Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дневник Dertonа
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
FIGOROV


Авто: Great Wall Sailor 4wd
Откуда: MSK
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 16.12.2010
Возраст: 44
Профиль

FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 17.12.2010 14:28
Ответить с цитатой

derton писал(а):
Прошел ТО-0.
Залил масло liqui moly. В мотор 0w40 фулл синтетика, в мосты+коробку 80w90 GL-5 синтетика, в раздатку dexton3.
...а почему в раздатку Dexton?например в мануале, который я скачал, в коробку и в раздатку льётся одно масло
Remora


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: S.-Peterburg
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 52
Профиль

Remora
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 17.12.2010 23:35
Ответить с цитатой

FIGOROV писал(а):
...а почему в раздатку Dexton?например в мануале, который я скачал, в коробку и в раздатку льётся одно масло

В нашу РК (с электрическим приводом) льется масло как для автоматических трансмиссий - ATF. Рекомендовано масло спецификации Dextron III.
FIGOROV


Авто: Great Wall Sailor 4wd
Откуда: MSK
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 16.12.2010
Возраст: 44
Профиль

FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 18.12.2010 01:41
Ответить с цитатой

Remora писал(а):
FIGOROV писал(а):
...а почему в раздатку Dexton?например в мануале, который я скачал, в коробку и в раздатку льётся одно масло

В нашу РК (с электрическим приводом) льется масло как для автоматических трансмиссий - ATF. Рекомендовано масло спецификации Dextron III.

ого.. спасибо огромное, а то я как раз на днях хотел поменять.. блин, кто и для кого пишет эти книги с мануалами...
Remora


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: S.-Peterburg
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 52
Профиль

Remora
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 18.12.2010 13:22
Ответить с цитатой

FIGOROV писал(а):
... в мосты+коробку 80w90 GL-5 синтетика ...

Реально в кпп залил масло GL5 ? Нам рекомендовано туда лить GL4. Не раз обсуждалось на форуме. Причина, это наличие латунных синхронизаторов и взаимодействие присадок масла спецификации GL5 с ними. В GL4 присадки не разрушают синхронизаторы (менее агрессивны).
Felix


Авто: Great Wall Sailor 2010L
Откуда: Кимры
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 10.09.2010
Возраст: 53
Профиль

Felix
Авто: Great Wall Sailor 2010L
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 19.12.2010 03:43
Ответить с цитатой

Remora писал(а):
Нам рекомендовано туда лить GL4
интересно кем рекомендовано?Мануалом на старые Сейлоры,тогда да полностью согласен ,а на в моем 2010года рекомендовано GL5. (Взято из owner manual Sailor )
Remora писал(а):
В GL4 присадки не разрушают синхронизаторы (менее агрессивны).

а вот ответ представителя liqui moly
Цитата:
вопрос о стойкости синхронизаторов к коррозии скорее теоретический. Их спокойно хватает на весь срок службы коробки и более. Кроме того, дорогие синтетические масла GL5 содержат дополнительное количество антикоррозионных присадок и масла на самом деле могут классифицироваться как GL4\5
А от себя добавлю что содержание серо -фосфорных присадок в GL5 больше, всего на 2-5 % чем в GL4.Себе залил liqui moly 75W-90 GL5 .Выбор пал на это масло потому что только на него продавец мог показать хоть боле мене нормальные документы (iqui moly сделан в германии, а вот на пример Castrol в евро союзе То есть где угодно)Конечно цветной принтер (для крутых этикеток)не проблема Smile ,и попасть на паленку проще простого ,но свести к минимуму риск мы можем сами.
Remora


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: S.-Peterburg
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 52
Профиль

Remora
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 19.12.2010 04:37
Ответить с цитатой

У мну морячек 2008 года.
Felix
Представителя производителя или дилера, ака со продавца маслица ? Это очень разные категории. И очень сомнительно что бы тебе ответил производитель "ну не любят они общаться с нами".

По поводу ... "А от себя добавлю что содержание серо -фосфорных присадок в GL5 больше, всего на 2-5 % чем в GL4" ..."Себе залил liqui moly 75W-90 GL5" ... каждый льет себе то, что сочтет необходимым. Я для себя решил, после того как покурил форум чудка, в КПП GL4, в мосты GL5 гипоидное. В том же мануале прописано масло вязкости SAE 80 зимой 90 летом. Я в КПП залил 75W90 - стало похрустывать при переключении, так что лучше погуще все таки как и советовали

Я на паленку ливи моли попал тож. О чем писал в топике то ж ... заменил на то же, что приехало,но и из за кардона и все пучком. Уже сменил по пробегу и его. Катаюсь ... как катался и на других маслах Normalno

PS. Все в этой теме по маслу завязал ... Nalivai
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 19.12.2010 21:49
Ответить с цитатой

Цитата:
Я в КПП залил 75W90 - стало похрустывать при переключении, так что лучше погуще все таки как и советовали
Опечатка?
Remora


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: S.-Peterburg
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 52
Профиль

Remora
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 20.12.2010 01:32
Ответить с цитатой

derton Залил не глядя в последний момент перед экспедицией в кпп масло 75w-90 GL4 в расчете на зиму холодную. Потом понял что зря. Передачи стали втыкаться сухо. Нужно было влить 80w-90 или 90.
_________________
Подпись
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 20.12.2010 07:48
Ответить с цитатой

Разве у 75w80 и 80w90 рабочая вязкость не одна и та же? Может просто паленка была?
Remora


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: S.-Peterburg
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 52
Профиль

Remora
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 20.12.2010 16:30
Ответить с цитатой

Вот что нарыл "Для масла 75W Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с не менее 4,1, а для масла 80W не менее 7"
А так вбить в гугль "Классификация трансмиссионных масел" много что интересного выдаст.
Примеру характеристики SAE 75W-80 и SAE 75W90 Crazy
Felix


Авто: Great Wall Sailor 2010L
Откуда: Кимры
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 10.09.2010
Возраст: 53
Профиль

Felix
Авто: Great Wall Sailor 2010L
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 20.12.2010 23:34
Ответить с цитатой

Remora писал(а):
так что лучше погуще все таки как и советовали
То есть если в мороз рычаг не провернуть от густого масла то это хорошо
Sad что оно по шестеренкам пластилином висит.
И причем здесь
Цитата:
"Для масла 75W Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с не менее 4,1, а для масла 80W не менее 7"
Вроде как начали о эксплуатации зимой
Цитата:
в расчете на зиму холодную
а это первые две цифры перед W и они не имеют отношения к вязкости при 100°С . Sad

derton писал(а):
Оке, брейк, разбежались по углам. Предлагаю следующий раунд тысяч через 100

Я тоже участвую Nalivai Friendderton извиняй что мы тут слегка в твоем дневнике на флудили.Больше не будем Izvini
Remora


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: S.-Peterburg
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 52
Профиль

Remora
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 21.12.2010 00:02
Ответить с цитатой

Felix - все номано Nalivai
Присоединяюсь к встрече через 100 тыков Friend

_________________
Подпись
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 28.12.2010 02:50
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Сом мной приключилась беда. Прилетела в китайский причал (попу) KIA Spectra на светофоре.Оказалось, что моя всесезонка и ноги, тормозят лучше чем их зимняя + АБС. Удар был такой силы что машину откатило метров на 5. Заднего бампера нет - пластмасса в щепки, само железо выкручено наверх и прибито к раме. Немного помят кузов под бортом. Крепление запаски походу екнулось - запаска трясется. Вобщем не приятно, но не серьезно.
Машина кредитная. Соответственно есть каска и осага. Пока ждали ментов, поговорил с мужиками, говорят, что т.к. машина кредитная то по каско денег мне не дадут, только ремонт. К тому же ремонт может затянуться на пол года. Вот думаю, есть ли какой вариант получить денег по Осаго и сделать ремонт в обычном сервисе самому?
Фоты будут завтра.

Спасибо за внимание.
Ярыч


Авто: FE IV, 4.6
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 642
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 43
Профиль

Ярыч
Авто: FE IV, 4.6
Сообщения: 642
Ссылка на сообщение 28.12.2010 08:06
Ответить с цитатой

derton
Попробуй по ОСАГО, может получиться с наличкой.
А так, копи денежку, ремонтируйся хоть сам, а страховая внесет в банк в счет кредита.

P.S.
хотя я, слава Богу, в этом не профессионал.

_________________
Подпись
Sart


Авто: Suzuki Grand Vitara
Откуда: Лужков-Собянинск
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 15.12.2010
Возраст: 42
Профиль

Sart
Авто: Suzuki Grand Vitara
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 28.12.2010 10:24
Ответить с цитатой

derton писал(а):
Машина кредитная. Соответственно есть каска и осага. Пока ждали ментов, поговорил с мужиками, говорят, что т.к. машина кредитная то по каско денег мне не дадут, только ремонт. К тому же ремонт может затянуться на пол года. Вот думаю, есть ли какой вариант получить денег по Осаго и сделать ремонт в обычном сервисе самому?
Фоты будут завтра.


Поскольку есть КАСКО, иди и ремонтируйся, зачем тебе деньги? Или вопрос именно в том, чтоб денег получить?

Денег можно получить по ОСАГО, это да. Но заплатят в несколько раз меньше, чем будет по экспертизе

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте