Автор |
Сообщение |
Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20497
24.06.2022 08:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
Хочу заменить шланг подачи газа от редуктора в газрампу
Не 12 мм ,а 8 мм ,чтоб уменьшить инерцию системы |
Ну это уже ИМХО на нобелевку тянет, все шланги увеличивают, а ты собираешься уменьшать
Хотя плюсы наверно есть, если на штатные 12-е штуцера натянешь, то утечки точно не будет.
чуть теории (как я ее вижу )
В статике (считай на ХХ, когда расход минимальный) - один черт, какое проходное сечение (и длина) шланга.
Теперь динамика
четыре форсунки, где-то у первой часто стоит один МАП +ДТ ( а не четыре), которые дают давление и температуру газа в этой точке, как правило, на входе в рампу
Мощностной режим, большой расход газа, большие перепады давления, как следствие. Будет ли давление рядом с каждой форсункой одинаковое?
Я даже со шлангом 12 сомневаюсь. У меня две рейки по две форсунки, вход с редуктора между ними
Короче, ездить будет, но самый дальний от входа цилиндр будет по определению иметь недообогащенную смесь
Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Пекарь писал(а): |
На твоем редукторе BRC также сброс реализован через тонкий вакуумный штуцер газового мапсенсора, чем он ненадежный, те же условия, почти на всех редукторах так. |
Любопытно...
Честно говоря, в устройство редуктора никогда не вникал
Т.е. , если из вакуумника на редукторе пахнет газом, то это нормально, а не прорыв его диафрагмы?
И когда в сильную жару пахнет газом в моторном отсеке это тоже нормально? Просто давление в редукторе сильно повысилось после остановки , он и брызнул через вакуумник в коллектор...
А я блин хомуты меняю и сильно подтягиваю на горячую
PS
Кстати и заводиться по утрам стал не с полтыка, возможно это редуктор давление сбросил в коллектор и переобогатил смесь
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
|
Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
24.06.2022 09:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Кстати и заводиться по утрам стал не с полтыка, возможно это редуктор давление сбросил в коллектор и переобогатил смесь |
Может клапан пропускать или диафрагма. Проверь как только заглушил движок после работы на газу, сними вакуумную трубку газового МАПа со стороны коллектора и в стакан сводой, пузырится? А то что пахнет с вакуумника, это нормально, туда же газ сбрасывает аварийный клапан, да и диафрагма тоже наверное напитана.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20497
24.06.2022 09:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Так ты пишешь, что он может штатно пузыриться, сбрасывая давление.
После остановки-то температура максимальная и давление значит тоже
PS
Честно говоря, думаю, что это в бензиновой рампе по утрам давление низкое, надо раза два включить зажигание перед пуском, чтобы быть уверенным, а я забываю.
Низкое - по той же причине, после останова в жару давление в ней высокое и сбрасывается, через обратку
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Пекарь писал(а): |
А то что пахнет с вакуумника, это нормально, туда же газ сбрасывает аварийный клапан, да и диафрагма тоже наверное напитана. |
Никогда раньше не пахло, лет 5 назад часто снимал и обнюхивал
PS
тогда была целая песня, купил газоанализатор, достал газовщиков, а оказалось из соседнего спецколлектора в гаражах газом подванивает
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
|
Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
24.06.2022 09:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Так ты пишешь, что он может штатно пузыриться, сбрасывая давление.
После остановки-то температура максимальная и давление значит тоже |
Нет там максимального, ну может чуть больше диф-давления после остановки, тыже комп можешь подключить и видеть какое давление при выключении гбо и максимальной t.
Позырится если проблемы с клапаном или диафрагмой, то за ночь оставшееся давление с редуктора сбрасывается в коллектор, потом утром авто с пол тыка не заводится.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
28.06.2022 20:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Трасса 8 мм пластик ,вырабатывается 2 мин , на хх ...
У меня рядом с баком на раме дополнительный эл \маг клапан с фильтром BRC
Фишка от него под капотом
Отключить фишку ...поработать на газу 2 мин на хх ...
Лезть под Авто ,закрывать вентиль не надо ...
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
09.07.2022 20:52
|
Ответить с цитатой
|
|
В общем развернул эмера (редуктор )на 90 гр и тосольными трубками вверх
Плоскость редуктора (ваккумная мембрана )оказалась вдоль оси авто
Грубые дерганья Авто прекратились
Сегодня пробежал 630 км
Дернулся всего пару раз еще заметил ,что коэффициент коррекцией по бк стал строго 1,000. Как на бензине
Раньше немного плавал
Сегодня на полном баке проехал 580 км ,раньше стабильно 550 км ( хотя возможно дело в том ,что направлялся в 5 утра ,по холодку ...
Мое приспособление ( использование клапана для борьбы с забросами давления)
Работает отлично
Ни одной остановки мотора на перегазовках ...
Можно смело рекомендовать для надувных машин
Для атмосферников -надо пробовать ...
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|