Автор |
Сообщение |
vit0001
|
vit0001
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 179
06.08.2013 16:53
|
Ответить с цитатой
|
|
За стрекот не беспокойся это специфика работы газовых форсунок,у меня даже часто спрашивают не дизель ли,у них якорь на много тяжелее чем у бензиновых и периуд открытия больше ,от сюда и звук,
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
по поводу легкого подтраивания,сегодня попробовал на холодную приглядется
Итог : если машину не трогать или даже если добовляешь газ больше тысячи ,все нормально .Но есть маленький промежуток оборотов(в акурат чуть выше холостых двс начинает колбасить.Причем это явление наблюдается при любой темп двс.
Итог :на сколько мне известно у каждого двигателя есть нежелательные обороты(при них двс колбасит и самое низкое кпд) может в периуд прогрева холостой ход как раз попадает на этот промежуток и кажется что троит.
|
|
|
a.semenov79
|
|
|
vit0001
|
vit0001
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 179
07.08.2013 16:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Видимо мы с тобой параноики ,я таким же образом по сист. охл парюсь
|
|
|
a.semenov79
|
a.semenov79
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 178
15.08.2013 09:11
|
Ответить с цитатой
|
|
В-общем так:
поменял свечи и топливный фильтр - ничего не изменилось (их все равно менять надо было по регламенту)
снял и почистил дроссельную заслонку и РХХ - тоже результата не заметил
потом просто взял этот баллончик с очистителем карбюраторов и вдул струю прямо в заслонку при работающем движке несколько раз
в-общем после этой "дикой" процедуры двигатель стал работать практически бесшумно и очень ровно
сейчас по утрам машину не троит - но прошло всего два утра, посмотрим что дальше будет
|
|
|
a.semenov79
|
a.semenov79
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 178
19.08.2013 08:58
|
Ответить с цитатой
|
|
В-общем причина выявлена и устранена.
Все дело оказалось в газовом оборудовании - его несправности и неверной настройке.
Пришлось отремонтировать одну форсунку, выставить зазоры в топливной рампе и заново провести настройку системы.
Оказывается плохая работа ГБО влияет на настройки бензиновой системы. Это можно исправить, откатавшись километров 100 на бензине, но если не устранить неисправность - ошибка вернется.
Сейчас у меня машина заводится как часы - впрочим как настройщик и сказал.
|
|
|
zar.saltan
|
zar.saltan
Авто: Great Wall Wingle 5 гбо-4
Сообщения: 100
02.10.2013 06:22
|
Ответить с цитатой
|
|
каждое утро заводил и ждал когда загорится чек и мотор заколбасит.троил и на холодную и на горячую.на газе работает идеально.недавно просверлил крышку бензобака,мне не понравилось избыточное давление в баке,и о чудо-все заморочки кончились.может это совпадение,но факт.перестало вонять бензином из трубы и троить на холостых.пробег 58тк -косяков не жду и не ищу-просто езжу 300км каждый день.к официалам не ездил ни разу-т.о.делаю сам.
|
|
|
akun
|
akun
Авто: Great Wall Wingle 5 lux
Сообщения: 27
29.10.2013 08:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Нет парни не только вы одни параноики. Я тоже я недавний обладатель вингла 5, пробег 5000км.Троение утром на холодную несколько секунд- это фигня. А колбасня двигателя на холостых, достала ну не может так работать бензиновый двигатель, это не нормально. Свечи я менял не помогает,прошивку сделал- машина стала резвее, но прошивка никак не повлияла на холостые обороты. Где же эта гадская неисправность? Она где-то должна быть. Кто чем исправлял.
|
|
|
Garikdiver
|
|
|
akun
|
akun
Авто: Great Wall Wingle 5 lux
Сообщения: 27
31.10.2013 08:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Garikdiver писал(а): |
Я где то раньше писал.... , у меня проблема бла с прокладкой впускного колектора, долго искал. В результате два раза поменены свечи, катушка, провода и все что связано с зажиганием. |
Значит нужно искать прокладку подколлектор ,а где ты брал.и еще после замены прокладки двигатель чисто и ровно стал работать .перестало его подтряхивать.
|
|
|
Garikdiver
|
Garikdiver
Авто: Great Wall Wingle 5 2.2I
Сообщения: 408
31.10.2013 09:37
|
Ответить с цитатой
|
|
akun писал(а): |
Garikdiver писал(а): |
Я где то раньше писал.... , у меня проблема бла с прокладкой впускного колектора, долго искал. В результате два раза поменены свечи, катушка, провода и все что связано с зажиганием. |
Значит нужно искать прокладку подколлектор ,а где ты брал.и еще после замены прокладки двигатель чисто и ровно стал работать .перестало его подтряхивать. |
Прокладка не дефицит, везде есть, я приехал в ирито да купил, обошлась около 100 рублей.
Теперь движек работает хорошо, не трясет, нет провалов.... Поищи в safe, ребята писали что от таеты ставили, но к сожалению номер не помню.
Да еще кто то писал что с такими синптомами, проблема была в клапане холостого хода, тоже посмотри, может все внем.
_________________ Подпись
не грех сломать, грех не разобраться
|
|
|
akun
|
akun
Авто: Great Wall Wingle 5 lux
Сообщения: 27
24.11.2013 09:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Поменял я прокладки на впуске ,до этого менял свечи и провода не помогло при запуске подтраивает на холостых двигатель подтряхивает при перегазовке двигатель передергивает ,думаю надо поменять модуль зажигания .
|
|
|
akun
|
akun
Авто: Great Wall Wingle 5 lux
Сообщения: 27
05.03.2014 12:21
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня вигатель немного колбасит и провал небольшой выкрутил я свечи .а свеча из первого целиндра белая как будто мелом намазанно ,остольные выглядят нормально .вчем причина может форсунка на первом целиндре плохо работает.
|
|
|
bugel
|
bugel
Сообщения: 552
05.03.2014 23:14
|
Ответить с цитатой
|
|
akun писал(а): |
а свеча из первого целиндра белая как будто мелом намазанно |
А в расширительном бачке не булькает? Антифриз не уходит?
|
|
|
Alex-SPB
|
Alex-SPB
Авто: Great Wall Wingle 5 LUX2,2
Сообщения: 44
09.03.2014 22:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Парни, присоединяюсь к теме. Та же история как и у всех. Слегка протраивает. Свечи заменил почти сразу. Не помогло. Перепрошил, не помогло. Прокладку коллектора пришлось заменить практически в дороге, буквально вот на 27000км. Вроде стало легче, но..., не то и стало как-то ваще по другому. Сейчас грешу на форсунки, так как они тупо, дозированно вливают топливо и все (проверял на стенде). Никакого распыла нет. И одна хорошо переливает. Особенно чувствуется когда трогаешься, такое ощущение что захлебывается. Да и расход топлива примерно 15-16 литров в смешанном цикле. К слову, кто нить подобрал путевые форсунки?
|
|
|
Garikdiver
|
Garikdiver
Авто: Great Wall Wingle 5 2.2I
Сообщения: 408
10.03.2014 22:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Alex-SPB писал(а): |
Парни, присоединяюсь к теме. Та же история как и у всех. Слегка протраивает. Свечи заменил почти сразу. Не помогло. Перепрошил, не помогло. Прокладку коллектора пришлось заменить практически в дороге, буквально вот на 27000км. Вроде стало легче, но..., не то и стало как-то ваще по другому. Сейчас грешу на форсунки, так как они тупо, дозированно вливают топливо и все (проверял на стенде). Никакого распыла нет. И одна хорошо переливает. Особенно чувствуется когда трогаешься, такое ощущение что захлебывается. Да и расход топлива примерно 15-16 литров в смешанном цикле. К слову, кто нить подобрал путевые форсунки? |
Поройтесь с теме safe, там выкладывали аналоги, я себе ставил на старую машину бош, если терпет, постараюсь завтра посмотреть, может остался каталожный номер.
_________________ Подпись
не грех сломать, грех не разобраться
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|