрация: 07.02.2022
Профиль

Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Ссылка на сообщение 11.07.2022 17:23
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Talaruss писал(а):
Можно смело рекомендовать

Немного путано

Тихо, то так задумано, чтобы Vepsu магарыч не выставлять Very Happy
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20497
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20497
Ссылка на сообщение 11.07.2022 17:26
Ответить с цитатой

Smile

Добавлено спустя 32 минуты 37 секунд:

Talaruss писал(а):
Плоскость редуктора (вакуумная мембрана )оказалась вдоль оси авто

Если я правильно понимаю, то у меня мембрана смотрит вперед на радиатор,
т.к. туда же смотрит регулировочный винтик давления редуктора.
Т.е. поперек оси авто.
Как установщики поставили, так редуктор и стоит

_________________
Подпись
Пекарь


Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
Регистрация: 07.02.2022
Профиль

Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Ссылка на сообщение 11.07.2022 19:32
Ответить с цитатой

Пекарь писал(а):
Александр2120 писал(а):
Talaruss писал(а):
Можно смело рекомендовать

Немного путано

Тихо, то так задумано, чтобы Vepsu магарыч не выставлять Very Happy


Шучу Smile Вообще надо поздравить Талгата, наконец удалось ему настроить свое гбо, хоть и без компьютера, но зато со своими новшествами и технологиями.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 294


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте