Автор |
Сообщение |
GR
|
|
|
Viktor 98
|
|
|
Александр 127
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Архангельск
Сообщения: 9
Профиль
|
|
|
Viktor 98
|
|
|
Vik
|
|
|
Александр 127
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Архангельск
Сообщения: 9
Профиль
|
|
|
Viktor 98
|
Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
29.01.2012 11:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Vik писал(а): |
А вот, что требует завод-изготовитель данного фаркопа |
Спасибо Vik Изучали и выбирали, тем более, что и выбора-то особого нет, брали самый "сильный", прицеп по паспорту до 2 тонн, искали и фаркоп соответствующий, но и этому спасибо На фото я показал практически не возможное для допустимых нагрузок и сделал оговорку для "злоупотребляющих" на возможное.
Александр 127 писал(а): |
как машина себя ведет себя с такой массой на хвосте |
Машина просто молодца, слов иных нет, столько и с такими нагрузками но коментс как говорится С несущим кузовом ни одна не выдержала бы, все стекла вывалились и кузов по сваркам порвало бы. Рама это вещь
По трассе идет вместе с фурами 90, позволяет делать обгоны, прицеп с тормозами, его чувствуешь на разгонах, на торможении он практически не чувствуется, сидит на шарике плотно и не "бубнит" не передается с него практически ни каких дополнительных дорожных шумов. Мотора в обрез, не полихачишь, было бы лошадок на 20 поболее, не отказались бы, но и с этими справляется. После того, как его "распряжешь" Ховер птицей порхает
Прицеп двухосный, с длинным дышлом, на дорожных неровностях ("волны", ухабы и пр.) выполняет роль стабилизатора раскачки, машина с нем идет еще устойчивее.
Сцепление стоит второе по счету, родное меняли примерно на 170 тысячах по причине выжимного, но сцепа была с хорошим запасом на пробег еще, сейчас (на 250 тык) поменяли (впервые) подшипник первичного вала и опять до кучи выжимной (зашумели и тот и другой) меняли сами.
Задние тяги - расходник (меняем в сборе на штатные (без хлопот и дешево), ремни ГРМ стоит третий комплект (меняем сами), крестовинки рулевых карданчиков поменяны давно (ставили сами жигулевские за 100 рублей и без проблем до сих пор).
Машина на газу. Больше с машиной ни каких проблем. Упругая, собранная, в салоне ни каких скрипов до сих пор. Есть сорванные клипсы на бампере, порожке, есть несколько точечных сколов на капоте и по кузову кое где (немного), брюхо (рама и пр.) на удивление чистые и в родной краске, требует внимания (по коррозии) площадка запаски и дефлектор радиаторов.
(модератору прошу прощения за но я же про фаркоп начинал )
|
|
|
Андрей182
|
|
|
Макс мтс
|
|
|
джедай
|
|
|
Андрей182
|
|
|
YRATAM
|
|
|
Макс мтс
|
|
|
Андрей182
|
|
|
Владислав-охотник
Авто: Great Wall Hover H2 Lux
Откуда: Тула
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 11.03.2012
Возраст: 49
Профиль
|
Владислав-охотник
Авто: Great Wall Hover H2 Lux
Сообщения: 7
11.03.2012 12:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день!
Может кто-нибудь дать размеры фаркопа (креплений,основной балки), хочу сделать его самостоятельно на заводе.форум читал, но ответа так и не нашел.Ховер у меня Н2 2011 года выпуска.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|