Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Система охлаждения.Общие вопросы
На страницу 1 Пред.    След. 17
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
OSMY


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 258
Профиль
Регистрация: 11.11.2012
Профиль

OSMY
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 258
Ссылка на сообщение 12.11.2015 10:46
Ответить с цитатой

A6-M5 ZERO писал(а):
OSMY
Меняй переднюю опору двигателя, даже на фото видно, что она порвана.

Спасибо, уже давно заменил, причем обе - перед и зад (еще в начале июля).
ANDREY1968RUS


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: СЕВЕРОДВИНСК архангельская область
Сообщения: 128
Профиль
Регистрация: 11.01.2012
Возраст: 55
Профиль

ANDREY1968RUS
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 128
Ссылка на сообщение 25.11.2015 21:30
Ответить с цитатой

Ребята у кого и на какой температуре включаются вентиляторы охлаждения? У меня на брелке/стар лайн/ показывает около 55градусов Sad - брелки конечно точно не покажут температуру, но даже примерно в 70 градусов мне кажется рановато.тем более движки у нас нагреваются дольше других-сравнивал с другими марками авто /прибытие из одной точки до другой за одинаковое время и стиль езды/.может рановато открывается термостат? У кого как? Кто что подскажет! За ранее благодарен всем!
Alex-kupchino


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 128
Профиль
Регистрация: 07.11.2015
Возраст: 42
Профиль

Alex-kupchino
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 128
Ссылка на сообщение 25.11.2015 21:51
Ответить с цитатой

Смотрел через ELM 327 и прогу torgue, включение на 95-96 градусах.
ANDREY1968RUS


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: СЕВЕРОДВИНСК архангельская область
Сообщения: 128
Профиль
Регистрация: 11.01.2012
Возраст: 55
Профиль

ANDREY1968RUS
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 128
Ссылка на сообщение 28.11.2015 15:32
Ответить с цитатой

Alex-kupchino писал(а):
Смотрел через ELM 327 и прогу torgue, включение на 95-96 градусах.

значит на брелоке не правильно показывает температуру! Sad не знаю у кого как ! мне показали датчик температуры - у меня просто прижат хомутом к патрубку охлаждающей жидкости со стороны воздушного фильтра Plachu набегающий поток холодного воздуха всё меняет. может не тот датчик показали?
Alex-kupchino


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 128
Профиль
Регистрация: 07.11.2015
Возраст: 42
Профиль

Alex-kupchino
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 128
Ссылка на сообщение 28.11.2015 17:08
Ответить с цитатой

Показывает правильно, место надо поменять у меня на старлайне расхождение t двигателя с брелком была 2 градуса.Один датчик в салоне,а второй был подключен к основному вроде. Знакомый датчик опускал в расширительного бачок.
vulf


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: с Ильинск
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 12.02.2015
Возраст: 41
Профиль

vulf
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 31.01.2016 17:43
Ответить с цитатой

ребята привет, кто сталкивался, может быть, у меня проблема такая, когда должны включится вентиляторы, начинается дикая вибрация движка, как будто маховик открутился, но вентиляторы так и не включаются. что подскажите господа!
A6-M5 ZERO


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 622
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 55
Профиль

A6-M5 ZERO
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 622
Ссылка на сообщение 31.01.2016 19:26
Ответить с цитатой

Какой маховик? У нас стоят два электрических вентилятора с автоматической регулировкой оборотов.
1. Проверить работу вентиляторов в аварийном режиме.
Для этого следует скинуть фишку с датчика охлаждающей жидкости при включенном зажигании или работающем двигателе. При отключении датчика ОЖ, вентиляторы должны включиться принудительно на средних оборотах.
Лечение - замена датчика ОЖ.
Если вентиляторы не включились в аварийном режиме, тогда:
2. Замерить напряжение в бортовой сети до включения вентиляторов и при включении.
Тестер тебе в помощь.
Если аккумулятор не дохлый и генератор даёт зарядку, а при включении вентиляторов напруга в сети падает, (из-за чего возможно двигатель и колбасит, так как обороты падают), то возможно в одном из вентиляторов замкнута обмотка в моторчике.
Путём исключения находишь неисправный вентилятор.

_________________
Подпись
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 30.03.2016 16:20
Ответить с цитатой

Добрый день друзья, сломал маленький "сосок"(слева) на радиаторе, кто посоветует как приклеить на место, эпоксидка не держит, всё ровно выдавливает капельками...
dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль

dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 30.03.2016 21:54
Ответить с цитатой

У меня тоже отломлен. Предыдущий хозяин залепил холодной сваркой. Но, из под нее все равно течет. Радикально, думаю, тут только заплавить можно. Феном и паяльником. Буду летом пробовать..
Pafka


Авто: Chery indiS
Откуда: Тамбов
Сообщения: 1656
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 67
Профиль

Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
Ссылка на сообщение 31.03.2016 00:05
Ответить с цитатой

Rekhard
dis52
Думаю,что необходимо выточить из метала штуцер, с одной стороны которого ёрш, а с другой мелкая резьба шагом 0,75- 0,5 и длиной 10-12 мм. Ещё будет нужна шайба и контрогайка. Всё посадить на эпоксидку или фиксатор резьбы.
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 31.03.2016 13:38
Ответить с цитатой

Pafka писал(а):
Rekhard
dis52
Думаю,что необходимо выточить из метала штуцер, с одной стороны которого ёрш, а с другой мелкая резьба шагом 0,75- 0,5 и длиной 10-12 мм. Ещё будет нужна шайба и контрогайка. Всё посадить на эпоксидку или фиксатор резьбы.


думал об этом, только думал взять штуцер от прокачки тормозов, просверлить на сквозь, и завентить, пластик всё таки, поверх эпоксидкой намазать, вопрос вот в чём, как глубоко можно завентить в крышку? она полая поностью внутри? и можно ли её как то демонтировать без снятия радиатора?
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1212
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 47
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1212
Ссылка на сообщение 31.03.2016 15:48
Ответить с цитатой

Мужики, я думаю, вам поможет только строительный фен. Это если брать соотношение простота-качество.
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 31.03.2016 18:31
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
Мужики, я думаю, вам поможет только строительный фен. Это если брать соотношение простота-качество.

хорошо, фен, а что им плавить? сосок приклеивать им?
dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль

dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 31.03.2016 22:21
Ответить с цитатой

Rekhard писал(а):
Iz_Lomovki писал(а):
Мужики, я думаю, вам поможет только строительный фен. Это если брать соотношение простота-качество.

хорошо, фен, а что им плавить? сосок приклеивать им?

Я уже пол-машины феном склеил Yes
Зимой снимал обивки, и все клипсы полопались и поотрывались.
Паял феном.
Бачок вроде из АБС пластика. Должен градусах на 300 расплавиться.
Но у меня кроме того течет антифриз по месту соединения бачка и радиатора. Так что паять буду когда радиатор разберу.
Pafka


Авто: Chery indiS
Откуда: Тамбов
Сообщения: 1656
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 67
Профиль

Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
Ссылка на сообщение 01.04.2016 06:34
Ответить с цитатой

Rekhard писал(а):
вопрос вот в чём, как глубоко можно завентить в крышку?

Миллиметра на 4-5. И эпоксидку не сверху, а на резьбу и под шайбу. Или термогерметик (красный).
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 17


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте