Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Победа над печкой.
На страницу 1 Пред.    След. 38
 
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение
sawwa


Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Сообщения: 285
Профиль
Регистрация: 07.10.2007
Возраст: 52
Профиль

sawwa
Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Сообщения: 285
Ссылка на сообщение 27.12.2012 20:42
Ответить с цитатой

Панаскин

На украинском форуме где то я видел,может там понятней будет.
http://chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=29&t=5972&start=1520

_________________
Подпись
zwvik


Авто: Chery Kimo
Откуда: Новодвинск
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 24.08.2011
Профиль

zwvik
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 27.12.2012 21:26
Ответить с цитатой

sawwa писал(а):
Наконец потеплело,Сегодня переделал С.О ,обратку пустил через печку,а от печки заглушил концы.В салоне наконец то потеплело.


48 градусов из сопел - это хорошо, sawwa подскажи скока за бортом было при замере температуры, былали включена рециркуляция, машина ехала или стояла, температура двигателя? У тебя как сделан нижний шланг на печку - обратка или подача?


Я у себя замерял на стоячей после пробега в 12 км, из переделок СО, поставил обратный клапан + авто одеяло под капотом:
- движок прогрет полностью,
- температура за бортом -32,
- забор воздуха с улицы,
- вентилятор на 2 скорости,
- печка на максимуме
- обдув на лобовое.

Температура из сопел 35 градусов, ИМХО это холодно. Спасает попо-спино-грейка."

sawwa


Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Сообщения: 285
Профиль
Регистрация: 07.10.2007
Возраст: 52
Профиль

sawwa
Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Сообщения: 285
Ссылка на сообщение 27.12.2012 22:05
Ответить с цитатой

Было -5, рецеркуляция выключена,машина стоит,температуру измерял когда включён малый, а потом большой круг приблизительно одинаково.Нижний шланг на печку,подача.До переделки не замерял,дул еле тёпленький воздух на 2 скорости,на 4скорости он был уже холодный,стёкла было не отогреть.Посмотрим когда будет -32.Пока радует. 
_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 28.12.2012 05:59
Ответить с цитатой

zwvik писал(а):
48 градусов из сопел

Там 43 градуса при -5 это очень мало,радиатор под замену однозначно.

_________________
Подпись
sawwa


Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Сообщения: 285
Профиль
Регистрация: 07.10.2007
Возраст: 52
Профиль

sawwa
Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Сообщения: 285
Ссылка на сообщение 28.12.2012 09:05
Ответить с цитатой

***************************************************

Предупреждение сроком на 7 дней. Просьба аргументировать, а не переходить на личность. Здесь всё таки техническая ветка Yes

_________________
Подпись
m@n


Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 471
Профиль
Регистрация: 27.10.2010
Возраст: 54
Профиль

m@n
Авто: Haval H6 Elite
Сообщения: 471
Ссылка на сообщение 28.12.2012 18:54
Ответить с цитатой

Незнаю как по температуре и градуснику но при -5 у меня очень горячий воздух идет и с пережатой трубкой. Когда было за -20 спокойно прогревал салон до такого состояния что раздевался и при этом печка на 3-й скорости. Стекла отходят на ура и только в движении задние боковые может в сильный мороз затянуть. А так сегодня ехал 16 км до дома и заднее стекло к моменту приезда уже было чистое. 
_________________
Подпись
zwvik


Авто: Chery Kimo
Откуда: Новодвинск
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 24.08.2011
Профиль

zwvik
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 28.12.2012 19:41
Ответить с цитатой

m@n писал(а):
при -5 у меня очень горячий воздух идет и с пережатой трубкой

Согласен при не очень низких температурах печка греет хорошо.
Сегодня за бортом -8, от работы до дома 12 км, когда подъехал к дому заметил что заднее стекло все оттаяло и по нему текла вода (обогрев не включал), пол пути грел лобовуху, потом лицо-ноги, в машине тепло.
У себя заметил, что примерно после -20 печка уже греет слабо.

Depredator


Авто: Chery Kimo
Откуда: Кузьмолово
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 28.12.2012
Профиль

Depredator
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 28.12.2012 20:19
Ответить с цитатой

Когда было -20 - ездил к родителям в Лугу. Скорость - 100, в машине жара, на троечке убавлял регулятор температуры. Пережата трубка и картонка в 3/4 радиатора - вот и все. Антифриз - сток. Градусник чуточку не доходил до второго деления и не шевелился после прогрева.
А сегодня ехал, впереди РАФ-4 с запотевшим задним стеклом, а у меня - чистое...

m@n


Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 471
Профиль
Регистрация: 27.10.2010
Возраст: 54
Профиль

m@n
Авто: Haval H6 Elite
Сообщения: 471
Ссылка на сообщение 29.12.2012 08:50
Ответить с цитатой

В прошлую зиму много ездил из питера в новгород, в машине на трассе реально жарко даже при -15 за бортом и тоже уменьшал горячий воздух. В эти морозы много ездил по городу - в салоне жара такая что ребенок сидел без пуховика в машине, картонку не ставил но пробки воздушные еще при покупке выгонял. 
_________________
Подпись
GRANVLAD777


Авто: Chery Kimo
Откуда: Кемерово
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 29.10.2012
Возраст: 53
Профиль

GRANVLAD777
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 13.01.2013 15:30
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем Кимоводам!
Прочитал всю ветку и раскинув мозгами решил переделать печку,живу в Сибири и у нас за -40 уже морозы были.


Выкладываю свой вариант переделки печки,может кому и пригодиться.

Необходимые материалы:
Шланг купленный в грузовом автомагазине внутренним диаметром 12мм.-1м
Шланг внутренним диаметром 8мм. 20см.
Хомуты 5шт.
Болт -10мм (резьба не до конца).
Медная трубка 5см. наружний диаметр 8мм.

Суть пределки проста:
Устранить короткое замыкание на линии печки в виде
подогрева заслонки, увеличить проток на печку,медной вставкой ограничить проток на линии сброса воздуха.

При этом не внедрюсь в переделку термостата и не меняю принципиально схему охлаждения.

В результате : В минус 25 С в салоне + 30 ,Жена и ребенок довольны,при всем при этом температура двигателя
наконец встала по средине индикатора , потери тосола, при переделке составили - 0,2л.

Тупиковые шланги спрятал за патрубок воздухозабора, они позволяют нормально развоздушить и долить тосол в систему.

Прикладываю картинки, что было и как получилось.

Отдельное спасибо за конструктив и исходники :
Серджио,Панаскину.


Исходная схема
Схема после переделки
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 13.01.2013 15:58
Ответить с цитатой

GRANVLAD777 писал(а):
В минус 25 С в салоне + 30

Как говорил Станиславский,не верю.
Существенной разницы в предеделке я не вижу,зато уверен что при этом был выпущен воздух,вот и потеплело в салоне.

_________________
Подпись
GRANVLAD777


Авто: Chery Kimo
Откуда: Кемерово
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 29.10.2012
Возраст: 53
Профиль

GRANVLAD777
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 13.01.2013 17:49
Ответить с цитатой

Верить или на верить личный выбор каждого.
Профессианально теплом занимаюсь давно, а ошибки проектирования систем отопления
и вентиляции исправлять приходиться часто , даже после проектных институтов.

На счет воздуха проверял несколько раз, пока не надоело , потом переделал печку.
Еще если бы он всетаки был было бы неконтролируемое повышение температуры.

Если внимательно посмотреть на суть переделки:
а)убрал коротыш на печке ,следствие весь тосол в магистрали пошел на нагрев именно печки .
б)увеличил сопротивление на линии сброса возжуха , что привело к увеличению расхода в пользу печки.
в)нагрузив линию сброса воздуха уменьшилась температура на сбросе в радиатор за счет подогрева заслонки, т.е. меньше вероятность паразитного охлаждения в радиаторе.
Вот такая логика.
И опыт сын ошибок трудных и главное есть результат.
Всех с прошедшими!

Cazemir


Авто: Chery Kimo
Откуда: Россия
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 29.04.2012
Возраст: 43
Профиль

Cazemir
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 13.01.2013 18:51
Ответить с цитатой

а подкапотное пространство утепляли? радиатор на зиму закрываете? 
Nedich


Авто: Chery Kimo
Откуда: Гатчина
Сообщения: 91
Профиль
Регистрация: 27.10.2011
Профиль

Nedich
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 91
Ссылка на сообщение 13.01.2013 19:03
Ответить с цитатой

GRANVLAD777 писал(а):
Верить или на верить личный выбор каждого.
Профессианально теплом занимаюсь давно, а ошибки проектирования систем отопления
и вентиляции исправлять приходиться часто , даже после проектных институтов.

На счет воздуха проверял несколько раз, пока не надоело , потом переделал печку.
Еще если бы он всетаки был было бы неконтролируемое повышение температуры.

Если внимательно посмотреть на суть переделки:
а)убрал коротыш на печке ,следствие весь тосол в магистрали пошел на нагрев именно печки .
б)увеличил сопротивление на линии сброса возжуха , что привело к увеличению расхода в пользу печки.
в)нагрузив линию сброса воздуха уменьшилась температура на сбросе в радиатор за счет подогрева заслонки, т.е. меньше вероятность паразитного охлаждения в радиаторе.
Вот такая логика.
И опыт сын ошибок трудных и главное есть результат.
Всех с прошедшими!


Я тоже занимаюсь и отоплением и вентиляцией. Кардинально ты практически ничего не поменял. Основной расход тосола идет не через печку к сожалению, а через обратку двигателя. Ты немного увеличил расход через печку, но не думаю что весьма значительно. Просто сравни диаметры патрубков на печку и на обратку двигателя. Сам сегодня мерил - на печку 14 мм, на обратку двигателя - 18, к тому же в конутре малого круга у тебя радиатор печки (большое сопротивление) и в него вода никак не захочет идти. А в обратке двигателя наверяка тоже есть какое то сопротивление, но меньше чем контуре печки. Так что склоняюсь к версии Якова - ты просто выгнал воздух из печки вот и заработало.
Я сегодня сам совсем пережал шланг обратки двигателя, завтра жена будет проводить ходовые испытания. До кардинальное переделки руки никак не дойдут.

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 13.01.2013 20:33
Ответить с цитатой

Nedich писал(а):
совсем пережал шланг обратки

Вообще его надо выкинуть Yes всем советую.
GRANVLAD777 писал(а):
Профессианально теплом занимаюсь давно

Да,да тут все профи Very Happy и я такой же Crazy
GRANVLAD777 писал(а):
а)убрал коротыш на печке
б)увеличил сопротивление
в)нагрузив

Я на все 200% могу сказать,что подобные переделки к жаре в салоне не пиведут.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

GRANVLAD777 писал(а):
было бы неконтролируемое повышение температуры

Где? Sad

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 38


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте