Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Аналог Датчика Положения Дроссельной Заслонки на 2.4
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 27.02.2012 11:30
Ответить с цитатой

Привет форумчане, вопрос к спецам, при замене ДПДЗ на двигателе 2.4 4G64S4M нужна-ли адаптация данного датчика или нет ? или мозги подстраиваются под датчик сами ?
Спрашиваю потому как у родного общее сопротивление 6.7 кОм и открытие начинается с 0.8 кОм, а у купленного аналога общее 8.5 кОм и открытие начинается с 1.7 кОм.
Ставил новый аналог - машина не едет и обороты чуть завышены, поставил старый на место - всё гуд.
Заменить решил потому как был грешок на него, проблема вобщем-то отпала, но жутко интересно, т.е. нужно обучение датчика или нет.
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 51
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 27.02.2012 17:34
Ответить с цитатой

Какой "родной", какой аналог (марку в студию)?
_________________
Подпись
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 27.02.2012 20:45
Ответить с цитатой

Родной: CTS 78872 C.1217
Аналог: TSN 4.7.8
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 51
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 28.02.2012 19:30
Ответить с цитатой

allexej писал(а):
Родной: CTS 78872 C.1217

Родной С.0737.78872 заменён на 3102.3855 (http://www.vtnauto.com/ru/3102.html) без каких-либо негативных последствий! Smile

_________________
Подпись
НиколаБол


Авто: Чери тигго 2,4 пер. привод.
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 24.12.2012
Профиль

НиколаБол
Авто: Чери тигго 2,4 пер. привод.
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 24.12.2012 21:29
Ответить с цитатой

Сегодня поменял... Подходит от Шевроле ланос, 400 руб. на коробке написано ДПДЗ Daewoo Espero 9458175, XPM-CYC-207 или CYC-207 встает как родная, ошибка ушла.
Даник


Авто: Chery Tiggo FULL
Откуда: КИШИНЕВ
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 35
Профиль

Даник
Авто: Chery Tiggo FULL
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 20.01.2013 09:04
Ответить с цитатой

Датчик положения дроссельной заслонки от Мицубиси галант 2.0 М подойдёт на тигго 2.0 Мицубиси ?
Серж 31.10


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Москва
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 05.05.2012
Возраст: 43
Профиль

Серж 31.10
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 11.05.2013 16:37
Ответить с цитатой

Народ Кто нибудь от Ховера 2.4 датчик ставил?
lexen


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 28.04.2012
Возраст: 40
Профиль

lexen
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 22.08.2013 08:52
Ответить с цитатой

Всем добрый день, отпишусь по поводу аналогов:

1) Raon CYC-207, по городу откатался до 1000 км - всё было хорошо, на трассе загнулся за 160 км - машину стало дёргать (при проверке датчик врёт в самом начале хода, там где обычно находиться при неспешной езде на 5 передаче (2500 - 3000 оборотов));
2) Доехал до Ростова-на-Дону (ехал с Великого Новгорода), заменил на Era 550146 - умер с тем же дефектом через 1000 - 1200 км (до Сочи и обратно в Ростов всё ок, а потом по трассе сдох).

При проверке тот же косяк - при заводке на холодную ХХ прыгают (от 1200 до 2000). Если скинуть разъём с ДПДЗ, то ХХ приходят в норму. После этого глушим двигатель, одеваем обратно разъём ДПДЗ, заводим и сильно не педалируем, вроде какое-то время сильно не дёргает.

Вопрос - оба ли датчика могли оказаться таким "Г" или возможны ли ещё какие факторы (температура и напряжение) которые могут приводить к столь быстрой смерти ДПДЗ?
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 51
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 22.08.2013 09:37
Ответить с цитатой

lexen писал(а):
Вопрос

Врятли у кого-то возникнут мысли, проводить подобные исследования. Izvini
Но над этим...
lexen писал(а):
ещё какие факторы
стОит задуматься. Yes
_________________
Подпись
dimanikif


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Лен.обл.
Сообщения: 169
Профиль
Регистрация: 06.04.2012
Возраст: 58
Профиль

dimanikif
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 169
Ссылка на сообщение 15.12.2013 20:33
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
allexej писал(а):
Родной: CTS 78872 C.1217

Родной С.0737.78872 заменён на 3102.3855 (http://www.vtnauto.com/ru/3102.html) без каких-либо негативных последствий! Smile
На самом деле есть с родным плавнее трогается проверено неоднократно, а вот какой ближе по параметрам к родному?http://www.exist.ru/price.aspx?pid=43006BBA
venomacer


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: г.Клин, М.о
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 14.10.2013
Возраст: 30
Профиль

venomacer
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 31.03.2014 05:31
Ответить с цитатой

Люди добрые, помогите!) Pomogite
Неделю назад чистил дроссельную заслонку (полностью ее снимал) своими ручками в гараже. На ней было много нагара. Удалив нагар и поставив все на свои места появилась проблема, а именно - на холодный двигатель обороты были больше 1000 и при нажатии на педаль газа сразу не падали, а падали через 2-3 секунды! При прогретом двигателе подобных проблем не было совсем. Откатал так около 300км. Во время пути очень редко загорался чек и через пару минут гас ... Грешил на ДПДЗ т.к. пытался проконтролировать периодичность и условия во время которых загорается и гаснет чек и вроде как все совпадало ...
Перелопатив форум понял, что данного датчика (оригинального) в наличии нигде поблизости нету : ( В итоге я купил другой датчик и попытался его поставить, но попытка не увенчалась успехом т.к. для того чтобы снять датчик нужна была звездочка! В общем после установки дросселя обратно со СТАРЫМ датчиком, машина стала сильно тупить, стали сильно плавать обороты, при нажатии на педаль газа двигатель захлебывается и только после этого поднимает обороты. Если прогазовать секунд 5 загорается чек, а после сброса педали еще через 3-5 секунд чек гаснет! Вчера поставил новый ДПДЗ ( TSN 4.7.8 ) - ничего не изменилось, но если прогреть машину провалы пропадают, обороты вроде не плавают, но чек после нажатия педали газа загорается и так же гаснет после того как отпускаю его!
Так же снимал фишку с ДПДЗ - никак на работу двигателя не повлияло (провалы и дергания остались) но чек загорается практически сразу после снятия фишки и уже не гаснет ...

Повторюсь. Симптомы (провалы, плавающие обороты, стабильно загорающийся чек) появились после Снятия и Установки без каких либо изменений Дроссельной заслонки Pomogite Plachu

Кто-то сталкивался с подобной проблемой?) Есть соображения? До диагноста ехать боюсь т.к. есть вероятность вообще встать ... Читал про то, что надо сбрасывать клемму при замене датчиков или чистке дросселя - может в этом причина? Почему тогда при первом снятии дросселя ничего подобного не было?
p.s. Кто-то от ховера ставил датчик? № SMW299934
Jek-deni


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Наро-Фоминск
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 11.01.2014
Возраст: 48
Профиль

Jek-deni
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 16.04.2015 20:01
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Смотрю тема заглохла, неужели все решили проблему с дпдз? У меня видать только начинаются)).вобщем имею в наличии аж четыре дпдз.стоковый chery,(78872),аналог из экзист для ховера (DSF+13A),аналог с рынка опелевский(EII14550146),ну совсем недавно купил в китайском магазине оригинал с номером 78872. Результата нет!!!Я их и регулировать,выставлял начальное напряжение 0,45-0,5в. На оригинальном боле менее работает,но есть неприятный момент,при переключении на вторую и третью скорость машина дергается.Уже не знаю что с ними делать.В памяти эбу засела ошибка Р0120,не получается сбросить отключением клемм аккумулятора.Может есть у кого какие мысли? Pomogite
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 16.04.2015 20:36
Ответить с цитатой

Может дергается не от него?
Андромихась


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Таганрог
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 28.03.2014
Возраст: 48
Профиль

Андромихась
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 101
Ссылка на сообщение 16.04.2015 21:51
Ответить с цитатой

Jek-deni писал(а):
при переключении на вторую и третью скорость машина дергается

Товарищ ! Дёргатьса может от многих причин, перечислять нет смысла эта тема на форуме бита перебита почитай форум и я уверен что и твой случай где то кем то да и описан. Izvini
Jek-deni


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Наро-Фоминск
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 11.01.2014
Возраст: 48
Профиль

Jek-deni
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 17.04.2015 07:09
Ответить с цитатой

Андромихась писал(а):
Jek-deni писал(а):
при переключении на вторую и третью скорость машина дергается

Товарищ ! Дёргатьса может от многих причин, перечислять нет смысла эта тема на форуме бита перебита почитай форум и я уверен что и твой случай где то кем то да и описан. Izvini


Я не первый день на форуме,поэтому уже знаю куда лезть в определенных случаях.Провода,свечи,катушка,давление топлива все в норме.Дерганья начались после замены именно дпдз.Вот скоро привезут бесконтактный ВТН с украины,может что то и получится.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте