Наконец потеплело,Сегодня переделал С.О ,обратку пустил через печку,а от печки заглушил концы.В салоне наконец то потеплело.
48 градусов из сопел - это хорошо, sawwa подскажи скока за бортом было при замере температуры, былали включена рециркуляция, машина ехала или стояла, температура двигателя? У тебя как сделан нижний шланг на печку - обратка или подача?
Я у себя замерял на стоячей после пробега в 12 км, из переделок СО, поставил обратный клапан + авто одеяло под капотом:
- движок прогрет полностью,
- температура за бортом -32,
- забор воздуха с улицы,
- вентилятор на 2 скорости,
- печка на максимуме
- обдув на лобовое.
Температура из сопел 35 градусов, ИМХО это холодно. Спасает попо-спино-грейка."
Было -5, рецеркуляция выключена,машина стоит,температуру измерял когда включён малый, а потом большой круг приблизительно одинаково.Нижний шланг на печку,подача.До переделки не замерял,дул еле тёпленький воздух на 2 скорости,на 4скорости он был уже холодный,стёкла было не отогреть.Посмотрим когда будет -32.Пока радует.
_________________ Подпись
Незнаю как по температуре и градуснику но при -5 у меня очень горячий воздух идет и с пережатой трубкой. Когда было за -20 спокойно прогревал салон до такого состояния что раздевался и при этом печка на 3-й скорости. Стекла отходят на ура и только в движении задние боковые может в сильный мороз затянуть. А так сегодня ехал 16 км до дома и заднее стекло к моменту приезда уже было чистое.
_________________ Подпись
при -5 у меня очень горячий воздух идет и с пережатой трубкой
Согласен при не очень низких температурах печка греет хорошо.
Сегодня за бортом -8, от работы до дома 12 км, когда подъехал к дому заметил что заднее стекло все оттаяло и по нему текла вода (обогрев не включал), пол пути грел лобовуху, потом лицо-ноги, в машине тепло.
У себя заметил, что примерно после -20 печка уже греет слабо.
Когда было -20 - ездил к родителям в Лугу. Скорость - 100, в машине жара, на троечке убавлял регулятор температуры. Пережата трубка и картонка в 3/4 радиатора - вот и все. Антифриз - сток. Градусник чуточку не доходил до второго деления и не шевелился после прогрева.
А сегодня ехал, впереди РАФ-4 с запотевшим задним стеклом, а у меня - чистое...
В прошлую зиму много ездил из питера в новгород, в машине на трассе реально жарко даже при -15 за бортом и тоже уменьшал горячий воздух. В эти морозы много ездил по городу - в салоне жара такая что ребенок сидел без пуховика в машине, картонку не ставил но пробки воздушные еще при покупке выгонял.
_________________ Подпись
Доброго времени суток всем Кимоводам!
Прочитал всю ветку и раскинув мозгами решил переделать печку,живу в Сибири и у нас за -40 уже морозы были.
Выкладываю свой вариант переделки печки,может кому и пригодиться.
Необходимые материалы:
Шланг купленный в грузовом автомагазине внутренним диаметром 12мм.-1м
Шланг внутренним диаметром 8мм. 20см.
Хомуты 5шт.
Болт -10мм (резьба не до конца).
Медная трубка 5см. наружний диаметр 8мм.
Суть пределки проста:
Устранить короткое замыкание на линии печки в виде
подогрева заслонки, увеличить проток на печку,медной вставкой ограничить проток на линии сброса воздуха.
При этом не внедрюсь в переделку термостата и не меняю принципиально схему охлаждения.
В результате : В минус 25 С в салоне + 30 ,Жена и ребенок довольны,при всем при этом температура двигателя
наконец встала по средине индикатора , потери тосола, при переделке составили - 0,2л.
Тупиковые шланги спрятал за патрубок воздухозабора, они позволяют нормально развоздушить и долить тосол в систему.
Прикладываю картинки, что было и как получилось.
Отдельное спасибо за конструктив и исходники :
Серджио,Панаскину.
Как говорил Станиславский,не верю.
Существенной разницы в предеделке я не вижу,зато уверен что при этом был выпущен воздух,вот и потеплело в салоне.
_________________ Подпись
Верить или на верить личный выбор каждого.
Профессианально теплом занимаюсь давно, а ошибки проектирования систем отопления
и вентиляции исправлять приходиться часто , даже после проектных институтов.
На счет воздуха проверял несколько раз, пока не надоело , потом переделал печку.
Еще если бы он всетаки был было бы неконтролируемое повышение температуры.
Если внимательно посмотреть на суть переделки:
а)убрал коротыш на печке ,следствие весь тосол в магистрали пошел на нагрев именно печки .
б)увеличил сопротивление на линии сброса возжуха , что привело к увеличению расхода в пользу печки.
в)нагрузив линию сброса воздуха уменьшилась температура на сбросе в радиатор за счет подогрева заслонки, т.е. меньше вероятность паразитного охлаждения в радиаторе.
Вот такая логика.
И опыт сын ошибок трудных и главное есть результат.
Всех с прошедшими!
Верить или на верить личный выбор каждого.
Профессианально теплом занимаюсь давно, а ошибки проектирования систем отопления
и вентиляции исправлять приходиться часто , даже после проектных институтов.
На счет воздуха проверял несколько раз, пока не надоело , потом переделал печку.
Еще если бы он всетаки был было бы неконтролируемое повышение температуры.
Если внимательно посмотреть на суть переделки:
а)убрал коротыш на печке ,следствие весь тосол в магистрали пошел на нагрев именно печки .
б)увеличил сопротивление на линии сброса возжуха , что привело к увеличению расхода в пользу печки.
в)нагрузив линию сброса воздуха уменьшилась температура на сбросе в радиатор за счет подогрева заслонки, т.е. меньше вероятность паразитного охлаждения в радиаторе.
Вот такая логика.
И опыт сын ошибок трудных и главное есть результат.
Всех с прошедшими!
Я тоже занимаюсь и отоплением и вентиляцией. Кардинально ты практически ничего не поменял. Основной расход тосола идет не через печку к сожалению, а через обратку двигателя. Ты немного увеличил расход через печку, но не думаю что весьма значительно. Просто сравни диаметры патрубков на печку и на обратку двигателя. Сам сегодня мерил - на печку 14 мм, на обратку двигателя - 18, к тому же в конутре малого круга у тебя радиатор печки (большое сопротивление) и в него вода никак не захочет идти. А в обратке двигателя наверяка тоже есть какое то сопротивление, но меньше чем контуре печки. Так что склоняюсь к версии Якова - ты просто выгнал воздух из печки вот и заработало.
Я сегодня сам совсем пережал шланг обратки двигателя, завтра жена будет проводить ходовые испытания. До кардинальное переделки руки никак не дойдут.