Автор |
Сообщение |
Alex001
|
|
|
Zexelz
|
|
|
reekardo
|
|
|
SUVuk
|
|
|
Zexelz
|
|
|
Zexelz
|
|
|
Alex001
|
|
|
eljo
|
|
|
vvars
|
|
|
Alex001
|
|
|
Zexelz
|
|
|
reekardo
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
24.03.2008 00:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Alex001
а не думал поставить вперед мост? в минусах управляемость на запредельных для пикапа скоростях... в плюсах - артикуляция подвески, возможность безграничного лифта, надежность и неубиенность..
|
|
|
Alex001
|
Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
24.03.2008 00:55
|
Ответить с цитатой
|
|
reekardo
Просто выкручивая торсионы ты уменьшаешь ход подвески на отбой. Увеличев клиренс ты рискуешь беспомощьно крутить колёсиками на самой безобидной кочке, т.е. риск диагонольного вывешивания наступит гараздо раньше. В нашем случае поможет переставка верхней шаровой опоры.
Не уверен, что у тебя беспроблемно стоят колёса 265/75/16, а вообще вся эта канитель ради колёс 33".
twice
Как представлю обьём работ ... понимаю, что не готов пока к этому.
|
|
|
Strog
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|