Автор |
Сообщение |
allexej
|
allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
27.02.2012 11:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет форумчане, вопрос к спецам, при замене ДПДЗ на двигателе 2.4 4G64S4M нужна-ли адаптация данного датчика или нет ? или мозги подстраиваются под датчик сами ?
Спрашиваю потому как у родного общее сопротивление 6.7 кОм и открытие начинается с 0.8 кОм, а у купленного аналога общее 8.5 кОм и открытие начинается с 1.7 кОм.
Ставил новый аналог - машина не едет и обороты чуть завышены, поставил старый на место - всё гуд.
Заменить решил потому как был грешок на него, проблема вобщем-то отпала, но жутко интересно, т.е. нужно обучение датчика или нет.
|
|
|
DEN 007
|
|
|
allexej
|
allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
27.02.2012 20:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Родной: CTS 78872 C.1217
Аналог: TSN 4.7.8
|
|
|
DEN 007
|
|
|
НиколаБол
Авто: Чери тигго 2,4 пер. привод.
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 12
Профиль
|
НиколаБол
Авто: Чери тигго 2,4 пер. привод.
Сообщения: 12
24.12.2012 21:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня поменял... Подходит от Шевроле ланос, 400 руб. на коробке написано ДПДЗ Daewoo Espero 9458175, XPM-CYC-207 или CYC-207 встает как родная, ошибка ушла.
|
|
|
Даник
|
Даник
Авто: Chery Tiggo FULL
Сообщения: 29
20.01.2013 09:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Датчик положения дроссельной заслонки от Мицубиси галант 2.0 М подойдёт на тигго 2.0 Мицубиси ?
|
|
|
Серж 31.10
|
Серж 31.10
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 15
11.05.2013 16:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Народ Кто нибудь от Ховера 2.4 датчик ставил?
|
|
|
lexen
|
lexen
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 45
22.08.2013 08:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем добрый день, отпишусь по поводу аналогов:
1) Raon CYC-207, по городу откатался до 1000 км - всё было хорошо, на трассе загнулся за 160 км - машину стало дёргать (при проверке датчик врёт в самом начале хода, там где обычно находиться при неспешной езде на 5 передаче (2500 - 3000 оборотов));
2) Доехал до Ростова-на-Дону (ехал с Великого Новгорода), заменил на Era 550146 - умер с тем же дефектом через 1000 - 1200 км (до Сочи и обратно в Ростов всё ок, а потом по трассе сдох).
При проверке тот же косяк - при заводке на холодную ХХ прыгают (от 1200 до 2000). Если скинуть разъём с ДПДЗ, то ХХ приходят в норму. После этого глушим двигатель, одеваем обратно разъём ДПДЗ, заводим и сильно не педалируем, вроде какое-то время сильно не дёргает.
Вопрос - оба ли датчика могли оказаться таким "Г" или возможны ли ещё какие факторы (температура и напряжение) которые могут приводить к столь быстрой смерти ДПДЗ?
|
|
|
DEN 007
|
|
|
dimanikif
|
|
|
venomacer
Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: г.Клин, М.о
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 14.10.2013
Возраст: 30
Профиль
|
venomacer
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 14
31.03.2014 05:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Люди добрые, помогите!)
Неделю назад чистил дроссельную заслонку (полностью ее снимал) своими ручками в гараже. На ней было много нагара. Удалив нагар и поставив все на свои места появилась проблема, а именно - на холодный двигатель обороты были больше 1000 и при нажатии на педаль газа сразу не падали, а падали через 2-3 секунды! При прогретом двигателе подобных проблем не было совсем. Откатал так около 300км. Во время пути очень редко загорался чек и через пару минут гас ... Грешил на ДПДЗ т.к. пытался проконтролировать периодичность и условия во время которых загорается и гаснет чек и вроде как все совпадало ...
Перелопатив форум понял, что данного датчика (оригинального) в наличии нигде поблизости нету : ( В итоге я купил другой датчик и попытался его поставить, но попытка не увенчалась успехом т.к. для того чтобы снять датчик нужна была звездочка! В общем после установки дросселя обратно со СТАРЫМ датчиком, машина стала сильно тупить, стали сильно плавать обороты, при нажатии на педаль газа двигатель захлебывается и только после этого поднимает обороты. Если прогазовать секунд 5 загорается чек, а после сброса педали еще через 3-5 секунд чек гаснет! Вчера поставил новый ДПДЗ ( TSN 4.7.8 ) - ничего не изменилось, но если прогреть машину провалы пропадают, обороты вроде не плавают, но чек после нажатия педали газа загорается и так же гаснет после того как отпускаю его!
Так же снимал фишку с ДПДЗ - никак на работу двигателя не повлияло (провалы и дергания остались) но чек загорается практически сразу после снятия фишки и уже не гаснет ...
Повторюсь. Симптомы (провалы, плавающие обороты, стабильно загорающийся чек) появились после Снятия и Установки без каких либо изменений Дроссельной заслонки
Кто-то сталкивался с подобной проблемой?) Есть соображения? До диагноста ехать боюсь т.к. есть вероятность вообще встать ... Читал про то, что надо сбрасывать клемму при замене датчиков или чистке дросселя - может в этом причина? Почему тогда при первом снятии дросселя ничего подобного не было?
p.s. Кто-то от ховера ставил датчик? № SMW299934
|
|
|
Jek-deni
|
Jek-deni
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 184
16.04.2015 20:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем доброго времени суток! Смотрю тема заглохла, неужели все решили проблему с дпдз? У меня видать только начинаются)).вобщем имею в наличии аж четыре дпдз.стоковый chery,(78872),аналог из экзист для ховера (DSF+13A),аналог с рынка опелевский(EII14550146),ну совсем недавно купил в китайском магазине оригинал с номером 78872. Результата нет!!!Я их и регулировать,выставлял начальное напряжение 0,45-0,5в. На оригинальном боле менее работает,но есть неприятный момент,при переключении на вторую и третью скорость машина дергается.Уже не знаю что с ними делать.В памяти эбу засела ошибка Р0120,не получается сбросить отключением клемм аккумулятора.Может есть у кого какие мысли?
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
16.04.2015 20:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Может дергается не от него?
|
|
|
Андромихась
|
|
|
Jek-deni
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|