Чем больше я дам ответов,тем больше будет вопросов
Мда похоже так и есть
Но интересно получать толковые ответы ажж жжуть! ))
Есть небольшая тоска по паре десятков доп лошадей.
В современном городе
маневренность это не только база и угол поворота колес,
но и мощность тоже. Принцип - кто не успел, тот опоздал еще работает. )) Хочется иногда надавить на газ и оказаться там где нужно, а не там где осталось место пока двигатель набрал обороты
Может проще дождаться новых двигателей, с другой стороны начинаешь чувствовать машину своей тогда когда вырастил сам ))
Мне кажется что буду задаваться вопросами тюнига (втч двигателя)
даже с иными выпусками ЛМ и с новыми движками. Нет предела совершенству.
А турбину конечно же хотелось бы иметь возможность контролировать, иметь нечто вроде спортивного режима как на АКПП, порой она действительно не нужна ведь, в принципе, мощи у ЛМ хватает.
На Ниссане за место на дороге я боролся динамикой. Тойоте хватает своего вида и звука мотора. Гы-гы!
А ЛМ немного мотора,немного вида,немного наглости,а в крайнем случае можно открыть окно. Гы-гы. _________________ Подпись
Можно спокойно купить лицензионную Паджеру 2 за 30 Америкосов-и все вопросы решены
Мне нравятся апараты с сюрпризами )) (в хорошем смысле)
Это в удовольствие довести машину под себя.
Да купить проще, но довести до нового уровня интереснее (мое субъективное мнение). А если уже брать что-то иное, то только того уровня, до которого ЛМ обективно не вытянешь. Но это совсем другие деньги.
Юрий Т писал(а):
Не факт что Паджеро по динамике далеко обойдет ЛМ.
Там же наверно движков большое разнообразие и наверняка есть большей мощности. Или неправ?
Я не сильно в теме ))
сейчас кажется не вторых, ни третих не купить новых
а четвертые с минимальным движком 3,2 где-то от 55 000%
А что можно купить за 30000 ?
Что-то эта темка заглохла... Видно все уже построили!
Тут поступило предложение купить рывковые тросы (9 метров, усилие 10т) по 750(800)рубчиков. Може кому нужны, так на всякие случаи?