Да и ступица вместе с диском должна сниматься между "тормозным диском и ступицей" стучать приходится, когда сам диск меняем. Видно, о разных операциях говорим...
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Как же так? - не снимать суппорт при демонтаже ступицы.
В нем же установлены не только торм.накладки, но и цилиндры... а к ним шланги том.подходят. Да и сам суппорт крепится к поворотной цапфе (или здесь кулак? - суть понятна). Как ступицу-то вы снимали? Объясните, пожалуйста, более детально - может, чего не понимаю...
w23o90
Вы очень огульно выступаете.Но так происходит лишь потому,что сравнить не с чем...80т.км-приличный пробег,не находите ли?Тем более,если я Вам скажу,что на 30т.км пробега был поменян ступичный подшипник на Хундае Верна...Вопросы?
Постараюсь ответить. На машинах я езжу 1,5-2 года или 100-120 тыс км, потом продаю. Последние 5 лет покупаю только новые машины их было 4, Авео (отличная машина), Эванда (никому не советую), Ховер и Вингл. Просто не верится что Вингл выпускает тот же завод что и Ховер, ну в общем я его продал и рад этому. А вот к Ховеру прикипел, и решил оставить его в семье. Через месяц от силы 2 буду ездить на Прадо (уже внес предоплату, так что этот вопрос решен), а на Ховере будет ездить жена. Я просто уверен что уже 83тыс км для этой машины далеко не предел, и недостатки почти все устранены и даже подшипник ступицы хоть он и чешский (даже не знаю это плюс или минус) будет еще крутиться долго и нудно. _________________ Подпись
Нет, просто есть два варианта. Первый, это снимать суппорт и далее тормрзной диск вместе со ступицей.
Второй, это открутить ступицу (6 болтов) от тормозого диска. Соответственно суппорт не снимаем
Сегодня поменял подшипники ступици переднии левые, шум был сильный после 80 км.ч. Это был внутренний.
Поставил японскии заказывал в экзисте по 400р шт.
Вообще ощущение что это брак, на форуме видел подобное. _________________ Подпись
Сегодня поменял подшипники ступици переднии левые, шум был сильный после 80 км.ч. Это был внутренний.
Поставил японскии заказывал в экзисте по 400р шт.
Вообще ощущение что это брак, на форуме видел подобное.
И судя по форуму брак именно с левой стороной. _________________ Подпись
При разборе ступица была забита хорошей синей смазкой, кроме внутреннего подшипника, смазка была похоже на солидол или при установке подшипник был ржавый, возможно на складе валяются ржавые подшипники а наши специалисты их используют при сборке. У меня на муссо после 60000 км пробега зеркало подшипника лучше выглядит чем вот этот за 25000 км. _________________ Подпись
Сегодня поменял подшипники ступици переднии левые, шум был сильный после 80 км.ч.
Поставил японскии заказывал в экзисте по 400р шт.
Номер на фото - нечитаем! Вообще спасибо что люди стараются фото делают но пожалуйста дублируйте хоть текстом информацию или снимайте нормальным фотоаппаратом. Я сам фотограф немного, когда вижу размытую картинку не в фокусе... мягко говоря возмущаюсь
И ещё - не выкладывайте "ссылку на фото" с другого сайта, потому что фото там удаляются и потом здесь ничего не остаётся! _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Номера подшипников все сдесь есть внутр 32009, наружный 32008, а по поводу качества фото я то не фотограф и когда занят делом мне де до качества снимков. А для инфы пойдут и такие. _________________ Подпись
Номера подшипников все сдесь есть внутр 32009, наружный 32008, а по поводу качества фото я то не фотограф и когда занят делом мне де до качества снимков. А для инфы пойдут и такие.
Если все есть и пофиг, что выкладываешь. Зачем тогда постишь.
На твоем месте, я бы прислушался к Alexander_A, он много чего хорошего и дельного делает на форуме.
Да я не спорю, только ненравится что некоторые орут что они фотографы а мы тут плохое качество фото делаем.
Дело не в фотографах а в том что - есть фото или нет, всё равно нихрена не понятно что на этом размытом сером пятне изображено.. _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.