Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Обороты холостого хода, РХХ
На страницу 1 Пред.    След. 63
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Shewron


Авто: BMW 318i
Откуда: Владимир
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 08.06.2007
Возраст: 50
Профиль

Shewron
Авто: BMW 318i
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 18.10.2007 07:11
Ответить с цитатой

Пособие по замене от valr

Подробнее

Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.

Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)

У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).

После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца

Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.

НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.

Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.


_________________
Подпись
Yuhan


Авто: Great Wall Hover H2 SL
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Сообщения: 144
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 45
Профиль

Yuhan
Авто: Great Wall Hover H2 SL
Сообщения: 144
Ссылка на сообщение 11.12.2008 12:48
Ответить с цитатой

У меня был Митс Галант 4G63, такая проблема была, снял, почистил, продул, все енто хозяйство, обороты встали на место, а до того падали почти глох при переключении на нейтралку..... вот нарыл на бывшем моем форуме галантоводов :Механизм стабилизации оборотов Холостого Хода(IDLE-system/valve). Там как бы две части: - один клапан открыт на холодную и закрывается при прогреве; второй связан с положением дроссельной/воздушной заслонки - когда заслонка закрыта, клапан открыт и наоборот. У тебя глючит эта самая "вторая" часть. Всё это хозяйство находится в районе воздушной заслонки снизу(как бы под ней). В него втыкается электрический разъём и есть подача Охлаждающей Жидкости(резиновая трубка).
_________________
Подпись
An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 11.12.2008 13:44
Ответить с цитатой

AzagTot писал(а):
. Двигатель в непрогнозируемом порядке начинает баловаться оборотами в диапазоне от 500 до 2000. Клапан холостого хода чистил, дросельную заслонку проверял и чистил, комьпьютер показал проблему с заслонкой но чистка и шаманство с компом принесли результаты на неделю. Паралельно у машины под настроение возникает желание набирать обороты рывками. Pomogite
Заехай в сервис и промой нормально инжектор (это если сильное загрязнение). Но для начала попробуй залей промывку инжекторов (советую ЛиквиМоли).
ДИЗЕЛЬ


Авто: Great Wall Hover ЛЮКС
Откуда: Черноземье -Центр
Сообщения: 162
Профиль
Регистрация: 05.11.2007
Возраст: 50
Профиль

ДИЗЕЛЬ
Авто: Great Wall Hover ЛЮКС
Сообщения: 162
Ссылка на сообщение 11.12.2008 19:16
Ответить с цитатой

На дизеле начали плавать обороты! никогда такого небыло ! кто то сказал что нужно добавить масла в солярку и все встанет на место ,нужно попробывать
AzagTot


Авто: HOVER
Откуда: Киев
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 25.07.2007
Профиль

AzagTot
Авто: HOVER
Сообщения: 52
Ссылка на сообщение 17.12.2008 02:22
Ответить с цитатой

Юхан писал(а):
У меня был Митс Галант 4G63, такая проблема была, снял, почистил, продул, все енто хозяйство, обороты встали на место, а до того падали почти глох при переключении на нейтралку..... вот нарыл на бывшем моем форуме галантоводов :Механизм стабилизации оборотов Холостого Хода(IDLE-system/valve). Там как бы две части: - один клапан открыт на холодную и закрывается при прогреве; второй связан с положением дроссельной/воздушной заслонки - когда заслонка закрыта, клапан открыт и наоборот. У тебя глючит эта самая "вторая" часть. Всё это хозяйство находится в районе воздушной заслонки снизу(как бы под ней). В него втыкается электрический разъём и есть подача Охлаждающей Жидкости(резиновая трубка).

Это почти последнее место куда не лазили... данная часть диагностируется компом или ехать в (клуб очумелые ручки)- в сервис?

_________________
Подпись
Ноздря


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Арск
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 01.01.2009
Возраст: 31
Профиль

Ноздря
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 02.01.2009 22:00
Ответить с цитатой

при прогрето двигателе збиваются обороты стрелка тахометра прыгает вниз и машину по тряхивает. у кого такое было?
_________________
Подпись
vid


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Самара
Сообщения: 6392
Профиль
Регистрация: 01.08.2007
Возраст: 45
Профиль

vid
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 6392
Ссылка на сообщение 04.01.2009 23:25
Ответить с цитатой

Ноздря писал(а):
при прогрето двигателе збиваются обороты стрелка тахометра прыгает вниз и машину по тряхивает. у кого такое было?


у меня, это ВВ провод отгорел, заменил все прошло
Светлячок


Авто: Great Wall Hover 2008
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 02.05.2008
Возраст: 53
Профиль

Светлячок
Авто: Great Wall Hover 2008
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 15.06.2009 22:02
Ответить с цитатой

всем доброе время суток ,у меня тоже такая проблема: падают обороты до 500 и машина глохнет,правда если включен кондёр, то обороты держит700-750 и не глохнет ,как лечить?
An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 15.06.2009 22:07
Ответить с цитатой

Светлячок писал(а):
всем доброе время суток ,у меня тоже такая проблема: падают обороты до 500 и машина глохнет,правда если включен кондёр, то обороты держит700-750 и не глохнет ,как лечить?

Датчик холостого хода смотри.
Светлячок


Авто: Great Wall Hover 2008
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 02.05.2008
Возраст: 53
Профиль

Светлячок
Авто: Great Wall Hover 2008
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 15.06.2009 22:21
Ответить с цитатой

Завтра попробую , Smile а то не очень приятно, сразу не глохнет, а проедет 10-15 км и начинается.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

по такой жаре без проблем Very Happy , не хочу встать где нибудь км за 200-300 на трассе.
МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2982
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 59
Профиль

МАА
Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Сообщения: 2982
Ссылка на сообщение 16.06.2009 05:31
Ответить с цитатой

An64 писал(а):
Светлячок писал(а):
всем доброе время суток ,у меня тоже такая проблема: падают обороты до 500 и машина глохнет,правда если включен кондёр, то обороты держит700-750 и не глохнет ,как лечить?

Датчик холостого хода смотри.


Андрей не датчик,а регулятор.

При снятии будьте осторожны.(см.Дефекты на ховере)
Casper-sky


Авто: Ssangyong Rexton 2.7 XVT
Откуда: Москва, Красная Пресня
Сообщения: 771
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 43
Профиль

Casper-sky
Авто: Ssangyong Rexton 2.7 XVT
Сообщения: 771
Ссылка на сообщение 16.06.2009 07:04
Ответить с цитатой

Вчера словил описанный уже тут глюк. Завожу машину, обороты подкакивают почти до 2000 и держатся на этой отметке. Ну я заглушил двигатель, подождал чуток, снова завел. Опять обороты на холостом ходу держатся в районе 2000. Ну думаю, всё, в сервис. Тронулся, проехал где-то километр и обороты встали на место, где-то на 800-900. Кондей был выключен, бензина в баке четверть. Как думаете камрады, в сервис ехать или фиг с ним?
Pitilimov


Авто: Haval Dargo 2
Откуда: Нахабино
Сообщения: 578
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 49
Профиль

Pitilimov
Авто: Haval Dargo 2
Сообщения: 578
Ссылка на сообщение 16.06.2009 09:08
Ответить с цитатой

Casper-sky писал(а):
камрады, в сервис ехать или фиг с ним?


Я бы поехал,лучше болезнь предупредить,чем потом лечить.
An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 16.06.2009 09:14
Ответить с цитатой

МАА писал(а):
Андрей не датчик,а регулятор.

От перемены мест слагаемых, сумма не изменяется. Very Happy Friend
Casper-sky писал(а):
Вчера словил описанный уже тут глюк.

Вань я не понял - когда заводил кондей был включён?
Dimonych


Авто: INFINITY FX35
Откуда: Москва
Сообщения: 1158
Профиль
Регистрация: 19.12.2008
Возраст: 45
Профиль

Dimonych
Авто: INFINITY FX35
Сообщения: 1158
Ссылка на сообщение 16.06.2009 09:37
Ответить с цитатой

Casper-sky

такая же фигня вчера опять появилась. Сел в машину завел включил кондей, и поехал. Заметил что обьороты не падают, выключил кодей, держаться 1200-1500. Заглушил подождал опять завел, таже фигня. Но смотрю меееедленно меееедленно опускаются, как только опустились до 650 больше не проявлялось. Izvini фиг его знает че за хрень. Я грешу на воздушный фильтр 21000 как не менял Stydno

Была такая фигня в апреле акурат перед ТО, продули фильтр сразу пропала. Как раз в выхи поеду менять масло и фильтры. Посмотрим как дальше будет
An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 16.06.2009 09:41
Ответить с цитатой

Dimonych писал(а):
Я грешу на воздушный фильтр 21000 как не менял

Да сними его и "выбей" или продуй - потом попробуй. Делов на его снятие 10сек.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 63


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте