Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.
Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)
У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).
После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца
Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.
НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.
Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.
У меня был Митс Галант 4G63, такая проблема была, снял, почистил, продул, все енто хозяйство, обороты встали на место, а до того падали почти глох при переключении на нейтралку..... вот нарыл на бывшем моем форуме галантоводов :Механизм стабилизации оборотов Холостого Хода(IDLE-system/valve). Там как бы две части: - один клапан открыт на холодную и закрывается при прогреве; второй связан с положением дроссельной/воздушной заслонки - когда заслонка закрыта, клапан открыт и наоборот. У тебя глючит эта самая "вторая" часть. Всё это хозяйство находится в районе воздушной заслонки снизу(как бы под ней). В него втыкается электрический разъём и есть подача Охлаждающей Жидкости(резиновая трубка). _________________ Подпись
. Двигатель в непрогнозируемом порядке начинает баловаться оборотами в диапазоне от 500 до 2000. Клапан холостого хода чистил, дросельную заслонку проверял и чистил, комьпьютер показал проблему с заслонкой но чистка и шаманство с компом принесли результаты на неделю. Паралельно у машины под настроение возникает желание набирать обороты рывками. Pomogite
Заехай в сервис и промой нормально инжектор (это если сильное загрязнение). Но для начала попробуй залей промывку инжекторов (советую ЛиквиМоли).
У меня был Митс Галант 4G63, такая проблема была, снял, почистил, продул, все енто хозяйство, обороты встали на место, а до того падали почти глох при переключении на нейтралку..... вот нарыл на бывшем моем форуме галантоводов :Механизм стабилизации оборотов Холостого Хода(IDLE-system/valve). Там как бы две части: - один клапан открыт на холодную и закрывается при прогреве; второй связан с положением дроссельной/воздушной заслонки - когда заслонка закрыта, клапан открыт и наоборот. У тебя глючит эта самая "вторая" часть. Всё это хозяйство находится в районе воздушной заслонки снизу(как бы под ней). В него втыкается электрический разъём и есть подача Охлаждающей Жидкости(резиновая трубка).
Это почти последнее место куда не лазили... данная часть диагностируется компом или ехать в (клуб очумелые ручки)- в сервис? _________________ Подпись
всем доброе время суток ,у меня тоже такая проблема: падают обороты до 500 и машина глохнет,правда если включен кондёр, то обороты держит700-750 и не глохнет ,как лечить?
всем доброе время суток ,у меня тоже такая проблема: падают обороты до 500 и машина глохнет,правда если включен кондёр, то обороты держит700-750 и не глохнет ,как лечить?
всем доброе время суток ,у меня тоже такая проблема: падают обороты до 500 и машина глохнет,правда если включен кондёр, то обороты держит700-750 и не глохнет ,как лечить?
Датчик холостого хода смотри.
Андрей не датчик,а регулятор.
При снятии будьте осторожны.(см.Дефекты на ховере)
Вчера словил описанный уже тут глюк. Завожу машину, обороты подкакивают почти до 2000 и держатся на этой отметке. Ну я заглушил двигатель, подождал чуток, снова завел. Опять обороты на холостом ходу держатся в районе 2000. Ну думаю, всё, в сервис. Тронулся, проехал где-то километр и обороты встали на место, где-то на 800-900. Кондей был выключен, бензина в баке четверть. Как думаете камрады, в сервис ехать или фиг с ним?
такая же фигня вчера опять появилась. Сел в машину завел включил кондей, и поехал. Заметил что обьороты не падают, выключил кодей, держаться 1200-1500. Заглушил подождал опять завел, таже фигня. Но смотрю меееедленно меееедленно опускаются, как только опустились до 650 больше не проявлялось. фиг его знает че за хрень. Я грешу на воздушный фильтр 21000 как не менял
Была такая фигня в апреле акурат перед ТО, продули фильтр сразу пропала. Как раз в выхи поеду менять масло и фильтры. Посмотрим как дальше будет