Автор |
Сообщение |
Потап
|
Потап
Авто: Chery M11 база
Сообщения: 45
30.03.2012 20:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Стараниями AлЕкСаНдР.подобраны аналоги передних амортизаторов.
Бильштайн 22213839 и 22213846
Каяба 339105 и 339104
Крепление шланга сбивается со старого амортизатора и приваривается к новому.
Требуется так же новые стойки стабилизатора CLKD-8 и надо расширить отверстия крепления амортизатора к поворотному кулаку.
|
|
|
Lucky
|
Lucky
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 438
18.05.2012 13:35
|
Ответить с цитатой
|
|
ВИбро стенд ничего не показал. По переду расхождение в работе стоек 9%
|
|
|
яков12
|
|
|
Red Diablo
|
Red Diablo
Авто: Chery M11
Сообщения: 112
18.05.2012 23:59
|
Ответить с цитатой
|
|
у меня около года назад болты сломало крепления нижнего рычага, защита двигателя не дала выпасть сломаному болту, присмотритесь, лишним не будет, по характеру звук был вроде того как что то стукнуло и вылетело, затем обратный те вернулось в исходное положение
|
|
|
dimon_ag
|
dimon_ag
Авто: Great Wall Hover H6 люкс
Сообщения: 1070
19.05.2012 11:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Red Diablo
Всегда проверяю болты на облом когда на подъемник загоняю, все норм.
|
|
|
Константин_66
|
|
|
IAZ
|
IAZ
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 38
21.05.2012 10:41
|
Ответить с цитатой
|
|
по теме, ваши стуки были и у меня на форе, дело оказалось в стойках, бабах происходил когда колесо резко проваливалось вниз, при снятии стоек родных, шток работал только в одну сторону, на сжатие.
|
|
|
Lucky
|
Lucky
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 438
21.05.2012 17:10
|
Ответить с цитатой
|
|
в том то и дело что бабах именно на сжатие) + обязательная продольная нагрузка на колесо.
|
|
|
яков12
|
|
|
Lucky
|
Lucky
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 438
23.05.2012 05:02
|
Ответить с цитатой
|
|
ты хочешь сказать что они у тебя легко сжимались?
|
|
|
яков12
|
|
|
Lucky
|
Lucky
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 438
23.05.2012 14:50
|
Ответить с цитатой
|
|
так стойка и должна сжиматься легко, а вот на разжатие тяжко. Если не прав поправьте.
|
|
|
яков12
|
|
|
RoSV
|
RoSV
Авто: Tiggo 2.4, M11
Сообщения: 377
23.05.2012 22:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Обычные амортизаторы имеют усилие при отбое в два-четыре раза больше, чем усилие при сжатии. Амортизатор изготавливается так, чтобы ход штока на сжатие был легче, а обратный — с сопротивлением распрямлению пружин. Связано это с тем, что наиболее эффективное гашение колебаний происходит при свободном ходе подвески. Большое сопротивление амортизатора при ходе сжатия вызовет лишь увеличение ее жесткости. Это означает, что когда колесо наезжает на препятствие, оно с легкостью идет вверх, а затем, уже при возврате его назад, пружинам и приходится работать, тратя накопившуюся при сжатии кинетическую энергию.
Добавлено спустя 46 секунд:
На эмке амортизаторы плохо работают на пробой, т.е. стучат на ямах.
|
|
|
funtiak
|
|
|
dimon_ag
|
dimon_ag
Авто: Great Wall Hover H6 люкс
Сообщения: 1070
24.05.2012 16:45
|
Ответить с цитатой
|
|
funtiak писал(а): |
Кто-нить нашел аналоги для передних и задних амортизаторов? |
НЕТ.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|