Впечатления о новинках в сравнении с HOVER 2007 и прародителем - все ИМХО!
HOVER 2007 – самый гармоничный дизайн кузова, причем изменения во внешности по сравнению с AXIOM явно в выигрыше. Мощность 93kW слегка напрягает. Наличие не самого мощногоV6 (до 180сил) и автомата лично мне не помешали бы (ручка в пробках это не супер, а расход не особо волнует - за год наезжаю всего 13ткм). Дизайн салона, особенно торпеды староват – без изюминки, но лучше без нее, чем с какой-нибудь (так и хочется сказать – КИТАЙСКОЙ) эклектичной(по-русски несуразной). Полный привод, понижайка, рама и клиренс 200мм для меня незаменимы в начастых вылазках на природу и на рыбалку.
Н3 - наиболее гармоничный (но не самый супер) дизайн для рамного джипа, но некое увеличение брутальности никак не сочетается клиренсом 180мм и отсутствием полного привода. Движок задушен до 90kW. Про дизайн салона ничего не скажу – я так понял, что все фотки касаются Н5.
Н5 – не очень гармоничная кроссоверная морда вкупе с практически неизменёнными
джиповыми формами (именно формами, а не деталями) боковин и задка – весьма странный симбиоз. Да и наличие наличие неинтегрированной рамы в этом кроссовере при
клиренсе 175мм явно излишне. Мощность в 100 kW не впечатляет, а 5-ти рычажная задняя подвеска тоже более подходит к асфальту. Резюме – переделка HOVER’а в кроссовер не удалась. Новый салон не впечатлил – просто другая «обыкновенность».
Н7 - дизайн - тьфу, тьфу, тьфу… чур меня… Начинка конечно достойная. Но это точно концепт и поэтому обсуждать тут явно рано. Единственое, что можно заметить, так то что
«прогресс» идет в кроссоверную, паркетную сторону с явной ориентацией на европейского потребителя.
Колобок, +100!
Китайцы очень мудро поступили, когда купили Аксиом и с помощью Италдизайн сделали конфетку, намного превосходящую по цельности и стильности образа прототип. Главное - итальянцы хорошо просекли недостатки "бульдожьей морды" и слепили новое лицо SUV по лучшим канонам европейской моды.
А вот дальше китайцы запустили собственный улучшайзинг. Желание "идти вперед" и "освежать" модель каждые 2 года - пошло явно во вред! Ведь освежать начали своими китайскими мозгами, в которых ни опыта, ни школы, ни традиций! Это вам не то тонкое прочтение стиля, основы которого модернизируют, шлифуют по моде..., но никогда не уничтожают главную "изюминку", идущую узнаваемым рефреном от модели к модели - как это просходит с Порше-911, Мини-Купер, Гольф, Фиат500, Бентли, Мерседес, ЛендРовер, Форд-мустанг..... Желание "добавить солидности" опять закрутилось вокруг утяжеления форм переднего бампера с обсасыванием вариантов очередерй "бульдожины". В итоге "обновленный" Ховер 3 ИМХО смотрится явно как подпорченый современный
вариант:
Уверен, что тот, кто не знал раньше Ховер и был не в курсе последовательности вариантов, посмотрев на эти снимки явно бы указал на то, что Ховер3 - это то, что было раньше, а желто-зеленый Ховер - это то, что удалось подправить и гармонизировать в новой версии модели!
Особенно меня раздражает в Х3 некая 4-угольная рамка из пластика, образовавшаяся вместо цельного бампера вокруг противотуманного фонаря. В данной версии это - самый главный "дизайнерский изыск"!!! Да и мелкие "жабры" на фальш-решётке радиатора не сделали из Ховера Ленд-Круизер200 и смотрятся явно хуже "классической":
Мне кажется, самое лучшее с такими дизайнерами было бы совсем ничего не делать, а "освежать" более современным интерьером, новыми опциями и более продвинутыми версиями коробок и двигателей.
Я бы предпочел, чтобы ИРИТО старую версию кузова тоже оставили на конвеере.
Про 7 Ховер вообще молчу. Как сверкающая игрушка на шоу - прикольно, смело, необычно. Но как рядовая машина в дорожном потоке (особенно когда их много) - бысто приевшийся, а потому раздражающий экзерцисс, отталкивающий от желания стать на много лет хозяином этого перекрученного уёбища с дешёвыми блестящими цацками.
Р.S.: Прошу не судить строго, это лишь частное мнение, не претендующее на истину.
Я думаю, пока в России нет евро4, ИРИТО (если освоит Х5) - будет его и старыми движками комплектовать тоже. Производство-то сразу не свернут.... надеюсь!