Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ошибка 543. Расход 26 литров. Коленвал?
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 01.03.2012 08:59
Ответить с цитатой

petr23off писал(а):
у меня 4,5- 4.7 на прогретой 85гр... расход 1.25-1.31

На ХХ это нормально.

_________________
Подпись
petr23off


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: г.Самара
Сообщения: 104
Профиль
Регистрация: 23.01.2012
Возраст: 54
Профиль

petr23off
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 104
Ссылка на сообщение 01.03.2012 10:33
Ответить с цитатой

Протоколы в табличках....в названиях собственно видно что за замеры и в каких режимах проводились.
Перед поездкой произведен замер давления шин.Равен он 2.35. бар...
Чтоб не "на коленке" производились замеры штурманом в течение 2.5 часов со мной каталась жена XeXe ...
вощем зафиксированно все внимательно и тщательно)))))
Протокол №2...пояснительный... это колбасит ДК на ХХ.

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:

про протокол в картинках №2 ДК... фотал показания в течении 7-ми минут (постоянно менялись от 0.04 до 0.76)

Добавлено спустя 43 минуты 23 секунды:

Мегавольт писал(а):
SAFE Евро-3 немного экономичней, а еще у него, в отличии от Вас, наверное еще и колеса стоковые стоят.

колеса на той Евро-3 стоят 245/75 с шипами до кучи... и по ходу пары грузовые как он выразился.
Мегавольт писал(а):
Игорь, начну наверное с пробега. У Вас получается суточный пробег не более 10 км. в день. Т.е. машина эксплуатируется на короткие расстояния, что не добавляет экономии топлива. Плюс у Вас стоят 32 катки. На мой взгляд с расходом топлива все в порядке, по крайней мере по трассе 11 литров на 100 км, да еще и на 32 катках, поверьте, это хороший расход.

Пробег суточный не менее 20-25 км...понятно что не большой...но всеж поболее 10ти.... к томуже так далеко не всегда... в выхи всегда гоняем на дачу, а с весны и до зимы живем за городом...так что вот уже скоро пробег с дачи- на работу и обратно будет составлять 90- 110км ежедневно...Кста я всегда до 71 градуса минимум прогреваю машину... т.е. на холодную(самый жор ее) не катаюсь.
Ну и уже из протоколов с подробным описанием видно что и по трассе машина ест совсем не 11ть(((((( для самого новость.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

turyst писал(а):
А у них не подсасывает?
Коротковаты Сименсы для нас, Бош надо ставить.

чет не сразу дошло до меня..сеня осенило....они что ...по длине короче, т.е. резинки уплотнительные не достают до посадки в рампе?...по этот подсос имелось ввиду?


petr23off


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: г.Самара
Сообщения: 104
Профиль
Регистрация: 23.01.2012
Возраст: 54
Профиль

petr23off
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 104
Ссылка на сообщение 01.03.2012 11:58
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
у Вас прошивка одна из самых лучших, и за все время с этой прошивкой проблем ни у кого не было. Прошивка здесь не причем, можете ее исключить. Здесь я уверен на 100%.

Александр я совсем не сомневаюсь в проге. Наоборот, повторюсь... Smile что при установке ПЗУ, последующем подключении АКБ первые секунды я это почувствовал....машина "задышала"....так легко переварила топливо и откликнулась на акселератор... ну сравнить например с ниссаном "Ноут" могу...он летает...вот такое же было ощющение. Но я не превышал и 3х тысяч оборотов... а ошибка появилась. Полагаю "чистовая" прошивка и вывила дефект какойто и через несколько метров, практически сразу машина стала терять в динамике. через км 2 все было прежнее... и тупость, и реагирование и т.д.
Мегавольт писал(а):
Ошибка 00543. Если воспользоваться поиском, то данная ошибка здесь не новшество. Данная ошибка чаще всего возникает обычно после отсечки, возможно где то перекрутили двигатель. Так же данная ошибка может проявляться в следствии возникновения детонации, что происходит не редко. В данном случае Вам надо скинуть ошибку и если она появится снова, надо разбираться.

Я читал в теме компьютер для всех. Повторюсь только... ошибку сбрасывал не раз и програмно и клемой с переучкой протокола... всплывает каждый раз на холостых как только завожу двигатель . да в принципе не кручу на этом сундуке движек до 4500 тыров... мне кажерся там "звук разрушений" уже на 3200-3300 оборотах начинается, у мя есть на чем летать. А ГСМ лью на роснефти, на 3х возможных заправках по пути следования.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Мегавольт писал(а):
Вы писали, что установлен ДК от ВАЗ-2110, Хочу сразу спросить какой. Их устанавливалось два вида с обычным подогревателем и планарным. У Вас должен быть установлен BOSCH 0 258 005 133.

Именно он и стоит BOSCH 0 258 005 133 10шный...старого образца...
я для начала даже поехал в гараж и посмотрел визуально на зимующей 103й отключенный и висящий под днщем ДК.... тут ошибки нет.... тока вот сижу думаю... а в подключении не мог накосячить? Very Happy ...всеж срезал фишку...менял со стороны проводов на вазовскую.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Мегавольт писал(а):
О клапане Адсорбера, Зачем Вы его меняете? Что с Вашим, он легко проверяется

С той же десятины на время сдерну...тока в выхи...да и проверю.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Мегавольт писал(а):
Посмотрите следующее:

1. Сопротивление проводов
2. Сопротивление катушки (первичка и вторичка)
3. Параметры ДК, его отклик
4. Компрессия
5. Давление на впуске
6. Температура на впуске
7. Метки цепи ГРМ, да и саму цепь посмотреть не мешает (кстати ваши мотористы правы, для такого пробега, как у Вас, если он конечно не скручен, цепь вытянуться не могла, а вот гидронатяжитель бывает глючит. Посмотреть особого труда не составит)
8. Датчик фаз, не провернулась ли шторка? ДФ конечно лучше посмотреть осциллографом, он выставляется по 1-й форсунке.
9. состояние привода датчика фаз, в т.ч. и на распредвалу.
10. Давление топлива в рампе, на ХХ и на оборотах, желательно под нагрузкой. (т.е. прокатиться).
11. УОЗ на ХХ

jikaw писал(а):
состочние зубчатого шкива , не разбито ли посадочное место под его шпонку на КВ

Игорь, ответа так и нет, а посмотреть это надо!

На днях компрессию, провода, катушка, давление рампы...по остальному так понимаю разбирать ехать двигатель?

Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 01.03.2012 13:03
Ответить с цитатой

petr23off писал(а):
Именно он и стоит BOSCH 0 258 005 133

petr23off писал(а):
а в подключении не мог накосячить?


Нормально все, отклик есть.

petr23off писал(а):
Александр я совсем не сомневаюсь в проге.

Можно поставить старую ПЗУ, родную, и посмотреть на предмет ошибки.

По показаниям криминала не вижу. Если ошибка 543 выскакивает, попробуй сделать следующее (я конечно могу и ошибиться, но вдруг):

1. Махни ДПКВ на волговский (406 двигатель), тот который наш отечественный, BOSCH не бери, он по развороту фишки не подойдет.
2. Посмотри с пристрастием задающий шкив на коленвалу, его состояние.
3. Поменяй датчик детонации, или на время для проверки, подложи под датчик детонации кусочек резины.

Может я ошибаюсь, но давай попробуем.

_________________
Подпись
petr23off


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: г.Самара
Сообщения: 104
Профиль
Регистрация: 23.01.2012
Возраст: 54
Профиль

petr23off
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 104
Ссылка на сообщение 01.03.2012 13:17
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Можно поставить старую ПЗУ, родную, и посмотреть на предмет ошибки.

Поставить можно, только и на родной ПЗУ тупила, не ехала. Раздражает не сколько ошибка, а динамика машины...ну не едет.
Мегавольт писал(а):
1. Махни ДПКВ на волговский (406 двигатель), тот который наш отечественный, BOSCH не бери, он по развороту фишки не подойдет.

...........При прогреве на «компе» появился код ошибки 543 (превышено максимальное значение частоты вращения). Произведена замена ДПКВ, с целью исключения неисправности цепи датчика. Не помогло, изменений в работе двигателя – нет. ..........(с первого поста темы)
Кста именно с 406 двигла и стоит щас.
Мегавольт писал(а):
2. Посмотри с пристрастием задающий шкив на коленвалу, его состояние.

Это разбор движка...???? помню есче про шпонку и сам коленвал говорили???
Мегавольт писал(а):
3. Поменяй датчик детонации, или на время для проверки, подложи под датчик детонации кусочек резины.

Уже думал про него...он у меня в черном списке не меняных XeXe ... а если резинку подкладывать...? то как он прикручен ? открутить и монтаж через кусок резинки?
Пробовать будем все))))))))))) другого пути нет уже.
Спасибо Александр))))

Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 01.03.2012 13:29
Ответить с цитатой

Тогда ДПКВ не трогай, но на всякий случай посмотри, не гуляет ли крепление пластины ДПКВ.

petr23off писал(а):
Это разбор движка...???? помню есче про шпонку и сам коленвал говорили???


Нет. Шкив и шпонку обязательно посмотри, также необходимо проверить датчик фаз.

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 45
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 01.03.2012 14:11
Ответить с цитатой

petr23off писал(а):

чет не сразу дошло до меня..сеня осенило....они что ...по длине короче, т.е. резинки уплотнительные не достают до посадки в рампе?...по этот подсос имелось ввиду?

Ага.

_________________________________________


Как вставлять видео и фото на форум: http://www.0911.su/forum/viewtopic.php?f=10&t=80

__________________________________________

Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 01.03.2012 14:35
Ответить с цитатой

Игорь, подсосов воздуха у тебя скорей всего нет, т.к. давление на впуске у тебя 34 кПа. Для SAFE Евро-2 32-34 кПа на прогретом движке и ХХ - норма. 
_________________
Подпись
petr23off


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: г.Самара
Сообщения: 104
Профиль
Регистрация: 23.01.2012
Возраст: 54
Профиль

petr23off
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 104
Ссылка на сообщение 01.03.2012 14:47
Ответить с цитатой

Nalivai пассип))) будем осваивать рекомендации, как проведу работы отпишусь.... тут вот смотрю ДД ... вообще можно поставить другой какой? нового образца ...широкополосный.... тут смотрю по картинам есть очч похожие... по сути же это микрофон? никто не нашел аналог? 
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 01.03.2012 14:51
Ответить с цитатой

petr23off писал(а):

предварительно(у меня 4,5- 4.7 на прогретой 85гр... расход 1.25-1.31


Цыфры более чем нормал. оч похоже на перелив, но неучтенный ЕСУ - типа из абсосрбера. и не совсем понятно - ДК жыв или нет?

_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 01.03.2012 14:55
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
и не совсем понятно - ДК жыв или нет?

Max325, привет. Да жив, судя по первому файлу и последнему, отклик нормальный. Единственное, без осциллографа не сможем узнать время отклика.

petr23off писал(а):
вот смотрю ДД ... вообще можно поставить другой какой?


Игорь, аналог я не подбирал. ДД - широкополосный. Но, на сколько я знаю они могут быть с разной чувствительностью. Поставь лучше родной.

_________________
Подпись
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 01.03.2012 14:59
Ответить с цитатой

Привет Саша!
Ух ты как много понаписаното! Я тут ответ то накропал еще не видя картинок :-)))



ЗЫ. Никак не могу нормализоваться - с отпуска с Карпат приехал

_________________
Подпись
petr23off


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: г.Самара
Сообщения: 104
Профиль
Регистрация: 23.01.2012
Возраст: 54
Профиль

petr23off
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 104
Ссылка на сообщение 01.03.2012 15:01
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
Цыфры более чем нормал. оч похоже на перелив, но неучтенный ЕСУ - типа из абсосрбера. и не совсем понятно - ДК жыв или нет?

А я выложил графики...там во всех режимах есть отчет по КД...по ним не ясно?...я вот не понял ...почему такая скачка от 0.01-0.76 ?????
ваще он меняный на BOSH вазовский...менял 1000 км назад.... так самое главное... - поменял - ниче не поменялось..ну можать чуток...
про перелив 100%...потому как и мастер мне про то говорит...что топливо просто дуром льет...все в копоти... не сгорает.... и када на акселератор топлю....вот чуть резче(не в пол тапку..) как бы задыхаться начинает...и детонировать.

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 45
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 01.03.2012 15:26
Ответить с цитатой

Пробовал шланг от абсорбера перекрывать?? 
petr23off


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: г.Самара
Сообщения: 104
Профиль
Регистрация: 23.01.2012
Возраст: 54
Профиль

petr23off
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 104
Ссылка на сообщение 01.03.2012 15:30
Ответить с цитатой

нет не пробывал.... который на обратку в рампу я так теоретически понимаю..?
на тазах ваще первым делом болтиком затыкают его

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

хотелось бы в руках иметь клапан.... в выхи поделаю.... все равно в сервис тащится....поскоку гараж без света....

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте