Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Внедорожный SUV
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 17.12.2007 22:18
Ответить с цитатой

Zexelz1
И кронштейны снимаем, вАще всё снимаем и оставляем только КОЛЕСЫ. XeXe

_________________
Подпись
Zexelz


Откуда: Москва пр-т Вернадского
Сообщения: 1719
Профиль
Регистрация: 25.02.2007
Возраст: 41
Профиль

Zexelz
Сообщения: 1719
Ссылка на сообщение 17.12.2007 23:44
Ответить с цитатой

Alex001

снимаем пороги, бамперы, расширители и в путь, нигде не цепляет и в лесу ни чего не оторвешь

_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 13.01.2008 01:52
Ответить с цитатой

immortal писал(а):
дак заедь да подними на торсионах, 10 минут работы специалиста.


Так торсионы же вроде только передок поднимают.А мне б зад немного задрать....А вообще я принял решение ставить по кргугу газовые амортизаторы и усиленные пружины сзади.Подъем на 5-7 см. гарантирован

_________________
Подпись
SUVuk


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 18.10.2007
Возраст: 31
Профиль

SUVuk
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 93
Ссылка на сообщение 26.01.2008 07:14
Ответить с цитатой

rash писал(а):
аммы задние -KYB

можно по подробнее фирму марку номер

_________________
Подпись
Zexelz


Откуда: Москва пр-т Вернадского
Сообщения: 1719
Профиль
Регистрация: 25.02.2007
Возраст: 41
Профиль

Zexelz
Сообщения: 1719
Ссылка на сообщение 26.01.2008 20:08
Ответить с цитатой

SUVuk
у rash сейф старого образца

_________________
Подпись
Zexelz


Откуда: Москва пр-т Вернадского
Сообщения: 1719
Профиль
Регистрация: 25.02.2007
Возраст: 41
Профиль

Zexelz
Сообщения: 1719
Ссылка на сообщение 26.01.2008 20:52
Ответить с цитатой

вот именно, еслиб у меня был старого образца, щас бы не мучался с лифтом подвески, на форанер уже все есть, а на это надо самому все.
_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 26.01.2008 21:19
Ответить с цитатой

Zexelz1 писал(а):
щас бы не мучался с лифтом подвески

Володь, по передней подвеске, здеся посмотри: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=208412#208412
eljo


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 07.12.2007
Профиль

eljo
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) 4х4
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 23.03.2008 19:40
Ответить с цитатой

Насчет лифта возникает вопрос. Насколько повышается износ передней подвески, если делать лифт кузова и подвески в том числе? Полуоси-то не дешево менять. У кого какие мысли.
Просто хочу лифтовать свой safe, но настараживают торсионы. Ведь стойки скосятся очень бысто под другим углом. Целесообразно ли это? Какие мнения?
Заранее благодарен за ответы...

_________________
Подпись
vvars


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: реутов
Сообщения: 450
Профиль
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 47
Профиль

vvars
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 450
Ссылка на сообщение 23.03.2008 20:24
Ответить с цитатой

eljo, вопрос канечна интересный , но лифт под большие колёса, это есть ни что иное как стремление к оффкатушкам , а там не только передняя подвеска умирает , а ещё всякие разности которые стоят не меньше чем полуоси , по этому либо ездить с последствиями , либо на стандарте ,что канечна имхо
_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 23.03.2008 20:32
Ответить с цитатой

eljo писал(а):
Насчет лифта возникает вопрос. Насколько повышается износ передней подвески, если делать лифт кузова и подвески в том числе?

То, что лифт передней подвески уменьшит ресурс шрусов, а задней кардана - это "к бабке не ходи". Тут главное всё в меру, лифт подвески 30-35 мм. думаю максимальный и достаточный, без переосмысления всей конструкции автомобиля.
Т.е. действавоть надо комплексно: бодилифт 50-60 мм.+ лифт подвески 30-35 мм. = Horosho
Zexelz


Откуда: Москва пр-т Вернадского
Сообщения: 1719
Профиль
Регистрация: 25.02.2007
Возраст: 41
Профиль

Zexelz
Сообщения: 1719
Ссылка на сообщение 23.03.2008 22:36
Ответить с цитатой

eljo
ну а лифт кузова вобщем на ресурс подвески не влияет ни как Smile

_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 24.03.2008 00:16
Ответить с цитатой

Alex001 писал(а):
Т.е. действавоть надо комплексно: бодилифт 50-60 мм.+ лифт подвески 30-35 мм. =

сколько не лифтуй,а все равно мало будет XeXe
на мой взгляд лифтануть можно с помошью газовых амортизаторов и пружин+торсионы крутануть.Этого вплне хватит,чтобы воткнуть уолесья типа "32,ибо 31,5 итак нормально влезают безо всякого лифта вообще.

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 24.03.2008 00:22
Ответить с цитатой

Alex001
а не думал поставить вперед мост? в минусах управляемость на запредельных для пикапа скоростях... в плюсах - артикуляция подвески, возможность безграничного лифта, надежность и неубиенность..
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 24.03.2008 00:55
Ответить с цитатой

reekardo
Просто выкручивая торсионы ты уменьшаешь ход подвески на отбой. Увеличев клиренс ты рискуешь беспомощьно крутить колёсиками на самой безобидной кочке, т.е. риск диагонольного вывешивания наступит гараздо раньше. В нашем случае поможет переставка верхней шаровой опоры.
Не уверен, что у тебя беспроблемно стоят колёса 265/75/16, а вообще вся эта канитель ради колёс 33".
twice
Как представлю обьём работ ... понимаю, что не готов пока к этому.
Strog


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: СЗАО г. Москва Строгино
Сообщения: 207
Профиль
Регистрация: 08.06.2007
Возраст: 49
Профиль

Strog
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 207
Ссылка на сообщение 24.03.2008 01:01
Ответить с цитатой

twice писал(а):
Alex001
а не думал поставить вперед мост? в минусах управляемость на запредельных для пикапа скоростях... в плюсах - артикуляция подвески, возможность безграничного лифта, надежность и неубиенность..

Ты ему еще портальные мосты предложи поставить XeXe Very Happy

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте